Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Откуда взялась новая Lancia Stratos и для кого ее сделали!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Новини ринку Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mihey____LUTSK
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1033
Откуда: Луцьк

Авто: Фіат уно 1.0,Рено трафік 1.9дці,був TEMPRA 1.6 mono.1991.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 16:49    Заголовок сообщения: Откуда взялась новая Lancia Stratos и для кого ее сделали! Ответить с цитатой

Сеть уже переполнена слухами, догадками и фотографиями возрожденной раллийной легенды - Lancia Stratos. Казалось бы, что все довольно просто - концерн Fiat решЫл "срубить" немного деньжат, восстановив славное имя, известное практически каждому автолюбителю. Однако, как в каком-нибудь мексиканском сериале, все оказалось не так-то просто!

История не столь масштабна и немного более банальна. Есть такой немецкий бизнесмен - Michael Stoschek. Он является главой компании Brose KG, которая занимается поставкой автомобильных комплектующих. Естественно, что такой дядька не может быть бедным по определению. Так и есть, его денежные запасы исчисляются миллиардами. Поэтому, когда ему захотелось построить свою новую и современную Lacia Stratos, он взял своего друга Chris Hrabalek, который также является фанатом Stratos, и они просто обратились в дизайнерское ателье Pininfarina в 2008 году.

Разработкой нового автомобиля занялся Jason Castriotа, потом ее перенесли в ателье Bertone, где занимались созданием оригинальной Lancia Stratos. Новинку создали на базе Ferrari F430. Ультракороткая база, как у исходного образца, мощный двигатель V8, в котором минимум 490 лошадиных сил, карбоновый кузов и карбонокерамические тормозные механизмы. Все это позволило получить соотношение мощности к массе как у "старой" Lancia - 2,5 килограмма на каждую лошадиную силу.

Пока создан лишь прототип в единственном экземпляре, но когда разработка будет полностью завершена, возможен выпуск еще 25 современных Lancia Stratos.

Конечно, у богатых свои забавы, но такой проект достоен глубокого уважения.

більше фото тут http://topgir.com.ua/SUPERCARS/2570.html



19.jpg
 Описание:
 Размер:  54.15 KB
 Просмотрено:  509 раз(а)

19.jpg



18.jpg
 Описание:
 Размер:  55.85 KB
 Просмотрено:  525 раз(а)

18.jpg



12.jpg
 Описание:
 Размер:  31.5 KB
 Просмотрено:  530 раз(а)

12.jpg



_________________
fiat-....!!!
б/у запчастини до fiat croma.
О 99 7пять З6 сім 6два.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
doc78
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 888
Откуда: Харьков

Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да!!!! Хочется!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mihey____LUTSK
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1033
Откуда: Луцьк

Авто: Фіат уно 1.0,Рено трафік 1.9дці,був TEMPRA 1.6 mono.1991.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да,да хочеться но колеться Very Happy
_________________
fiat-....!!!
б/у запчастини до fiat croma.
О 99 7пять З6 сім 6два.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень и очень достойная штуковина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IJ.
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Skoda Fabia, хочу Lancia Delta New 0:-)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История легендарного купе Lancia Stratos получила продолжение
17 August 2010

Сама фирма Lancia к возрождению спорткара Stratos отношения не имеет. В 2005 году немец Михаэль Штошек, глава концерна Brose Group по производству автомобильных комплектующих, выкупил у туринской компании права на имя раллийной легенды 1970-х. И вот спустя пять лет мечта коллекционера осуществилась — современное купе Lancia Stratos увидело свет.

Воплощать проект в жизнь взялось ателье Pininfarina. На наш взгляд, дизайнеры из Камбиано предельно точно передали настроение прежнего Стратоса, созданного, кстати, мастерами Bertone. Чуть приподнятый клиновидный силуэт, корма с характерным утиным хвостиком, украшенная фамильными кругляшами фонарей, — в новом образе старый автомобиль узнаётся безошибочно. Но и веяние нашего времени очевидно.

За внешность автомобиля отвечал Джейсон Кастриота, нынешний главный дизайнер Сааба.

Кузов полностью изготовлен из углепластика, а под ним скрывается начинка современного гиперфиата — двухдверки Ferrari F 430 Scuderia. Но пока создатели Стратоса не спешат делиться подробной технической информацией. Известно лишь, что по энерговооружённости Lancia уступает донорской Ferrari: 364 л.с. на тонну против 381 силы. Инженерам Пининфарины удалось сохранить и развесовку по осям 50:50.

Интерьер выдаёт донора — суперкар Ferrari F430 Scuderia.
Автомобиль, сделанный по заказу мечтателя Штошека, уже полностью готов и даже прошёл ходовые испытания на гоночном треке в Баллоко. Но самое любопытное, что, по слухам, проект готовили с прицелом на возможное мелкосерийное производство. Осталось немного подождать, и мы узнаем, останется ли новый Stratos в единственном экземпляре, или будет построено 25 штук. Бьёмся об заклад: в мире найдётся немало желающих вернуться к мечтам юности.
История

С 1972 по 1974 год было сделано всего 492 спорткара Lancia Stratos. Творение дизайнера Марчелло Гандини в дорожной ипостаси оснащалось 190-сильным мотором V6 2.4 от Ferrari Dino. Разгон до сотни у гражданской машины занимал пять секунд. На раллийных версиях эта же «шестёрка» выдавала от 280 до 560 «лошадей» — уже при помощи турбокомпрессора KKK. К слову, Сандро Мунари и Бьорн Вальдегард выиграли на двоих три чемпионских титула за рулём Стратоса — в 1974, 1975 и 1976 годах.

Источник http://www.autonavigator.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Новини ринку Lancia Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу