Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покатайте на 156ой :) плиззз
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Честный шулер
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 425
Откуда: Киев

Авто: Lancia Kappa 2.0 еще есть маленькая, красненькая, скромненькая...Evo 2 ...

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ValentinN писал(а):
Знаю эту машину. Зверюга!

http://auto.ria.ua/auto_alfaromeo_3287895.html


значит и хозяина знаешь....
передавай привет.
с выставлением такой цены он в очередной раз подтверждает теорию о непродаваемости Вафль Very Happy

_________________
Зачастую, достигнув цели - понимаешь, что по прежнему неудовлетворен =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValentinN
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 1070
Откуда: Киев

Авто: Sportage FL CRDI

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передам.

Он поменял рычаги и почистил салон. Да, еще алюминиевую защиту поставил. Теперь точно продаст Very Happy

_________________
Tempo di motori

Croma->Alfa 155->Tempra SW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz писал(а):

Не знаю, тебе наверное виднее.
Пока все ездят, никто не жалуется.
Хотя в принципе какая разница...


Дык и я ездил в 90х, был у меня и фиат и нисцан и ВВ, капиталилсь, КПП ремонтировались. Результат везде один - до следующей капиталки не более 50-60 т.к. если повезет. И головки шлифовали и втулки разворачивали, и клапана притирали.
А оказалось что их притирать запрещено к примеру на ВВ дизеле Shocked И оказалось что как не парься, а ударенные о клапана поршни 100% имеют микротрещины и для эксплуатации более непригодны вместе с шатунами и вкладышами. Как оказалось дифф отрегулировать в японской КПП ни кто не в состоянии. Турбины ремонтировались на турбосервисах. А потом оказалось что максимум год и все равно покупалась живая заводская.

В один прекрасный момент на транспортер рабочий был куплен мотор с гольфа битого с пробегом 40к. Потом на 4 года про ремонт мотора забыли. Так и продали. Ну и для себя поняли - сэкономив денег и слепив из г. агрегат обманули только себя, украли сами у себя и время и деньги.

Для топикстартера мораль сей басни такова: если видим что головку снимали с мотора - проходим мимо к следующей машине и не наживаем себе гемморой. При фразе "Я сделал капиталку вчера" даже не смотрим под капот и проходим мимо. При выявлении признаков разборки/сборки КПП на подъемнике - идем также мимо.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А суть сей басни такова. 156 легкоремонтируемый автомобиль, з/ч доступны что по цене что по наличию. Главная задача, не взять убитый экземпляр. Следы снятия головки, или разбора КПП еще ни очем не говорят и никогда не говорили, потому что причин к этому может быть много, от замены колец в моторе, до замены синхронов в КПП, что при тех пробегах которые имеют автомобили на ридных тэрэнах не удивительно.
_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz писал(а):
А суть сей басни такова. 156 легкоремонтируемый автомобиль, з/ч доступны что по цене что по наличию. Главная задача, не взять убитый экземпляр. Следы снятия головки, или разбора КПП еще ни очем не говорят и никогда не говорили, потому что причин к этому может быть много, от замены колец в моторе, до замены синхронов в КПП, что при тех пробегах которые имеют автомобили на ридных тэрэнах не удивительно.


Причин может быть много, и покупатель может узнать правду через пару месяцев, когда он ляжет. Нафига эти лотереи? Дрыгатель, как минимум, до 150-200 при нормальной эксплуатации вскрываться не должен.
А брать ТС с пробегом более 200 это садомазохизм. Они то и до 200 с большим трудом и не у многих доживает.....

За 10-12к можно найти авто без всего этого калхоза, с пробегом около 100 т.к. 2000-2001 г.в. Я такую машину для хрьковчан смотрел в Днепре. Ну мелочи - рейка, гофра требовали ремонта, диски изношены тормозные. Хозяин сдыхивался, так как чуть не плакал от количества и стоимости ремонтов за 100 т.к.
Но для любителя - очень даже!

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты веришь в эти пробеги?
Я, например не верю, почти все они отмотаны. Я сужу по себе, у меня 2003 г.в., куплена в марте 2004. На сегодняшний день, уже 178 000 км...
А что с ТСом происходит после 200 000 км? просто интересно.
Распредвалы например там вообще не изнашиваются (сужу по своему), кинуть кольца, это не вопрос тем более что в оригинале стоит Гетц, они недорогие, и ходят нормально, по крайней мере до 200 000 км. доезжают. Поменять под головой стальную прокладку,хм. тоже не проблема.
Рейка? ну, пока не сталкивался, у меня с ней все в порядке.
А и еще, тормозные диски только сейчас стерлись, через 177 000 км.
Компенсаторы на валах, пока родные.
Задняя подвеска еще родная, кроме пары длинных продольных рычагов, хотя стучок уже есть.
Спереди у меня полностью стоит Поверфлекс, уже прошел 6 000 понятно что такой пробег пока не показатель.
Я покупал три 156 Альфы, свою синюю и черную. на синей был сделан кап. ремонт бывшим хозяином, после прогара поршня, ну ты знаешь уже 40 000 км. прошел хлопец, проблем по двигу небыло.
Черная тоже проблем не было, и к стати масло не брала, пока на ней гидроудар не изобразил мой младший брат.
Ща будем колоть смотреть шо там с ним. Но мотор заклинило...
В общем подход типа снятая головка и колотая коробка значит труп, не совсем верен, или скажу по другому, меня это не останавливало никогда.
К стати мотор на 156 проверяется очень просто, ни при каких режимах он не должен дымить сизым дымом, стуки грюки опускаем, это и так понятно, кроме вариатора. Допускается черный слегка дымок при резком нажатии на газ, это в машинах где сняты каты, и стоят проставки на зондах без эмуляторов. Ну, разумеется при переключении с первой на вторую, обязательная пробуксовка колес Smile, если ее нет, то это недобрый знак. Она просто обязана быть. Ярковыраженная...
На дорестайле, где нет лампы самодиагностики "check engine", стоит обратить внимание на провалы, подергивание, и нестабильные холостые обороты, это может характеризовать неисправный расходомер, или зонд. На рестайле первом и втором, его тут же выдает вышеуказанная лампа.
вроде по двигу все.
по кузову, слабое место стыки на порогах, они подвержены коррозии, в остальных случаях, если есть коррозия, автомобиль бился и не качественно был сделан. А и еще, смотрим как поставлены передние крылья, в местах где их видно через открытые передние двери, там идет посадка на мастику.
По КПП, при закручивании мотора до отсечки, может быть включение передач с рыком. Синхрон реально не справляется, фамильная болячка. Замена не спасает.
Про передок писать не буду, и так все пишут кому не лень.
Расход масла, сейчас лью ВР синт. Расход от 0,3 до 0,5. Опять же все зависит от стиля езды, можно обойтись вообще без расхода масла. но если мотор отстроен так как надо, то это проблематично, он сам проситься в отсечку.
Вроде все.

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz писал(а):
Ты веришь в эти пробеги?
Я, например не верю, почти все они отмотаны. Я сужу по себе, у меня 2003 г.в., куплена в марте 2004. На сегодняшний день, уже 178 000 км...
А что с ТСом происходит после 200 000 км? просто интересно.


У тебя пробег похож на настоящий. Я не верю в пробеги вообще, я смотрю на состояние авто. По определенным признакам можно определить износ, который отличаться может в 2 раза при одинаковом пробеге на разных авто, если одно ездило по трассе, второе по городу.
Производители уже давно не выпускают машины рассчитанные на пробег более 300 т.к. Ну так до 300 дотянуть по трассе можно.
После 200-250 тыс. дело идет к концу мотора, даже у более зарекомендовавших себя производителей.
Сегодня это аксиома. И даже подкидка колец после 200 позволяет еще немного проездить. Итог все равно одинаков.
Действительно за границей редко кто больше ездит, нафига выпускать ресурсные моторы, более дорогие в производстве?

Вот и с точки зрения БУ у нас разные подходы к жизни. Я считаю что пробег 100 т.к. это где то 40-60% ресурса машины уже израсходовано, ну можно на остатке покатать за недорого.
200 - это уже машина, которая свое отьездила практически, покупать ее безсмысленно. И ремонтировать изношенные моторы я считаю пустой тратой денег и времени. Прогар поршня это к стати не износ, здесь я думаю хозяин сам себе "нажил счастье" экономя на бензине.

С 2.0ТС или устанешь лить масло, или стуканет после 200, или будешь безконца что то с ним делать (кольца, вкладыши, головка, сальники) а с блоком не сделаешь ничего - он одноразовый, как цилиндры выработаются пипец или БУ или новый и с коленом так-же.

Я вот считаю что лучше 1 раз взять мотор свежий или новый и катать следующие 200 т.к. без всего этого геммороя. Подвеску делать можно вечно, тем более в Афле.

Я вообще считаю что лучше купить новую дачию логан чем пасцат с пробегом 200 т.к. за те же деньги. А положенное отьездившие машины лампичить разве что ради хобби стоит.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разный подход...
Дело вкуса...
за 2,0 ТС не знаю ничего. писал все об 1,8. Так как все машины такого объема, а ну вот еще есть сейчас ЖТС ка есть.
Глядя на чугунный блок ТСа и ЖТСа, есть подозрение, что его можно прогильзовать сухой тонкостенной гильзой, ну это уже другая история.
Топикстартеру, приезжай покатаю, покажу как выглядит ТС в разобранном виде, все сам увидишь и прочувствуешь.
Мне нравится этот автомобиль, мож потому что не он мне делал проблемы, а я ему. Он у меня уже четвертый год и менять его я пока не собираюсь...
Нет альтернативы. Разве что насобирать денег и купить новый 1,8 турбобензин с 6 ти ступенчатой КПП и вкрячить его в свою.
Как вариант, а
управляемость у нее действительно феноменальная.

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz писал(а):
Разный подход...
Дело вкуса...


Не вкуса, а скорее денег. Вернее их наличия и готовности тратить на ремонт машины.
Это как селеспид- болезнь бедных(как туберкулез). Купит человек авто с изношенным роботом, а потом проклинает робот, альфу и все остальное и пытается его раз в месяц за 500 грн отремонтировать. А дело то ведь в простом. 2К евро новый агрегат и на 100 т.к. ты про него забыл.

Недавно знакомый докатался на добло до 250 т.к. Я ему говрю: не будь жлобом, КПП, кузов, подвеска у тебя хорошие. Купи мотор новый и катайся 5 лет еще.
Нет же пля жаба задавила на 2к евро, откапиталил за 500 долл. Последний год каждые 2-3 месяца только и занимается ремонтом.

А про Альфу скажу так в окончанее - нет денег свободных ремонт/содержание для трат не реже 1раз в квартал пару К грн., нехрен и покупать.

Штирлицу может и повезло(хотя я в это не верю). Остальня собратия перетрушивает подвеску раз в 30 т.к. минимум, меняет ГРМ раз в 40 т.к. и льет масло ведрами в мотор. Когда полностью затрахает пытаются порешать с подвеской полиуританом - то же не дешево, если по уму.
Собсно от безвыходности...

Умные люди держат Альфу для прогулок 1-2 раза в месяц, остальное время ездиют на нормальных авто.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Varelli
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 362
Откуда: Киев

Авто: Alfa Romeo 156

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик
А я вот умный человек и езжу на Лянче Laughing

_________________


"Нахуа?" - это ключевой вопрос китайской философии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умные люди держат Альфу для прогулок 1-2 раза в месяц, остальное время ездиют на нормальных авто.

А дураки и брехуны, живут в Херсоне и морочат людям голову.
Яж никаких выводов в твой адрес не делал. Хотя это дело воспитания...

Альфа у меня рабочая машина, накаждый день...
Когда стояла, ездил на Интегре. Сейчас Интегра стоит, и продать жалко, и то что она стоит - смущает, но скорее всего продам, по нереальной цене на авто риа Smile. А и еще у Володи аки Вованчик, 156 тоже на каждый день. Младший мой, ездил не каждый день ему не надо, ну еще Андрей с Харькова на спортвагоне тоже ездит каждый день. Вот такие дела...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varelli
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 362
Откуда: Киев

Авто: Alfa Romeo 156

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик с Альфы делает просто какую-ту невье.....но ох...ную машины, типа спортакара, что только по выходным ездить, а каждый ездить можно только на дачях и фольксвагенах, и мы забываем что есть целая куча дорогих, ненадежных, машин, которые стоят кучу и даже ломаются Rolling Eyes и люди на них ездят, чинят снова чинят, снова ездят, и так делает весь мир
_________________


"Нахуа?" - это ключевой вопрос китайской философии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz писал(а):
Умные люди держат Альфу для прогулок 1-2 раза в месяц, остальное время ездиют на нормальных авто.

А и еще у Володи аки Вованчик, 156 тоже на каждый день. Младший мой, ездил не каждый день ему не надо, ну еще Андрей с Харькова на спортвагоне тоже ездит каждый день. Вот такие дела...


Вованчик моторчик то откапиталил недавече, по странному стечению обстоятельств с Андрюхой в Харькове мы ездили последний раз на момем ВВ на расборку за запчастями к Афле Very Happy Very Happy Very Happy , да и сам он всегда считал что альфа на каждый день неканает и у него ках бы вторая машина на каждый день имеется Аутлендер кажись.

Тебя вижу частенько между Херсоном и Николаевом на Афле. Брехунами ни кого не считаю, бывают везде исключения. Ну а расход 0.6 литра масла на 1000 км. по мне это труп уже.
Ну а ты считаешь это нормой Wink Вова то же считал что сальник течет....

Цитата:
Практик с Альфы делает просто какую-ту невье.....но ох...ную машины, типа спортакара, что только по выходным ездить, а каждый ездить можно только на дачях и фольксвагенах


Моя Афля выезжает ежедневно в 9.00 и заезжает в 20.30 без выходных. И нихрена я из нее не делаю. Если 50% сайлентблоков пришло в негодность за 40 т.к. куда же деваться? Ну можно ездить как все, я думаю как Штирлиц, считать это нормой.
А я привык что машину по трассе не таскает, привык что нихрена гриметь недолжно, привык резину покупать раз в 50 т.к., а тут ее на глазах хавает... Че от хорошей жизни что ли?

А со 156/147 ну что, какая нахрен машина нормальная? Шо тут нормального? В 159 в два раза дольше все ходит и то народ охреневает. После каждой хорошей ямы новые отбойники, после каждых 30 т.к. новые рычаги, после 50 ступицы в купе с тормозами. И это еще слава богу мотор более/мене нормальными мозгами/руками на опеле придуман... Селеспид раз в 50 т.к на штуку баксов в купе со сцепой ремонтировать то же не эротично как то Twisted Evil
Сцуко резинки от МагнеттиМарелли в ГАРАЖЕ репаются до установки на авто если полежат, а вы тут че та рассказиваете про нормальную машину Cool Сцуко косточки и рулевые тяги отгнивают за 40 т.к. Писец!
Кого обмануть хотите? Пацана на последние деньги авто покупающего? Или себя уговрить что типа Альфа нормальная машина?
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Сказали бы уже правду - корч редкий, но любимый, очень красивый, доставляет удовольствие с ним возиться+любим мы его и на нем погонять.
Под таким и я подпишусь!

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а ты считаешь это нормой Wink Вова то же считал что сальник течет....

какой Вова?

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, может мы о разных Вовах? С Киева Vovan156. Да все там будут. У него то же 1.8ТС до 200 кажись недотянул.

Фигня все это, как эта машина может ездить если вот такие вот сайлентблоки в рычагах 159? пробех 28 т.к. И так пол машины.
А в 156 конструкция еще "гламурней".

Хорошо еще что не из пластелина Very Happy Very Happy Very Happy



ВерхнРычСайл.jpg
 Описание:
 Размер:  32.73 KB
 Просмотрено:  200 раз(а)

ВерхнРычСайл.jpg



_________________
Друг жертв автопрома ©


Последний раз редактировалось: Практик (Сб Окт 09, 2010 23:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу