Обращаюсь ко всем многоуважаемым ценителям Фиатов вот с какой проблемой.
Как-то пару лет назад у меня совершенно случайно на протяжении двух месяцев был в пользовании Фиаль Добло 1.9LTD: синенький, переделанный из "грузовика", с неработающими свечами накала (благо тепло было) и угробленным сцеплением. К слову сказать, это был мой первый дизель! Впечатлений от этой машины было масса самых положительных, хотя я себя считаю довольно искушенным автолюбителем с довольно таки богатым опытом. Машинка действительно была на все случаи жизни, с просторным трансформирующимся салоном, прекрасным мотором и т.д. и т.п. Но жизнь внесла свои коррективы и с машиной пришлось расстаться.
Сейчас я стою опять перед выбором машины на полгода-год, пока не смогу купить машину из салона (какую точно еще не знаю, но то, что с дизелем - однозначно). Поскольку разного рода "понтами" я переболел и машина нужна для каждодневного использования и дальних частых поездок, а суммой наличности похвастать, увы, не могу, то выбор мой не так уж богат. После долгих поисков я остановил свой выбор на Пыже 206 1.4HDI (мало ест и его сможет при необходимости водить супруга) и, естественно, Фиат Добло, 1.9 JTD, 2002 г.в., с заявленным пробегом в 240 тыс. км. ( http://auto.ria.ua/auto_fiat_3125255.html ). Машинка приглянулась тем, что она практически точно такая же, как была когда-то у меня! Со слов владельца, он недавно поменял сцепление с махавиком (обошлось около 7000 грн) и в остальном машинка огонь, способная выдержать любую проверку на любом сервисе (смелое заявление...). Честно владелец признался, что машина несильно битая и со стрелянной подушкой (говорит, что удар был очень не значительный и никакие основные несущие части кузова не пострадали). Машинка приглянулась мне даже не знаю почему, вот легла к сердцу и все, хотя пробег и прошлое несколько смущает...
Уважаемые знатоки! Помогите новенькому принять правильное решение. Может быть, кто-то эту машину знает?
Еще забыл вот что: как у 206-го с прогревом? Я очень плохо переношу холод, поэтому зимой для меня главное в машине - печка!
в добло неочень печка. особенно в дизельном.
всмысле неочень дует на ноги _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
ты жену уговариваешь? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Скорее - сам себя, ну нравится мне эта машинка, нравится! Кстати, как по "живучести" зарекомендовал себя 1.9JTD? Как-никак коммон-реил! Как по надежности? На сколько обычно хватает форсунок? Что стоит их замена или ремонт (если это вообще возможно)?
Вообще, чем проще-тем легче, а соответственно и дешевле
у тебя должна быть лошадь _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
По-моему, дизель без турбины это вообще не мотор, во свяком случае мне не подходит. С другой стороны не хочется со старта встревать в дорогостоящие ремонты. Поэтому и вопросы такие...
Не в обиду, но народ, вы когда пишете машину на пол-года до покупки из салона , вы сами себя стимулируете- типа я ж крут буду куплю машину за 15-20к, и тут же начинаете рассматривать варианты древних убитых корчей .. Ну со стороны выглядит по меньшей мере нелогично. _________________ Начальник автопарка)))
Дороговато ИМХО.
Если хочешь нормальный турбодизель ищи 2007 год и выше в грузовике и немножко битый. Переделку в пассажир и покраску сам сможеж сделать, зато вероятность пробега до 100 тыс будет выше
Даже если у тебя сейчас нехватает денег, то после покупки 2002 года они у тебя появятся -ездить-то захочется! Думаю, что разница от вложений в 2002 год может и не перекрыть разницу в покупке 2007 года! _________________ Стас
По-моему, дизель без турбины это вообще не мотор, во свяком случае мне не подходит
Как раз на Доблике был такой мотор нетурбированный - БОМБА!
Очень жаль, что их перестали выпускать, а б.у. уже нормального не найдешь _________________ Стас
Не в обиду, но народ, вы когда пишете машину на пол-года до покупки из салона , вы сами себя стимулируете- типа я ж крут буду куплю машину за 15-20к, и тут же начинаете рассматривать варианты древних убитых корчей .. Ну со стороны выглядит по меньшей мере нелогично.
Я не пытаюсь выглядеть "крутым" и поверь владел машинами по 30 тыс и покупал их в салоне. Сейчас речь немного не об этом. Примерно год мне нужно на чем-то передвигаться. Из-за больших пробегов ищу дизель, поскольку у меня уже был Добло - выбор пал на этот вариант. Что не понятного? У знающих людей я пытаюсь уточнить насколько живуч 1.9JTD и знаком ли кто-то с этой машиной (может уже где-то мелькала). Кстати, машина на учете в Феодосии, а была "прописана" в Судаке.
Не в обиду, но народ, вы когда пишете машину на пол-года до покупки из салона , вы сами себя стимулируете- типа я ж крут буду куплю машину за 15-20к, и тут же начинаете рассматривать варианты древних убитых корчей .. Ну со стороны выглядит по меньшей мере нелогично.
Я не пытаюсь выглядеть "крутым" и поверь владел машинами по 30 тыс и покупал их в салоне. Сейчас речь немного не об этом. Примерно год мне нужно на чем-то передвигаться. Из-за больших пробегов ищу дизель, поскольку у меня уже был Добло - выбор пал на этот вариант. Что не понятного? У знающих людей я пытаюсь уточнить насколько живуч 1.9JTD и знаком ли кто-то с этой машиной (может уже где-то мелькала). Кстати, машина на учете в Феодосии, а была "прописана" в Судаке.
Привет,хочу вставить свои 5 коп.Когда менял свою ваз21114 на довло,много информации перекопал,но выбрал вариант на JTD,и не чуть не пожалел.Боялся что по сравнению с бензином будет намного отставать,но это не так,прет как самолет.Авто мне досталось 2002 года,на счетчике было 120000км,вранье,считал правельные показатели ,оказалось 210000.Уже намотал 800000км,заменил сцепление и по мелочам,вот так.Больные места,не из практики а из опыта форумчан,дорогой маховик,дорогие в ремонте форсунки,турбина,но скажу одно но,сдесь на форуме не видел что-бы кто-то писал что ремонтировал форсунки или покупал на JTD,может и ошибаюсь,но много раз читал,что регулируют постоянно на 1.9D.Как по мне,лучше взять 1.9JTD с его л.с и расходом,а также резвостью(и расходниками),чем просто 1.9D.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме