Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стала так уж стала
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На вскидку никто не подскажет, на какую клемму Диджиплекса подходит плюс с замка зажигания???
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот схема проверки Digplex2
http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=18333
Взята от сюда http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19676&postdays=0&postorder=asc&start=0
Питание от ключа зажигания идет на катушку, а потом на 5 контакт Digiplex2. В катушке контакты 1 и 2 ( 3 и 4) соединены между собой, поэтому когда снимаешь разъем с катушки зажигания, то Digiplex обесточивается.
Вот еще классная книжка на итальянском http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/%ce%e1%f9%e8%e5/contatto.pdf . На 620 странице наша схема зажигания и впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибочки
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня книга есть, но таких схем нету. Предельно понятных
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил, на катушку напряжение подается, на Диджиплекс на пятую клемму тоже. Вот задачка, ёпрст.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777
Я в 2009 году 2 месяца искал - куда исчезает искра. Вот моя история http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16692&postdays=0&postorder=asc&highlight=digiplex&start=18
Если с электрикой и электроникой дружишь, то разберешься . Светодиоды мне помогли сузить круг поисков. Повесь светодиод ( с резистором) параллельно катушки зажигания и форсунки и увидишь есть импульсы или нет при маслании стартером. Если импульсы на катушке есть, а на форсунке нет, то надо проверять уже мозги бош. Кстати ты реле между двигателем и лобовым стеклом менял (под черной крышкой)? А что с подачей бензина ? Провода высоковольтные менял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777 писал(а):
А где эту грёбаную искру можно ещё поискать???? Только что ставил ДПКВ совсем нулячий, результат нулевой. ДПКВ уже можно точно исключить.

Искру можно поискать в проводах - поменяй их (или возьми у кого-нибудь заведомо рабочие.).
У меня было тоже самое - в дождь машина глохла и не ехала. Если заводилась, то через минут пять она глохла, причем независимо от того, давишь на газ или нет (причем если сбрасывал газ - глохла 100%) . Поменял провода на фирмовые NGK и она поехала

_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинул рабочий центральный высоковольтный провод, без изменений. Этот случай подходит, если форсунка открывается. Хотя бы первый впрыск. А у меня и первого нет. Т.е., мозги не дают команду на открытие форсунки, а не дают, потому, что с Диджиплекса нет команды на мозги. Ужос.................
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь.
Подогнуть клеммы в штеккере диджиплека попробывать.
Вот здесь есть полная схема системы впрыска и зажигания с подписями на русском языке, очень удобная, проверите всю проводку. Чтобы увидеть ссылку на скачивание придётся зарегестрироваться.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html


Это лучшая схема из всех, уже бы прозвонили все провода, еслибы не полинились скачать. Confused
Если проводка окажется в норме, значит диджиплекс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир67
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 364
Откуда: Калининград

Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты попробуй поменять все провода.
Как я понимаю, у меня происходило примерно следующее - из-за пропусков вспышек (а в дождливую погоду по причине пробоя проводов это явление частое), в трубу летело несгоревшее (или не догоревшее) топливо. Лямбда это дело чуяла и давала команду на уменьшение (вплоть до полного) подачи топлива. Пока в выхлопном коллекторе не становилось чисто - двигательне запускался.
Или я ошибаюсь в своей теории??????

_________________
Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сомнительно. Лямбда не может корректировать в таких ределах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777
У тебя есть импульсы на первичной обмотке Катушки Зажигания или нет (при мослании стартером)? Реле под Капотом ты проверял, они шелкают при повороте ключа зажигания? А два черных провода прикрученный к впускному коллектору нормальные (через них идет земля на мозги бош)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня отволок машину к электрику. То, что удалось выяснить на сегодняшний день. Центральному высоковольтному проводу гаплык. Менялся в начале лета Тесла. Понимаю, что не НЖК, но не думал, что так быстро сдохнет. Релюхи (под капотом одна на топливный, другая на форсунку) при повороте ключа щелкают. Чтобы не маслать стартером, взяли моторчик с металлическими лопастаями, позагинали через одну и приставляли к ДПКВ, резульат. Включаю зажигу, релюхи щелкают, подносим крутящиеся лопасти к ДПКВ искра на свече есть, но кратковременно, потом всё. По идее, искра всё время должна пробивать, пока перед датчиком мини маховик вертется.
Массу на коллекторе не зачищал, если честно, не знал, что это масса на мозги.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь, подсоединили катушку напрямую к аккуму минусом, я так понял, что он прерывается, проводом по клемме щелкаем, искра устойчивая, но не сильная. Электрик сказал, что так и должно быть при такой проверке.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777
твою ты ж... ТЫ ПРОВОДКУ НА DIGIPLEX ПРОВЕРИЛ как тебе говорили?
И еще. Забирай машину от этого электрика - дятел он, если честно. Пусть трактора и тазики делает, а твою машину не трогает. Смени электрика

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу