Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 22:21 Заголовок сообщения: балонсиры
занчит сегодня по звуку понял что что то не так в раёне ремней.поехал в гораж,снял кожух и оооо.разлетелся подшибник на ролике натяжителе балонсиров.естествено ремень покоцало.пришлось его обрезать и вытащить как верёвку ибо вытащить нормально сильно дохрена разбирать.на даный момент езжу без него и меня вполне это устраивает.сразу заметнее прибавилось мощи.вибрации нет толька мелкая дрож на высоких оборотах. _________________ Бортовик Темпра
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 22:52 Заголовок сообщения:
=aleks=
Поищи темы на других форумах. То ли на альфистах, то ли на российском клубе фиат встречал тему. Тоже выкидывали балансиры. Спор там был мама дорогая.
А вообще балансиры как раз и нужны для компенсации расколбаса на высоких оборотах. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 23:00 Заголовок сообщения:
Perepic
да нет там расколбаса.поверь сейчас без них котаюсь.просто как бы сказать жужать чуть громче стал движок.а так тряски некакой нету.и про этот спор я слышал там и фотки выкладывали как балансиры закрепить.не, я конечно преведу всё в порядок просто как писал ставить тачку на прикол по кузову, нахрен я сечас в бабосы влетать буду. _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 10:21 Заголовок сообщения:
minakoff
гривен по 500 не бойсь и в "офигенном" состоянии _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 10:42 Заголовок сообщения:
=aleks=
Пошукай по форуму.Romko експериментував з ними і без них. Дійшов до висновку, що з ними краще чи що?
А взагалі пошук рулить. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 20:45 Заголовок сообщения:
Когда-то давно в журнале Сигнал была статья, о том как разные производители авто борются с вибрациями, шумами двигателя. Так вот там в пример приводили двигатель Темпра 1,8 с балансирными валами. Там объяснялось для чего они. Точно не помню. Помоему для гашения сил инерции 3 порядка. На 6 цилиндровых рядных моторах эти силы не возникают. Мотор самоуравновешанный. А в 4 цилиндровый мотор нет. На оборотах в разнос идет. Силы 1,2 порядка уравновешиваются противовесами на коленвале, маховиком. 3 порядка энтими валами.
Короче итальянцы выпендрились с этими валами. В принципе без них мотор будет работать как любой другой, 4 цилиндровый без валов. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме