Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 19:35 Заголовок сообщения: Замена сальника распредвала, Tipo 1.4, карбюратор
Добрый день!
Проблема в следующем, вчера открыл капот и обнаружил на стыке двух частей пластиковой защиты следы масла. Открутил крышку защиты, ремень сухой, потеков масла не обнаружил, но шестерня распредвала со стороны головки немного припотевшая маслом. Клапанная крышка в районе шпилек начала сопливить и появились потеки.
В связи с вышесказанным возникло несколько вопросов.
1. Могло ли масло из под клапанной крышки попасть на шестеренку распредвала, а сальник при этом в норме?
2. Насколько сложно менять сальник распредвала? Реально ли это сделать своими силами, если да то какой инструмент для этого понадобиться и какие расходники помимо самого сальника?
3. Приблизительная стоимость такой процедуры на СТО?
4. Если ремень прошел 10 тыс. замена? или можно оставить.
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 20:05 Заголовок сообщения:
Из-под трамблера не течет? Там тоже колечко уплотнительное умирает со временем _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 20:52 Заголовок сообщения:
пометь на шкивах и ремне (при одетом ремне) его место положение. четко "зуб напротив шлица шкива. Снимай ремень, шкив распредвала, снимай обойму с сальником(как по мне - так проще - не надо его выковыривать). Меняй сальник. Вырубай из прешмана прокладку под обойму(или покупай родную ) маж ее герметиком - ставь назад обойму с новым сальником. Ставь ремень по меткам, которые нанес, ну или выставляй зажигание по меткам на шкивах.
Я бы еще поменял(хотя бы промазал герметиком) прокладку крышки клапанов.
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 22:23 Заголовок сообщения:
Perepic писал(а):
Из-под трамблера не течет? Там тоже колечко уплотнительное умирает со временем
Андрей шестерня р/валав масле, какой трамблер _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 23:11 Заголовок сообщения:
Хоттабыч
У меня так же было. Сначала поменял сальники р/вала, через полгода - колечко трамблера. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 23:41 Заголовок сообщения:
Екзист по кросс номеру выдает целый список производителей, что скажете на счет Elring 440.750 60 грн.? или может другого производителя посоветуете? Резино-технические изделия еще покупать не приходилось.
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 03:28 Заголовок сообщения:
shony
goetze либо corteco в пределе 35-40 грн _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме