|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vikgenbaz Италофан
Возраст: 79 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 09:06 Заголовок сообщения: Как не лохонуться? |
|
|
Многих волнует вопрос: как не лохонуться при покупке Добло.
Если нельзя на ко-ре определить фоктический пробег,а не тот что накручивают продавцы, то как по внешнему виду и по состоянию отдельных его деталей определить хоть примерно его пробег? Например потертость резинок педалей, износ переднего тормозного диска. Допустим износ диска 5мм. то какой пробег? Ну и та далее. Ведь опытные перегонщики редко ошибаются. Поделитесь опытом. Хочу ехать за машиной, а опыт маленький в этом деле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
vikgenbaz
с этой машиной достаточно все просто.
Реальный пробег шнурком определяется и бесплатной прогой. Шнурок стоит 30 долларов. Аналогично шнурком читаются ошибки и количество перезаписей ЭБУ, ибо многие ошибки трут нефатальные а некторые как оказалось лампочки чека закрашивают))
Все что пригнано из Европы- хоть немного но было битое. В этом плане рассказы всех продавцов можно мимо ушей пропускать потому как иначе гнать не было бы смысла, там не продают за копейки просто так авто). Родные пассажиры тоже не видел чтобы гнали. Руль на очень уезженых вариантах и ручка КПП часто обтянуты так как очень заметен износ этих мест. Пробеги этих машин всегда до или около 100к - в реальности это 200-300к. Ну качество переделки в пассажира и документы об учете - эт оотдельная тема, тут просто надо не зевать.
Сзади в проушинах аммортизаторов как правило резинки умирают - вопрос конечно копеечный от Волги поставить втулку но все же.
Замок задней двери распашенки мрет из-за коррозии- проверять на работоспособность и открытие ключем. Диски-колодки- эт овсе расходка стоят не дорого не вижу смысла на них клинится тем более на таком пробеге их точно меняли. Масло менять сразу ремни наверное тоже - перегонщики на них не тратятся. Резинки педалек легко меняются , кресла тоже перетягиваются или переставляются. Можно увидеть снималось ли макисмально задвинув в один и другой конец и посмотреть на торцы болтов - там внутренний шестигранник и нереально скрутить и поставить не оставив отметин.
В остальном - ну нереально оценить машину "на ходу" на все 100%. Бывают и из салона купленная новая вовсю дает прикурить потом а купленная вслепую на базаре долго и верно служит. _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy, +1!
За кордоном дуууже рідко полірують, полий водою на крило, побачиш чи "Не бита не крашена навіть не полірована"!.
Не останню роль відіграє відношення попереднього власника до машини, якщо салон, панель і кузов зашарпаний, покоцаний - її ніхто не беріг, її стан решти деталей та вузлів відповідний!
Сядь, поїзди, вона має впевнено розганятися, якщо є якісь симптоми "задумчивості" чи "млявості" самого двигуна, то можуть бути великі клопоти з ним! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikgenbaz Италофан
Возраст: 79 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
=Avtorarytet= писал(а): | Muzzy, +1!
За кордоном дуууже рідко полірують, полий водою на крило, побачиш чи "Не бита не крашена навіть не полірована"!.
Не останню роль відіграє відношення попереднього власника до машини, якщо салон, панель і кузов зашарпаний, покоцаний - її ніхто не беріг, її стан решти деталей та вузлів відповідний!
Сядь, поїзди, вона має впевнено розганятися, якщо є якісь симптоми "задумчивості" чи "млявості" самого двигуна, то можуть бути великі клопоти з ним! |
Не понял, что увидишь когда польеш водой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikgenbaz Италофан
Возраст: 79 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy писал(а): | vikgenbaz
с этой машиной достаточно все просто.
Реальный пробег шнурком определяется и бесплатной прогой. Шнурок стоит 30 долларов. Аналогично шнурком читаются ошибки и количество перезаписей ЭБУ, ибо многие ошибки трут нефатальные а некторые как оказалось лампочки чека закрашивают))
Все что пригнано из Европы- хоть немного но было битое. В этом плане рассказы всех продавцов можно мимо ушей пропускать потому как иначе гнать не было бы смысла, там не продают за копейки просто так авто). Родные пассажиры тоже не видел чтобы гнали. Руль на очень уезженых вариантах и ручка КПП часто обтянуты так как очень заметен износ этих мест. Пробеги этих машин всегда до или около 100к - в реальности это 200-300к. Ну качество переделки в пассажира и документы об учете - эт оотдельная тема, тут просто надо не зевать
Сзади в проушинах аммортизаторов как правило резинки умирают - вопрос конечно копеечный от Волги поставить втулку но все же.
Замок задней двери распашенки мрет из-за коррозии- проверять на работоспособность и открытие ключем. Диски-колодки- эт овсе расходка стоят не дорого не вижу смысла на них клинится тем более на таком пробеге их точно меняли. Масло менять сразу ремни наверное тоже - перегонщики на них не тратятся. Резинки педалек легко меняются , кресла тоже перетягиваются или переставляются. Можно увидеть снималось ли макисмально задвинув в один и другой конец и посмотреть на торцы болтов - там внутренний шестигранник и нереально скрутить и поставить не оставив отметин.
В остальном - ну нереально оценить машину "на ходу" на все 100%. Бывают и из салона купленная новая вовсю дает прикурить потом а купленная вслепую на базаре долго и верно служит. |
Хочу брать 2006-2007г. Мало вероятно, что таких авто менялись резинки педалей, тормозные диски и прочие мелочи. А пробег таких машин может быть очень разный! Но если действительно можно определить реальный пробег, а не уже смотанный, то нет ппроблем. Хотя я звонил по объявлениям и сами перегонщики говорят,что все авто со смотанными пробегом и ни на каком ко-ре не определиш действительный пробег. Вот этот вопрос для меня самый главный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
vikgenbaz писал(а): | Не понял, что увидишь когда польеш водой? |
Якщо вода зійде швидко як по полірованому (жирному) і практично ні капельки не залишиться, то вона полірована, відповідно мабуть фарбована і можливо бита була. Якщо поверхня залишиться мокрою, то не полірована. Короч, цю різницю треба побачити. Спосіб відбору не головний, але суттєвий.
Реальний пробіг узнаєш, як писав Muzzy. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
vikgenbaz
перегонщики врут и будут врать так как это их стиль работы) А разбираться в тонкостях ЭБУ это не их забота им впраить на ура и так выходит.
2006 год купленные у нас в салоне авто уже есть отмотавшие по 250 тысяч и диски уже точно меняли. _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rudyk Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 83 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1.9 Mulijet
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Пригнали машинку с Голандии 2007г. пробег 164000км. приехал к местным электронщикам (менял свечи накала), сказали что реальный пробег определить нельзя, а так по общему осмотру, ковролин на водительском месте протерт до дырки в месте не закрытым ковриком, чехол ручки переключения передач тоже с дыркой, мотор и ходовая вроде все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
rudyk
164к при активном юзании водилкой как раз такие следы и дают. 164 много есл б сматывали поставили б около 90-100 _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2008 Сообщения: 246 Откуда: Днепр
Авто: 2008 Doblo 1,4 2006 хочу мультиплу дешево
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно накатывать тысячи на магистрали Днепр-Харьков, на пятой передаче и почти без руления, 600 км в день за 6 часов. А можно 200 км в день за 14 часов по городу.
Пробег одинаковый, а износ будет ой, какой разный. У меня за 70 тыс почти вся ходовка уже сменилась, лобовое стекло новое, два десятка мелких царапин по жести изнутри и снаружи. О колодках и лампочках вовсе молчу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_79 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 353 Откуда: kiev
Авто: turbo fiat
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
смотри в среднем авто пробегает 20-30 тис, в год если машина своя, и чисто для семи, рабочая гараздо больше вот и прикинь |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikgenbaz Италофан
Возраст: 79 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 06:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сейчас Добло 1.9 без турбо. Какая разница в динамике, скорости,тяге и пр. между 1.9 без турбо и 1.4 бензин? В ПАНОРАМЕ мягче подвеска\говорят\. Кто ездил на на обеих? Есть тазница ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
vikgenbaz
дизель прет даже без турбо ярче. По городу не заметно но ездит - ну подругому короче они ездят. И не могу сказать что 1.4 хуже просто по другому - где то ярче а где то хуже.
В панораме иногда другие аммортизаторы стоят и есть стабилизатор. Но как то радикально мягче не заметил. Скорее в родном пассажире удобнее и лучше сделана антшумка - субъективно даже в комби лучше чем в карго.)) _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейПримаков Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 97 Откуда: Киев
Авто: Фиат Добло МAXI 1.9Mjtd 2007,Добло МAXI 1.9Mjtd 2008,Добло МAXI 1.9Mjtd 2008
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy
Друже Добломан, у 1,9д и 1,4и много недостатков по мотору и лучше изначально не связываться с ними... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1276 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
СергейПримаков писал(а): | Muzzy
Друже Добломан, у 1,9д и 1,4и много недостатков по мотору и лучше изначально не связываться с ними... |
Да у вас и "бензина" нет-то! А я не нарадуюсь! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|