Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 17:20 Заголовок сообщения:
Master
Цитата:
ремкомплект главного на долго не помагает
+1
в большенстве случаев главный тормозной стродает от корозии,а не от монжетов.как правило из за корозии эти монжеты и убиваются.поставиш новые монжеты и месяца не пройдёт как их прийдётся опять менять. _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 1 Откуда: Донецкая обл.
Авто: фиат типо
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 18:04 Заголовок сообщения:
серега 225
А что у вас нет что-то на подобие "инжектор сервис" ??
Чистка форсунки занимает 30 минут времени и 80 грн денег )) +датчики проверят на исправность.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 21:45 Заголовок сообщения:
На вид регулятор давления чистый.
Форсунка прочищается так.
Сначало её вытаскиваешь плоскогупцами, и осматриваешь, не забита ли на ней сетка, если чистая вставляем обратно, влажную, чтобы не повредить кольца уплотнительные, закручиваем крышку форсунки.
Снимаете верх моника(2 защёлки)
Покупаете балончик очистителя карбюратора(желательно синтетической формулы), вставляете герметично трубку с балончика, в подачу моновпрыска, обратку заглушить! Встряхиваете балончик, нажимаете на крышку балона подавая давление, и при этом нажимаете отверткой на иглу форсунки(если она игольчатая, если нет то подачей напряжения) так и промываете.
рабочее давление моника должно быть 1 атм +\- 0,2атм. подбирается растягиванием, или сжиманием пружинки.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 01:18 Заголовок сообщения:
Александр.М
не атосфер - бар, а это немного больше. Это раз. Нажатием на иглу отверткой Вы гарантированно убьете форсунку, так что ненадо таких советов. Вы вообще форсунку с моника видели? Куда там герментично вставить трубку с балончика? Короче: так чистить форсунку не рекомендую _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 05:50 Заголовок сообщения:
Александр.М
вот за все ответы одна дельная мысль! сделал в точности один в один, только иглу пласкогубцами не гнул, проверит на работу + -, работает,
Pustynnikov
не атосфер - бар, да насрать хоть бар хоть не бар, привыкли мы мерять в килограммах
вобщем так: вынул я сам бенз , сетка закоксована, промыл! поставил назад все работает на ура! тока когда вытягивал сломал кольцо которое притягивает бенз к баку , можете посмеяться! но мне не смешно, думаю завтра купить хомут и закрутить, а по большому щету имел я все стенды! все чистится элементарно!всем спс тему можно грохнуть! _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 12:49 Заголовок сообщения:
да как мерял, шланг пальцем зажимал, так и мерял, когда фильтр был закоксован почти и давления не было, как прочистил, начало так давить что можно было напор со шланги регулировать,вот и все замеры ))) _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 22:36 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
Александр.М
не атосфер - бар, а это немного больше. Это раз. Нажатием на иглу отверткой Вы гарантированно убьете форсунку, так что ненадо таких советов. Вы вообще форсунку с моника видели? Куда там герментично вставить трубку с балончика? Короче: так чистить форсунку не рекомендую
Бары -атм- килограммы, разница минимальная, в третьем знаке.
Форсунка живучая, так что не умирает от нажатия на иглу, проверено большое колличество раз.
Всё это дело видели(моник от и до), изучали, пытались понять работу, чинили, и давали советы по ремонту, всё успешно.
Трубку в штуцер подачи корпуса моника, герметичность сделать отрезком резины, да хоть изолентой.
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 22:44 Заголовок сообщения:
Master писал(а):
На глаз можно ток в карбе мерять,а на монике надо точно знать давку
+1
От давления топлива сильно зависит кол-во впрыскиваемого бенза при заданной длительности открытия форсунки. В небольших пределах на горячую разброс давления корректирует лямбда, меняя время впрыска. На холодную никак. Ну и понятно, что если давка за пределами дозволенных 0.8 - 1.2 бар, то скомпенсировать уже не получится, будет перелив или бедная смесь.
Чистить форсунки моника не приходилось. Честно говоря, не понимаю зачем. Сеточка откисает сама, а в форсунке такая дыра, что там даже крупный мусор не застряет.
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 00:15 Заголовок сообщения:
серега 225
А ты отвечал что давка в норме.. "давление топлива от 1.5 бара и выше... есть!
насос рулит в полном объёме"
Просьба, если в следующий раз будешь что спрашивать, не давай ложных ответов. Ато и желания отвечать на вопросы не будет _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: FIAT TIPO 1.4 91 г.в. SPI Jetronic A2.2
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 21:23 Заголовок сообщения:
Лично с моим фиатиком была точно такая же тема--на Газу работает отлично,а на бензе кое как, дымит. Проверил всю впускную систему, насос, регулятор давления, всю электрику проверял. В итоге оказалось, что горе-газоустановщики сделали неважно свою работу. При переключении с бензина на газ форсунка с помощью реле просто разъединялась с ЭБУ. В итоге мозг машины сходил с ума и попросту заливало обогащённой смесью. Я померял сопротивление форсунки, подобрал эквивалентное сопротивление и через второе реле запитал вместо форсунки. После этого всё как рукой сняло
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 23:04 Заголовок сообщения:
hypermood
А вы лябду тоже отсодиняете на газу? Если нет, то всеравно будет уплывать регулировка. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме