Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Toyota Celica
Добавлено: Чт Авг 26, 2010 00:49 Заголовок сообщения: Небольшие и легкие машины на больших зимних колесах
Сейчас катаюсь на 205-60 16 спереди и 215-60 16 сзади. Но уже традиционно у меня зимняя резина более широкая... и высокая... За смешные деньги купил 4 шипованных катка 225-60 16 с мусордеса эски. Колеса влезают без проблем. Я вижу еще плюс в дополнительной экономии топлива. Но пугают, что вот пожалеешь, машина легкая, пятно контакта большое, машина будет "плавать"...
Чем шире резина тем хуже на снегу, особенно передний привод.
Не управляемость имею ввиду, а проходимость. Передние колёса гребут, встречают сопротивление снега и соответственно зарываются.
Это при условии, что дорожное покрытие накатано было ранее и до асфальта не дороешь.
2-3 сантиметра снега и машина ехать откажется, будет зарываться - буксовать. Узкая резина гораздо легче режет колею, сопротивление снега гораздо ниже.
Но если ты по бездорожью или сельским дорогам зимой ездить не планируешь то в принципе относительно пофиг, но коли веса недостаточно, то устойчивость авто действительно существенно снизится и в сильные снегопады даже по Киеву будут траблы.
Зимой лучше узкая резина, а ещё лучше оптимальная от производителя. Чем шире, тем тяжелее машинке ехать.
ЗЫ
Когда снега насыпАло, не мог на относительно пологую, но протяжённостью в 150 метров горочку влезть. Разворачивал авто и жопой отменно заезжал. Задние колёса прокладывают колею, а передние по готовой колее прекрасненько толкают.
Зимой нужна узкая и высокая резина, чем шире будет, тем ниже проходимость на снегу и гололёде. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
А с каких пор А4 стала небольшой и легкой машиной?
По сравнении с Кромой она реально меньше, во всех отношениях, по сути это 4 дверная машина для двоих А вес чуть больше только за счет того что у ауди металл там где у Фиата пластик.
А4 реально небольшая, а колеса от эски весом около 2 тонн... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Ты реально потеряешь в проходимости по снегу и устойчивость на гололеде.
А остальное советы тех кто не пробовал сам и не учил физику.
Да кстати - расход реально вырастет. _________________
205/60/16 рулид на зиму. Все что шире - хуже, кроме этого даже на асфалте прибавляет расход. А4 действительно не большая машина, С класс, весит 1200-1300.
Цитата:
А с каких пор А4 стала небольшой и легкой машиной?
Ты реально потеряешь в проходимости по снегу и устойчивость на гололеде.
У мну шиповка, причем в довольно таки хорошем состоянии. За гололед я не боюсь, а вот снег... Жаль, что не кватро _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
У меня девушка ростом 1,80... Сзади нас с ней разве что моя овчарка себя комфортно чувствует
Короче зима покажет ху есть кто...
А что еще не показала? По моему уже всем все ясно. Мода на полулетнюю дармовую Нокию WR, или еще какоую лажу типа Еврофроста и всяких с понтом зимних колес прошла. Так гляди и шипы в моду опять войдут.
у меня вр2, я бы не сказал, что она полулетняя. Гребет снег очень добротно. Правда у меня еще финская, а не российская. _________________ Мне пох, что вы обо мне думаете, зато моя бабушка говорит, что я солнышко
у меня вр2, я бы не сказал, что она полулетняя. Гребет снег очень добротно. Правда у меня еще финская, а не российская.
Все познается в сравнении! Где гребет, по посыпанному солью Киеву или на трассе где сугробы поколено бывают?
Ты сам то на рисунок посмотри - пол покрышки с полузимним рисунком, вторая половина под воду сделана. Даже в инструкции написано - для мягкой европейской зимы. Она же для слякоти исключительно.
http://nokian.protektor.com.ua/tyres/model/379/
У Киевлян паника типа была, маленько не убрали снег этой зимой.... А попробуй по стране покатать, например на трассе Днепр-Кременчуг-Переяслав-Киев его вообще не убирали. Просто укатался...
На WR, Eurofrost, SafeFrost шансов заехать на мою стоянку небыло Да и на трассе со снегом на этих резинах шансов застрять или улететь гораздо больше чем на настоящей зимней резине.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме