|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kadet Член клуба
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 16:54 Заголовок сообщения: Амортизатор задней двери УНО. |
|
|
У меня стояло два аморта на двери.Причём левый самопальный.Вернее все причиндалы родные ,а ставился уже при мне.Но вот беда.Та часть ,которая на двери вывалилась из отверстия и немного "разорвала" его.Заваривать трещины и придумывать ещё что-то нет смысла.На одном правом дверь не деожится.Приходится подпирать палкой,как в сраном "газоне".Вопрос: новый аморт от капота 2110 держать один будет? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy666 Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 1050 Откуда: Луцк
Авто: e46
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня только на одном крышка держится, обычный, базарно-универсальный. _________________ Fiat Uno --> BMW 3 Series
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ОТ 2110 не знаю,от опеля не держит,купил фиатовский незвестного производства-первый год держал отлично,сейчас только в теплое время года держит _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
remax Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 345 Откуда: Днепропетровск - Синельниково
Авто: СЛАВУТА
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, у меня стоит один, причем я его купил за 45грн в обычном магазине 2 с лишним года назад, еще не подвел. _________________ Счастлив не тот, у кого есть, а тот, кому достаточно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня крепление второго аморта просто приварено к двери _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy666 Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 1050 Откуда: Луцк
Авто: e46
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
remax
во, +1 _________________ Fiat Uno --> BMW 3 Series
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
На дорестайловом кузове один амморт, на рестайле уже два - там дверь тяжелее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
у кадета дорестайл _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy666 Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 1050 Откуда: Луцк
Авто: e46
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на рестайле уже два - там дверь тяжелее |
тю блин, я думал из-за того что она из пластика, то наоборот легче. _________________ Fiat Uno --> BMW 3 Series
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
не, Рома она таки стальная... пластик на униках ток в турбо и еще в "типа" фиате во всех версиях _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На дорестайле - один аммортизатор с права.
Ставится от РАФаэлло, только есть с усилием до 380 (фиг держит), у меня какой-то импортный с усилием 410 - держит на ура уже много лет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kadet Член клуба
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | На дорестайле - один аммортизатор с права.
Ставится от РАФаэлло, только есть с усилием до 380 (фиг держит), у меня какой-то импортный с усилием 410 - держит на ура уже много лет. |
О! Усилие -это важно! А то я примерял с 2110 и с какой-то иномарки,так там усилие 300 написано.И не держит _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8209 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, я тоже тулил с "380", не держало. 410 - самое оно. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nbv Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 124 Откуда: Славута-Киев-Буча
Авто: Uno- 1,3 D и Africa Twin
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А 410-го достаточно одного, или все же два нужно?
P.S. таже проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8209 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
410 - один и по паспорту и по конструкции дорестайла положен. НО! Если с "лядой" не было "колхоза". У товарища после переваривания и реставрации ляды аморт перестал держать, тяжелее стала. Крепеж под второй аморт есть выштампованный, немного рук и инструмента - и все. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|