Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 15:33 Заголовок сообщения:
Проверил, на катушку напряжение подается, на Диджиплекс на пятую клемму тоже. Вот задачка, ёпрст. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 15:58 Заголовок сообщения:
naskul777
Я в 2009 году 2 месяца искал - куда исчезает искра. Вот моя история http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16692&postdays=0&postorder=asc&highlight=digiplex&start=18
Если с электрикой и электроникой дружишь, то разберешься . Светодиоды мне помогли сузить круг поисков. Повесь светодиод ( с резистором) параллельно катушки зажигания и форсунки и увидишь есть импульсы или нет при маслании стартером. Если импульсы на катушке есть, а на форсунке нет, то надо проверять уже мозги бош. Кстати ты реле между двигателем и лобовым стеклом менял (под черной крышкой)? А что с подачей бензина ? Провода высоковольтные менял?
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 16:37 Заголовок сообщения:
naskul777 писал(а):
А где эту грёбаную искру можно ещё поискать???? Только что ставил ДПКВ совсем нулячий, результат нулевой. ДПКВ уже можно точно исключить.
Искру можно поискать в проводах - поменяй их (или возьми у кого-нибудь заведомо рабочие.).
У меня было тоже самое - в дождь машина глохла и не ехала. Если заводилась, то через минут пять она глохла, причем независимо от того, давишь на газ или нет (причем если сбрасывал газ - глохла 100%) . Поменял провода на фирмовые NGK и она поехала _________________ Владимир
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 20:09 Заголовок сообщения:
Кинул рабочий центральный высоковольтный провод, без изменений. Этот случай подходит, если форсунка открывается. Хотя бы первый впрыск. А у меня и первого нет. Т.е., мозги не дают команду на открытие форсунки, а не дают, потому, что с Диджиплекса нет команды на мозги. Ужос................. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 23:18 Заголовок сообщения:
Повторюсь.
Подогнуть клеммы в штеккере диджиплека попробывать.
Вот здесь есть полная схема системы впрыска и зажигания с подписями на русском языке, очень удобная, проверите всю проводку. Чтобы увидеть ссылку на скачивание придётся зарегестрироваться.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Это лучшая схема из всех, уже бы прозвонили все провода, еслибы не полинились скачать.
Если проводка окажется в норме, значит диджиплекс.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 14:47 Заголовок сообщения:
Ты попробуй поменять все провода.
Как я понимаю, у меня происходило примерно следующее - из-за пропусков вспышек (а в дождливую погоду по причине пробоя проводов это явление частое), в трубу летело несгоревшее (или не догоревшее) топливо. Лямбда это дело чуяла и давала команду на уменьшение (вплоть до полного) подачи топлива. Пока в выхлопном коллекторе не становилось чисто - двигательне запускался.
Или я ошибаюсь в своей теории?????? _________________ Владимир
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 16:34 Заголовок сообщения:
naskul777
У тебя есть импульсы на первичной обмотке Катушки Зажигания или нет (при мослании стартером)? Реле под Капотом ты проверял, они шелкают при повороте ключа зажигания? А два черных провода прикрученный к впускному коллектору нормальные (через них идет земля на мозги бош)?
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 21:04 Заголовок сообщения:
Сегодня отволок машину к электрику. То, что удалось выяснить на сегодняшний день. Центральному высоковольтному проводу гаплык. Менялся в начале лета Тесла. Понимаю, что не НЖК, но не думал, что так быстро сдохнет. Релюхи (под капотом одна на топливный, другая на форсунку) при повороте ключа щелкают. Чтобы не маслать стартером, взяли моторчик с металлическими лопастаями, позагинали через одну и приставляли к ДПКВ, резульат. Включаю зажигу, релюхи щелкают, подносим крутящиеся лопасти к ДПКВ искра на свече есть, но кратковременно, потом всё. По идее, искра всё время должна пробивать, пока перед датчиком мини маховик вертется.
Массу на коллекторе не зачищал, если честно, не знал, что это масса на мозги. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 21:07 Заголовок сообщения:
Теперь, подсоединили катушку напрямую к аккуму минусом, я так понял, что он прерывается, проводом по клемме щелкаем, искра устойчивая, но не сильная. Электрик сказал, что так и должно быть при такой проверке. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 22:24 Заголовок сообщения:
naskul777
твою ты ж... ТЫ ПРОВОДКУ НА DIGIPLEX ПРОВЕРИЛ как тебе говорили?
И еще. Забирай машину от этого электрика - дятел он, если честно. Пусть трактора и тазики делает, а твою машину не трогает. Смени электрика _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме