Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 231 Откуда: Полтава
Авто: Lancia Dedra 1.9 Td
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 10:38 Заголовок сообщения: Какой термостат поставить?
Есть проблема.Lancia Dedra 1.8.i.e 91год.Заводится прогревается,при движении 100-120 и температурой за бортом 12-17 градусов,охлаждается двигатель до 70 градусов.Я так думаю пришел конец термостату.Зимой(если за бортом 25-30 градусов) вообще салон не прогревается.Какой может быть диагноз?Если менять термостат,то от чего безболезненно можно "приколхозить"(говорят от москвича М-412 подходит) или ставить новый родной,то какой производитель лучше взять? _________________
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 09:01 Заголовок сообщения: Re: Какой термостат поставить?
Zummer7 писал(а):
Есть проблема.Lancia Dedra 1.8.i.e 91год.Заводится прогревается,при движении 100-120 и температурой за бортом 12-17 градусов,охлаждается двигатель до 70 градусов.Я так думаю пришел конец термостату.Зимой(если за бортом 25-30 градусов) вообще салон не прогревается.Какой может быть диагноз?Если менять термостат,то от чего безболезненно можно "приколхозить"(говорят от москвича М-412 подходит) или ставить новый родной,то какой производитель лучше взять?
все правильно термостату конец прошлой зимой у самого так было... ездил в полном обмундировании - и все равно холодно т.к. мало движений... останавливался програвал салон до максимально возможной температуры и ехал дальше...
слышал что можно от москвича приделать с некоторыми переделаками... но термостат не дорогая деталь чтоб колхозить и есть в наличии.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 09:05 Заголовок сообщения:
120 - это слишком!
Поиск рулит, совсем недавно обсуждался такой колхоз... Не понимаю, экономия копеек, взамен геморой и колхоз. Держи машину в оригинале и не будешь знать проблем. Да, и залей нормальный антифриз.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 09:41 Заголовок сообщения:
MX Мав на увазі температуру. Для уникнення непорозумінь бажано крім цифр писати ще й одиниці вимірювання. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 14:33 Заголовок сообщения:
Я себе поставил москвичёвский и горя - геморроя не знаю.
Работает отлично!
Ничего там колхозить и переделывать не пришлось, единственное герметика чуть больше, бо посадочное на доли миллиметра отличалось от корпуса термостата.
Зачем платить больше?
Простите, но разница между москвичёвским термостатом и оригинальным
Ставь оригинал, но уточни температуру открытия. есть на 75 градусов, а есть на 90 градусов, тебе на 90 надо! и поставь оригинал!!! 100-200 гривен разницы. в наше время это ни есть деньги
Поставил я термостат MOTORAD 233-82J(цена 66гр.) он же Vernet 1514.81.( так говорит каталог заменяемости http://www.euroauto.ru) стоял у меня раньше производства Savara. Испытания старого термостата в воде ничего не дали,термостат кипел минут 15 и ни на 1 мм не открылся,нагревал я его постепенно,но безтолку,видать крепко сдох.Старый термостат на 9мм длинее нового,вот и думаю теперь не скажется ли 9мм на работе авто? _________________
Вообще-то, если температура не поднималась выше 80 град., то термостат должен был быть постоянно открытым. А здесь наоборот. Что-то не логично получается.
Да не логично,но возможно когда уж откроется то надолго .Не знаю какие там процессы происходят,перерыл много литературы по термостатам,по одним,открытие-закрытие происходит с помощю искуственного воска по другим деформируется пружина прижымная и малый круг закрывается большой открывается.Что именно у меня внутри системы термостата происходило не знаю,по крайней мере перегрева никогда небыло,вентилятор включался ,недогрев был только зимой и при езде в не жаркую погоду больше 120км/ч.
Датчик поменян.Живые испытания покажут.Отпишусь _________________
Когда я свой термостат испытывал, он уже при закипании открывался. У тебя при кипении не открывается, - значит под замену. У меня когда не открывался температура под 120 подскочила и сработал перепускной клапан на крышке бачка.
Значит у тебя два варианта:
1) Термостат не работает. Тогда врет датчик температуры (тот, что на панель), тогда двиг. должен перегреваться и парить через перепускной клапан крышки бачка.
2) Термостат работает. И открывается раньше, чем должен, но тогда что-то не увязывается с твоими испытаниями.
Ищи точную причину.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме