Позвони по магазинам, узнай как с наличием зп на 1.6 двигло. Если 1.7 идут, и на 33, и на 145/146, то 1.6 33-их я не встречал, потому может быть меньше спроса и везут не много. Цены на 15-40% больше, чем на 10ку (по мелочи и расходникам).
По ремонту.
Если делать на сто - не знаю шо по чем.
Если самому - за последние пол года облазил в таких закромах... гемора хватает, как правило, после кривых рук предыдущих хозявов: то не родное, то не так поставлено/прикручено и т.д. По этой же причине и начинает капризничать.
Редкая - ну это относительно.
..............................
ПЫ А что за двигло ДОНС, первый раз слышу? _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Macros
1.6 - редкий опозит, с очень редкой системой впрыска - запчасти по ней(датчики, МАП и т.д) не подходят ни с 1.7 ни с 1.4 _________________ Слава Україні!!
Характеристики мотора меня вполне устраивают... для 1.6 120л.с. очень даже не мало.... просто из слов хозяина мотор ниразу не капиталился... а пробег уже 220... а по ходовым качествам мягче типо ??? _________________
О МОДЕЛИ. Alfa 145 и 146 относятся к классу С по европейской классификации. Одноклассники VW Golf, Peugeot 306, Opel Astra, Honda Civic, Renault 19, Mazda 323 и другие. Компактный 3-дверный Alfa 145 и 5-дверный хетчбек с выступающим багажником Alfa 146 - достойные представители своего класса. Модели пришли на смену популярной Alfa 33, которую заменили осенью 1994. Несмотря на все свои недостатки, 33 стала очень востребованной на европейском рынке прежде всего из-за своей прекрасной устойчивости и превосходной управляемости. Alfa 33 последняя модель компании, разработанная самостоятельно, поколение 145/146 - это уже "совместное" производство под крылом Fiat. Отсюда компромиссы, на которые стоит обратить внимание.
Цитата:
ЭВОЛЮЦИЯ. С начала производства 145/146 оснащались двигателями BOXER, которые достались им от 33-ей - 1.3, 1.5 и 1.7 16v. Но, помятуя о капризном характере "боксеров", покупатели с подозрением относились к новым моделям. Нельзя забывать и о том, что 145/146 на 200 кг тяжелее своей предшественницы Alfa 33. Это была необходимая плата за снижение внутренних и внешних шумов, а также общее повышение комфортабельности. Новые требования рынка принесли решения, далекие от спартанства и минимализма поколения 33. К сожалению, этому поколению было далеко и до великолепной динамики и управляемости Alfa 33. И если, та же Alfa 155 - все еще "переходная" модель от истинных моделей Alfa Romeo для ценителей к адаптированным для рядового потребителя моделей Fiat, то 145-146 - уже продукт, произведенный в полном соответствии с новыми требованиями покупателей. Поэтому, закономерна и замена в начале 1997 года всей гаммы двигателей на более современные, надежные и экологичные моторы TSpark 16v, устанавливающиеся в то время на 155 и 164. Первой ласточкой стала топовая версия модельного ряда - Alfa 145 QV (Cloverleaf) с двигателем 2.0TS, вставшая на конвейер осенью 1995 года.
Одновременно с новыми моторами модели 145/146 получили новую трансмиссию и передние вентилируемые диски. Изменения коснулись также и интерьера, а стандартную комплектацию вошла водительская подушка безопасности. Модернизированные версии 145/146 позволили значительно поднять уровень продаж в Европе.
Цитата:
ДВИГАТЕЛИ. Хорошо известны двигатели как BOXER, так и TSpark. Первые прекрасно показали себя на 33. Все проблемы давно известны: несвоевременная замена ремня ГРМ и натяжных роликов (некоторые меняют через каждые 20000) может привести к нежелательной встрече клапанов с поршнями, чрезвычайно затруднен доступ к свечам. Более детально об особенностях того или иного мотора и трансмиссии можно ознакомится соответственно: Boxer - на примере 33, а TSpark - на аналогичных 155 16v или 156. Отдельный разговор про очень редко встречающийся Turbodiesel (90 л.с.). Особо стоит выделить двухлитровые версии 145 QV и 146 ti. Машинки весьма динамичны - 8.4 сек до 100км/ч, а мощность двигателя с изменяемой геометрией впускного тракта составляет 155 л.с.
Цитата:
И ЕЩЕ. Прагматичные немцы из журнала AutoBild удивляются - "Водители Alfa должны быть преступниками по убеждению. Иначе как можно объяснить, что ни недостаточная проработка салона, ни качество изготовления, ни постоянно "бастующая" электрика не удерживают их от покупки альфы. Часто вид итальянских моторов пускает пыль в глаза. Однако даже слезы радости иногда оставляют после себя соленый привкус. Прежде всего, оппозитные двигатели первых лет выпуска до 97 предлагали немногое из стиля " Bella macchina", а вели себя упорно и устало." Немецкие издания отмечают недолговечность подвески, неудовлетворительные тормоза (изношенные тормозные диски и поврежденные тормозные шланги), быструю коррозию глушителя. Полностью освобожден от проблем кузов (только одна из 500 машин имеет видимые очаги коррозии). Также к плюсам модели можно отнести внутренний дизайн салона, большой багажник на 146 и удобную посадку водителя и пассажиров. Итог: "Alfa 145/146 - это типичный итальянец. Прекрасная машина, но с многими слабостями. Большие щели, шумы от двигателя и дороги, проблемы с электрикой уменьшают радость владельца, но превосходная управляемость и стиль компенсируют все многократно. Прежде всего, стоит обратить внимание на 2-литровую версию (150 л.с.), хотя и другие рядные моторы нужно предпочитать старым моделям BOXER, которые пережили проблему первых 3 лет выпуска: тяжелую ходовую и недолговечный механизм синхронизации КПП."
Цитата:
МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА. Машина на базе фиат-типо - поэтому расходников и вообще неоригинальных запчастей вагон по ценам не дороже чем на другие иномарки. По обслуживание вариантов не так много как на немцев, но практически для каждой ценовой ниши есть пара неплохих сервисов, к которым можно приткнуться.
Macros
у движочка боксер 1.6 - 103 л.с., это после 97го пошли 1.6 твин спарки со 120л.с... но как он едет мне не особо понравилось (хотел себе брать 146ю с таким опозитом) - Марея 1.6 -значительно веселее, но какую песню он выдает после 4500 оборотов _________________ Слава Україні!!
Характеристики мотора меня вполне устраивают... для 1.6 120л.с. очень даже не мало.... просто из слов хозяина мотор ниразу не капиталился... а пробег уже 220... а по ходовым качествам мягче типо ???
на боксере 1.6 (103 PS) а не 120 .. єто на 1,6 ТС 120 лысы..
Характеристики мотора меня вполне устраивают... для 1.6 120л.с. очень даже не мало.... просто из слов хозяина мотор ниразу не капиталился... а пробег уже 220... а по ходовым качествам мягче типо ???
на боксере 1.6 (103 PS) а не 120 .. єто на 1,6 ТС 120 лысы..
ага, понял, Твин Спарк не оппозит, а рядник.... ну даже 103 лысы вполне для меня достаточно...
Про ходовые качества на практике кто-то сможет рассказать если брать в сравнение Типо....??? _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме