Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.09.2010 Сообщения: 274 Откуда: мурманск
Авто: фиат крома
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 09:12 Заголовок сообщения:
Croma
[/quote] ты здесь был?[quote]
да был, просят чертежи. террорист обещал помочь, т.е сам закажет, по образцу сделают. _________________ С ув. Артур.
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 10:33 Заголовок сообщения:
audio-terrorist
"кольца подбирают исходя из размеров поршня
они могут быть и с форда -бмвы мерс итд..говна не ставят"
Что за невежество.
Ни форд ни бмв ни мерс колец не делают.
art-zver
Немного не понимаю.
Ведь у тебя есть изношенный поршень.
Почему не договориться и не отправить им или еще кому образец и скоректировать диаметр. На слова поршни на заказ полно ссылок.
Кольца подбираються http://www.ms-motor-service.com (к примеру)
заблаговременно и проверяеться цена и доступность.
К москвичу тоже можно купить того же производителя, что
и именитым иномаркам.
Палец это тоже проблема. Отдельно не продают. Только ВАЗ.
На станки попутно надо отпралять шатуны на установку-расточку
втулок. Развертки, тиски устроят перекос и возможность вылезания
пальца в эксплуатации. То что они еще походят, самообман и непонимание.
Правило жизни.
Вообще то или ты контолируешь ситуацию или плакали твои $
Как ты его называешь террориста я всего лишь попросил
фото замка багажника. Дождешся.Ждите.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 20:42 Заголовок сообщения:
Croma
я написал очень четко
"С " означает -откуда ..с какого автомобиля
вы серьезно думаете что я как работник автосервиса не знаю кто производит запчасти на данные авто ? а может еще у меня булки и батоны на деревьях растут ?
имелось в виду что подбирают кольца по размеру поршня из ближайших стандартных размеров и это могут быть кольца штатно устанавливаемые на вышеперечисленных автопроизводителей
да и вообще проблем с кольцами нет это надуманное
с ваза детали двигателя себе не поставлю ибо они расчитаны на совсем другие нагрузки
от вылезания пальца очень помогают канавки под стопорные кольца
проблем 0 ибо это легко обговаривается при заказе поршня
в общем и целом я держу курс на улучшение конструкции и ТТХ а не на околхоживание авто
чем корячить поршни поставьте уж целиком двигатель от тазика _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 01:23 Заголовок сообщения:
audio-terrorist
Я вроде никому советов что именно ставить не
давал. Всего лишь информировал.
"от вылезания пальца очень помогают канавки под стопорные кольца"
А вот это не так. При перекосах пальца не помогут и стопора.
Вдавливает в поршень. Ну и вылезший палец не такая уж редкая
неисправность. Убедись на ближайшей расточке.
На моем М402 и Nissan Primera(двс QR) стоят плоские шайбы с внутренними ушками.
"поставьте уж целиком двигатель от тазика" Я бы поставил но слишком много переделок.Подушки, привода,выхлопная и все
остальное. В моей восьмерке он уже десятый год(наверно больше, я уже и забыл, когда её купил) молотит.
Колец только попросил.
"держу курс на улучшение конструкции и ТТХ"
Ну а у меня курс, помочь сыну с жильем, ремонтом, мебелью.
Да внучку на море отправить.
Та и маленькая(1500кг) яхта брата тоже своего просит.
Так что заниматься всякими глупостями мне недосуг.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 18 Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 1117
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 16:46 Заголовок сообщения:
Читал, читал я вашу полемику и решил бросить свою монетку. Был у меня когда-то древний Фиат-Регата 100S и я его капиталил так же как описано выше. Только десяток тогда не было и плавающий палец был только в поршне от Нивы21213. Всё сделал также: гильзы купил от газона, на 82, т.к. от жигулей не нашёл,расточили-загильзовали-расточили, поршни от этой Нивы, с плавающей посадкой пальца,стоп.кольца кним и кольца ВАЗ на 82мм.Втулки в шатунвх менял и растачивал \под палец ВАЗ. Коленвал: расточил под нулевой, стандартный размер ВАЗ и вкладыши поставил вазовские нулевые.Всё прекрасно подошло. В поршнях фрезеровал проточки под клапана. Направляющие ставил 8-е, маслосъёмные колпачки-тоже. Машина у меня после ещё 60 тыс наездила и я её продал во дворе дома.Этот хозяин на моих глазах 2 года катался и продал. Не жалавался. Да.Мощность немного упала,наверное, зато вышло в разы дешевле, чем родными запчастями чинить, за копейки капиталка вышла. Да и поршни вообще нереально найти.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 18 Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 1117
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 17:00 Заголовок сообщения:
Прокладки все сам сделал, кроме под ГБЦ и ВК. Бензонасос, помню из 8го сделал. Ещё, помню,у меня модуль электронный зажигания накрылся-он неремонтопригоден-так я трамблёр от москвича с переходником приколхозил,т.к.этот модуль вообще недостать было. 8-й трамблёр с переходником и 8-й коммутатор тоже можно было поставить, но дороже вышло-бы. И ещё на том движке я обнаружил под заглушкой-место для простого механического трамблёра от жигулей есть и шестерёнка-привод уже установлена-можно воткнуть стоймя трамблёр от копейки.Клапана просто притёр, шайбы менял местами, одну стачивал на плите-вручную,долго.Ремень грм с москвы еле привезли. Сальник помпы-от копейки, графитовый ставил.Что ещё... Непомню, много времени прошло. Вспомню-напишу. Помню-движок нормально получился, мне понравилось и не дорого...
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 18 Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 1117
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 17:17 Заголовок сообщения:
Сальники коленвала-тоже от ВАЗ подошли. Ещё 1 момент- если будешь колхозить как Croma и я , при подборе поршней обрати внимание на велечину смещения пальца от середины поршня, выбирай поршень со смещением поближе к родному! И если на заказ будешь делать поршни на 85, обязательно это смещение задай мастерам! Этот размер в мурзилке есть. Это важно.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 01:00 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Да, да я знаю,что работники автосервиса читать не умеют.
Может дядя, на которого ты работаешь, научит.
а вот хамить не надо я как минимум не хуже разбираюсь в моторах в частности и в автомобилях в целом и тонкие намеки на мою безграмотность неуместны
я конечно знаю что большинство владельцев фиатов жлобы по жизни но чтоб настолько _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме