С приходом холодов вылезла старая болячка.
Что я только не делал. Коробка перебрана и свежее маслицо влито. Подшипник первичного вала новый. Сцепу снимали, смотрели со всех сторон. Все в идеале. Выжимной подшипник я сам в руках крутил. Ни хруста, ни скрипа. Состояние аки новый. Помыли, сальник коленвала поменяли и поставили назад.
Имеем: на холодную при температуре ниже +10°С утром 5-10 минут в районе сцепления громкий хруст-скрежет, пропадающий при разведении дисков сцепления. От нагрузки почти не зависит, проявляется на всех передачах и на нейтралке. Уходит при раскрутке двигателя от 2500 и выше. Ну и как прогреется тоже тихо. То же самое было со старым сцеплением, замененным 2 года назад по причине хруста...
Perepic
Корзину мерял? В см плиту по высоте _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Хоттабыч
Да, стоит Валео комплект, 2 года и 30 тык откатал. Проблема появилась на первой же тысяче после замены сцепы. Звуки точь в точь как и на старом сцеплении.
Саш, может ли подшипник выжимной хрустеть при отпуценной педали и молчать при нажатой педали сцепления? И почему при нагреве тишина?
Самое удивительное, что подшипник нормальный, ну нет у нег ни задиров, ни постронних звуков, в руках 3 человека вертели. Новый подшипник! Может что-то лепестки корзины задевает?
В коробку залита минералка 80W90 до этого была ХАДО, сейчас что-то по-проще. НЕ помню. Может синтетику пожиже попробовать?
Кто в коробку 75W90 лил, отзовитесь! _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Perepic
1. Может выжимной шуметь, и затихать при выжиме.
2. У меня залита Tutela ZC 75 (синтетика) и всем рекомендую.
Вопрос: кто производитель выжимного? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
А по-подробней можно? Каким образом, он же болтается там без нагрузки, обоймы внутр. и наружная не перемещаются относительно друг друга при отпущенной педали. Диск вращается вместе с лепестками , подшипником и маховиком с одной скоростью. Кстати, спецом смотрели лепестки. На них даже заметных потертостей нет. Пружины все целые и на месте.
Хоттабыч писал(а):
2. У меня залита Tutela ZC 75 (синтетика) и всем рекомендую.
Вопрос: кто производитель выжимного?
Хороший вопрос. Уже не помню...
Насчет звуков: как будто подшипник на сухую вращается, или прокручивается внешняя обойма в посадочном месте. Хруст с треском повторяющийся с каждым оборотом коленвала.
Perepic
У меня аналогично как только похолодало появился хруст в раене сцепы, при нажатии пропадает, при оттягивании педали на себя тоже пропадает, хруст пропадает после 5 минутного прогрева. В чем причина - думаю в подшипнике , который немножко касается об лепестки корзины, но я по этому поводу не сильно беспокоюсь , и тебе не советую _________________
Юрец24
А вот это уже очень похоже на реальную причину.
Так может попробовать натянуть трос сцепы по-сильней? Педаль станет выше, а подшипник еще дальше от лепестков. Хм, завтра попробую... _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Perepic
В спокойном состоянии (при нормальной регулировке троса), выжимной еле касается лепестков. При выжиме, он нагружен... Проблема в нем. Такое качество подшипника, или он сухой. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
...Так может попробовать натянуть трос сцепы по-сильней? Педаль станет выше, а подшипник еще дальше от лепестков. Хм, завтра попробую...
Натянешь сильнее трос, выжимной больше прижмется к лепесткам... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Натянешь сильнее трос, выжимной больше прижмется к лепесткам...
Смотрел картинки... Таки да, ты прав.
Скажи, а есть ли у нас пружина на вилке сцепления? Или она возвращается в исходное положение за счет пружины сжимающей диски сцепления? По идее если оттянуть вилку дальше (к радиатору) то с ней подвинется и подшипник. Есть ли там пружина?
Perepic
Проверь, что б вилка имела лёгкий (без троса)ход. Уже несколько случаев было, когда у людей она клинила в своих втулках, и выжимной был постоянно поджат к сцепе.
Хрюкин
Я тож об этом подумал.
Пошатал вилку - все ок. Свободный ход назад присутствует, и довольно велик.
Давно хотел отрегулировать ход сцепления. Подтянул сегодня тросик на 5 мм, педаль сцепления стала выше и ход больше. Положение вилки относительно коробки не изменилось. НО! Сегодня утром тишина, звуки исчезли. Наблюдаю дальше. Все еще думаю насчет доп. возвратной пружины на вилку сцепления. Слышал от знакомого на ланцере про такое решение, болячка та же что и у нас, массовая. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Докладываю о дальнейших испытаниях:
Вечером чуточку похолодало. Завел - тишина. Обрадовался, думал полечилось. Прехал 500 м и услышал опять этот хруст.
Пробовал и педаль оттягивать, и вилку сцепления на коробке отводить во все стороны - нифига. Звук пропадает только при разведении дисков сцепления. Откаоi _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме