Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 09:14 Заголовок сообщения: провода для автомобильной электроники
господа в связи с определенными условиями собрался перелложить проводку основных датчиков двигателя к компьютеру. Сам вопрос вот в чем: Какие провода лучше использовать? сечение, изоляция, экран для проводки таких вот датчиков:
- датчик коленвала
- датчик фаз
- датчик положения дросельной заслонки
- датчик детонации
- дямда зонд
- датчик температуры ОЖ
- форсунки (может буду перекладывать может нет)
- мап сенсор
- датчик температуры воздуха
- клапан холостого хода
- проводка зажигания
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 09:58 Заголовок сообщения:
по своему опыту посоветую на датчики экранированную проводку, а экран заземлить. подробности моего секса с этой проблемой тут http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24496 _________________ We were born to be wild!
В первую очередь нужно учитывать теплостойкость.
Сечение особого значения для датчиков не имеет.
Но по опыту.
Провод в автомобиле должен выдерживать вес взрослого
человека и не попадаться ему на глаза.
С учетом этого применять меньше 0.5мм не стоит.
Нужно знать как и уметь концевать провода.
Лучше всего паяльником.
Я сам занимался окультуриванием под капотом.
Вот.
Все слаботочные- датчики вполне обойдутся и 0,35,от силы 0,5 мм.кв. Л\зонд какой,с подогревом?
Заземлять экраны датчиков,не всех,нужно только в одной точке-в месте подключению к мозгам,на "земляной" вход аналоговой части. Провода к РХХ,если вы имеете в виду КЛАПАН ХХ,экранировать нет надобности.
Если ДПКВ и ДФ(ДПРВ) не индукционные,а Холла,сигнал там приличный-почти 5 вольт,экранировать нет надобности.
Остальное- 0,5 и выше. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Все слаботочные- датчики вполне обойдутся и 0,35,от силы 0,5 мм.кв. Л\зонд какой,с подогревом?
Заземлять экраны датчиков,не всех,нужно только в одной точке-в месте подключению к мозгам,на "земляной" вход аналоговой части. Провода к РХХ,если вы имеете в виду КЛАПАН ХХ,экранировать нет надобности.
Если ДПКВ и ДФ(ДПРВ) не индукционные,а Холла,сигнал там приличный-почти 5 вольт,экранировать нет надобности.
Остальное- 0,5 и выше.
д\зонд с подогревом...
"Заземлять экраны датчиков,не всех,нужно только в одной точке-в месте подключению к мозгам,на "земляной" вход аналоговой части..." - это получается заземлить экран надо на выход массы на компутере?
В первую очередь нужно учитывать теплостойкость.
Сечение особого значения для датчиков не имеет.
Но по опыту.
Провод в автомобиле должен выдерживать вес взрослого
человека и не попадаться ему на глаза.
С учетом этого применять меньше 0.5мм не стоит.
Нужно знать как и уметь концевать провода.
Лучше всего паяльником.
Я сам занимался окультуриванием под капотом.
Вот.
красиво под капотом
концевать провода - имеется ввиду лудить их и спаивать, но не скручивать???
Про скрутки.
Провода на скрутках имеют точечный контакт, то есть плохой.
Но это пол беды.
В авто они обязательно втянут воду и под действием электричества
пойдет гальванический ( разрушающий ) процесс.
Кто то не видел позеленевших проводов?
Пайка дает обьемный контакт. Используеться вся площадь провода.
Припой и остатки канифоли(сосновая смола)закрывает медь от кислорода воздуха. Но к сожалению, паять надо уметь.
Проблемы Санёк где ему взять новые разьемы.
Это для Вазов на базаре навалом.
По опыту.
Скрутка подводит под дождем в темное время суток и дальней точке маршрута.
И еще. Не применяйте синюю изоленту. Ну очень уж она убого выглядит.
Про скрутки.
Провода на скрутках имеют точечный контакт, то есть плохой.
Но это пол беды.
В авто они обязательно втянут воду и под действием электричества
пойдет гальванический ( разрушающий ) процесс.
Кто то не видел позеленевших проводов?
Пайка дает обьемный контакт. Используеться вся площадь провода.
Припой и остатки канифоли(сосновая смола)закрывает медь от кислорода воздуха. Но к сожалению, паять надо уметь.
Проблемы Санёк где ему взять новые разьемы.
Это для Вазов на базаре навалом.
По опыту.
Скрутка подводит под дождем в темное время суток и дальней точке маршрута.
И еще. Не применяйте синюю изоленту. Ну очень уж она убого выглядит.
ок. понял. спасибо за совет... про пайку то понятно - я уж подумал как то особенно надо делать...
вместо изоленты использую термоусадку - самое то...
Да,именно так правильно землится любой єкран.Заземление в двух точках превращает его в источник помех.
Про пайки-скрутки -очень занятно.Кто сейчас паяет жгуты,наконечники? Нормальный обжимной инструмент,нормальные наконечники-любые,термоусадка вместо изоленты.Правильная скркрутка с правильной изоляцией служит не хуже,впрочем,вам выбирать... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
"Нормальный обжимной инструмент"
Это еще требует нормального наконечника и провода.
Обратите внимание как заделаны провода у старых ВАЗ 2101.
У меня не было претензий.
Попробуйте на новых проводках продающихся на базаре потихоньку
(чтоб продавец не видел ) подергать наконечники.
"Правильную" скрутку применяют СТОшники, люди совершенно безответсвенные.
Кто мучился с липово установленной сигнализацией, тот поймет.
После скрутки, пайки подматываю под термоусадку пару слоев изоленты. Для красоты.
Попобуйте на ненужном, поймете.
Изолента все таки нужна.
Жгуты надо стягивать с шагом 100-150мм. Не всплошную.
Случись, захочеться поковыряться, задача сильно будет усложнена.
В критических местах применяю пластмассовые рукава( не знаю как называються) см. фото выше.
Есть,полно,спиральной обвязки для жгутов,разных диаметров.
Еще раз- нормальный инструмент и голова на плечах делают чудеса,вы не поверите! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ув. Александр Васильевич
Тут наблюдаються конечно, мои личные предпочтения.
Держа паяльник в руках с 1971г и позже работая на советском
ракетном заводе с бортовой проводкой (ОТК, военная приемка) , где
за несанкционирование сращивание провода лишали премии,
все эти автомобильные сокращенные технологии воспринимаю плохо.
Так что извините, если что не так.
сам по быстрому бывает скрутки тулю но реально по хорошему лучше пайки нету. В телекоме в наружных соединениях скрутки делаются спецклипсами в котрых гель консервирующий. Все обжимки и тд окисляются ( Пропай разрушить гораздо сложнее. _________________ Начальник автопарка)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме