Они не Астрой на одной базе, а с Корсой. Ходовая идентична. А мотор - таки да 1,4 16V и только на ручке. Мощи для него вполне достаточно. Мотор простой в обслуге и неприхотливый. Только масло любит
меня всегда добивают люди которые при выборе авто должны спрашивать: а как оно? оно надежно?
если скажут бери тойота- возьму тойоту(пипец)
бери что нравица и не спрашивай!
мля ну шо за вопрос? не в обиду( но авто и женский пол должен человек сам выбирать) _________________ italogolizm
non esiste una cura
То belic!
А какой дурак решится на такое?
То Юрец24!
недавно на одном автофоруме читал о мытарствах и хождениях по мукам владельца Опеля Вектры,гарантийного(44 т.к),с диким жором масла,и как оказалось- с диким износом цилиндров- 0,2...0.3 мм... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Lawyer
Как художник-художнику, прошел через фиаты и форды, ГП совсем не нравиться, а вот на Браво у меня просто не хватило денег, по этому фиеста.... последняя безпроблемная, едет уверено, кушает мало, мозги не расчесывает... но удовольствия - никакого, ни эстетического, ни физического.
Вывод: ГП - не брать, Браво - брать. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Абсолютно надежной техники не существуют. Исключения, счастливые и наоборот, бывают везде. И у БМВ, и Мерседесов бывает брак, но и некоторые китайцы ходях... Хотя первые это реально Машины с большой буквы М, а последние нечто из области "а потим маленьке звирятко загортае його у фольгу".
Потому, что покупать это философский вопрос ответить на который нужно самому. Ездить ведь тебе, а не всем кто советует. Да и мечты у каждого свои!
Лично мне импонирует ГП исключительно в 3 дверном кузове. А что еще можно посмотреть... Лично я сторонник умеренно бэушных машин классом выше. Бэушная машина это не плохая машина, это машина проверенная дорогой Но это уже дело вкуса и принципов _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
вот ходил выбирал машинки.. для папиного друга=) а он не маленький..
реально в лачети, линею, сонату, и тд и тп.. садится не удобно и в нутри не комфортно, и посмотрев на все машинки почти всех марок кроме премиум сегмента, реально вычленили лутшее соотношение, цена качество, это лансер 10 за 18 тысяч уе, линейку за 13, санг йонги, и пожалуй акционные сх4 сузуки по 144 тысячи гривен, во всех машинах, до 200тысяч.. куча боков.. куча нюансов... и самое интересное что все машины ломаются, и каены и джили, просто надо брать ту которую.. хочется и не думать особо головой=)
Lawyer,
ну ты зашел на форум любителей ФИАТА.
Реально, да?
ГП - простая машина.
Если и что-то выходит из строя, то это легко поменять.
Думаю, запросто можно покупать любую машину, - главное - не из складских запасов 2006 года )
Удачи!
Кстати, - Фиат - это хорошо! Точно! _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Я купил Браво в декабре 2008 года, выпущенный в конце мая 2007 года. Нормально ездит. Только радует. Думаю годичный Фиат (только новый) - это не страшно. Проверено - через год эта консерва такая-же свежая, как и новая
Хорошие советы на форуме Фиата:
-Бери Фиесту
-Бери Опель
ГП импонирует. Дизайн, комфорт, почти все тех характеристики для первой машинки
Естесн покупая первую авто, хочешь не заморачиваться первые несколько лет бесконечными поездками на СТО.
если берешь машину с нуля - то она идет на гарантии, и ты обязан ТО проходить на фирменном СТО. А там с тебя сдерут по полной программе! Сделать самому, или у кого-либо намного дешевле но ты слетаешь с гарантии. Вот тебе и весь расклад _________________ 067-239-17-36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме