|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 00:35 Заголовок сообщения: Вопросы по Фиат Скудо! |
|
|
Возникло пару вопросов по Скудо,надеюсь вы растолкуете че и как.
1.При осмотре машины с низу не обноружил переднего стабилизатора! Чет я в панике. Один человек говорит что были версии у которых он отсутствует?!?
2. Ручка Кпп болтается. При осмотре-шарнир крепления поводка Кпп и рычага на самой коробке убит и наш умелый народ примотав все это проволкой и зафиксировал куском покрышки завязаной на узелок произвел ремонт! Я в шоке! Вопрос-где найти подробный мануал(у меня в наличии 1н и тот не ахти-не подробный) по машинке. И подскажите как называется сей девайс/саленблок правельно и если можно его номер. Т.к обьяснение на пальцах в автомагазине не понимают и просят серийный номер данной детали. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Комрады,очень срочно надо. Неужто ни кто не в курсе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jroslav Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 191 Откуда: Львів
Авто: Фіат Скудо 1,9TDI
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 17:30 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Фиат Скудо! |
|
|
Top Dawg писал(а): | Возникло пару вопросов по Скудо,надеюсь вы растолкуете че и как.
1.При осмотре машины с низу не обноружил переднего стабилизатора! Чет я в панике. Один человек говорит что были версии у которых он отсутствует?!?
2. Ручка Кпп болтается. При осмотре-шарнир крепления поводка Кпп и рычага на самой коробке убит и наш умелый народ примотав все это проволкой и зафиксировал куском покрышки завязаной на узелок произвел ремонт! Я в шоке! Вопрос-где найти подробный мануал(у меня в наличии 1н и тот не ахти-не подробный) по машинке. И подскажите как называется сей девайс/саленблок правельно и если можно его номер. Т.к обьяснение на пальцах в автомагазине не понимают и просят серийный номер данной детали. Спасибо | Ну булоб непогано знати якого року Скудо і який двигун? Відносно ручки Кпп. Якщо я правильно зрозумів трос коробки передач який зєднує кулісу з коробкою цілий, а пошкоджені сайленблоки, які защолкуються на ричагу коробки. У мене була така проблема. Щоб некупляти нового троса, бо він коштує в районі 200$ мені зробили реставрацію за 60гр. Якщо всетаки міняти трос то треба його зняти і на ньому є номер, інакше там є декілька варіантів тросів. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
трос лутше оригинал ставил не ор. походил около дву лет, и тоже порвался _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сміт Италофан
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 120 Откуда: Рівне
Авто: Був Fiat Scudo 1.9 ТD 1998 р. Зараз Citroen Jumpy 1,9D 2005р
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Як,що автомобіль переобладнаний з грузового на легковий то в 99% всі вони йдуть без переднього стабілізатора.Я, теж коли купував авто то при першому ремонті почав виясняти чому не має.Потім мені розповіли що грузові автомобілі йдуть без стабілізатора.Так,що все нормально.
На рахунок другого запитання нічого сказати не можу так як не стикався. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Теж трохи колупав вантажний, і він теж був без переднього стаба. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да очень похоже что машинка была грузовой. Пришла с германии,коегде просматриваются надписи и видна 2я краска(типа рекламы накатано было чтоль). А стоит его ставить,стаб? Что косаемо троса так самый верхний(нет подробного мануала,заказал завтра привезут) поэтому обьясняю на пальцах. А как понять рестоврация,как делали??Год,обьем(дизель) скажу завтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jroslav Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 191 Откуда: Львів
Авто: Фіат Скудо 1,9TDI
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А как понять рестоврация,как делали??Год,обьем(дизель) скажу завтра.[/quote]У мене на кінці троса був розбитий сайленблок, майстер замість резинки яка просто розлізлась виточив другу і запресував її. І все Ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не найдем эту запчасть то скорей всего так и сделаем. Спасибо большое. А как насчет стаба? Для меня это нонсенс что его там нет...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jroslav Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 191 Откуда: Львів
Авто: Фіат Скудо 1,9TDI
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Top Dawg писал(а): | Если не найдем эту запчасть то скорей всего так и сделаем. Спасибо большое. А как насчет стаба? Для меня это нонсенс что его там нет...... | У мене його також нема, такщо незаморочуйся. Можливо вони йшли на оригінальні пасажири, а у мене переобладнаний з грузового . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем за тросик запросили 200у.е ожидать неделю. Решили востановить своими силами,как еще не знаю,думаем. Мож кто что то посоветует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jroslav Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 191 Откуда: Львів
Авто: Фіат Скудо 1,9TDI
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Top Dawg писал(а): | Вобщем за тросик запросили 200у.е ожидать неделю. Решили востановить своими силами,как еще не знаю,думаем. Мож кто что то посоветует? | Для того щоб дати пораду, треба бачити фото троса де він пошкоджений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото нет.но там и не надо. Трос накрытый в самом месте крепижа с коробкой,тобиш саленблок/резинка который одевается на коробку разорван . И выходит внешняя и внутреняя обоймы ща живут своей жизню,друг от друга. Как по мне я бы сделал по своему но клиент очень просит. А вобще я в шоке-за 0.5 метра троса отдать 2000 гриш это ну занабто дорого-хорошие передние стойки на 33ю альфу так стоят. . . . . . . . . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем опосля долгого и нудного испытания саленблоков,всевозможных полеуритановых герметиков и т.д и т.п был найден единственый и результативный способ! Все герметы и саленблоки не выхаживали даже 10 минутной езды . Решение проблемы-Берем 2е шайбы, меньше на 1мм основной обоймы,центральную обойму выставив по центру хорошенько прихватываем сваркой(окуратно,внутри пласмасина которая не вынимается! А без нее не будет фиксации троса на коробке),вкладуем в внешнию обойму та что на тросу и прихватуем шайбу. А вот с нижней шайбой прейдется потрудится зарание. В ней нужно выпилять отверстие в которое плотно войдет конусный,выступающий низ центральной обоймы(она на 3мм выше внешней). И соеденив все вместе тоже прихватуем саму шайбу сваркой. Все,обойма надежно зафиксирывана.Через зарание сделаное отверстие 2мм.загоняем полеуретановый гермет(для ликвидации образовавшийся пустоты между обоймами). Все,передачи четкие,люфта нет,вибрации на ручке нет(единственое для чего был нужен родной саленблок!) . Самое интересное это то что по всем мануалам 2а троса с ручки якобы независимы друг от друга-а нифига,в месте входа в пол они оказались спаяные одним пыльником/резинкой! Вот таким способом еще один Skudo поездит с колхозом пока хозяин не достанит "дешовый" тросик кулисы(но я так понял что 200у.е это за 2а троса т.к они спаяные.....) Удачи всем на дорогах и поменьше поломок и головняков с нашими любимыми пепелацами ) ) ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Top Dawg Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2008 Сообщения: 2192 Откуда: Харьков
Авто: Альфа Ромео 75 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем опосля долгого и нудного испытания саленблоков,всевозможных полеуритановых герметиков и т.д и т.п был найден единственый и результативный способ! Все герметы и саленблоки не выхаживали даже 10 минутной езды . Решение проблемы-Берем 2е шайбы, меньше на 1мм основной обоймы,центральную обойму выставив по центру хорошенько прихватываем сваркой(окуратно,внутри пласмасина которая не вынимается! А без нее не будет фиксации троса на коробке),вкладуем в внешнию обойму та что на тросу и прихватуем шайбу. А вот с нижней шайбой прейдется потрудится зарание. В ней нужно выпилять отверстие в которое плотно войдет конусный,выступающий низ центральной обоймы(она на 3мм выше внешней). И соеденив все вместе тоже прихватуем саму шайбу сваркой. Все,обойма надежно зафиксирывана.Через зарание сделаное отверстие 2мм.загоняем полеуретановый гермет(для ликвидации образовавшийся пустоты между обоймами). Все,передачи четкие,люфта нет,вибрации на ручке нет(единственое для чего был нужен родной саленблок!) . Самое интересное это то что по всем мануалам 2а троса с ручки якобы независимы друг от друга-а нифига,в месте входа в пол они оказались спаяные одним пыльником/резинкой! Вот таким способом еще один Skudo поездит с колхозом пока хозяин не достанит "дешовый" тросик кулисы(но я так понял что 200у.е это за 2а троса т.к они спаяные.....) Удачи всем на дорогах и поменьше поломок и головняков с нашими любимыми пепелацами ) ) ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|