|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dennis Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 14:10 Заголовок сообщения: Повышенный расход топлива на Мареи Викенд |
|
|
Здравствуйте спецы!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема:
на моей Машке (1,6 объем) расход по городу 12-13 литров, по трассе при 100 км/ч около 9 литров при совсем не агрессивном стиле вождения. Согласно компьютерной диагностики все в порядке, правда проверяли только электроннику. Контрольная лампочка впырска (в виде форсунки) загорается только при заводке, затем гаснет, т.е. все ОК! Свечи вроде в порядке; СО - 0,59 и СН - 170, т.е. также в норме.
Подскажите где искать причину. Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАО Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 167 Откуда: Россия, г.Жуковский МО
Авто: Фиат Брава SX 1,6 16V 1998 г.р.
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
это нормальный расход. у меня на браве в смешанном цикле 10-11 в зависимости от пробок. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
george81 Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
да и вообще фиаты никогда экономичными не были.. Обидна при таких ценах на бензин , но факт _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Dennis
стрелка указателя температуры двигателя ровно посреди шкалы всегда? или по трассе вниз валится? у меня термостат нерабочий (предполагаю). расход город 14 литров. трасса - 7,5-8.
а чего расход у тебя повышенный? раньше меньше был? если все время такой то можешь не париться. меньше врядли получиться. хотя летом по трассе у меня около 6 чтото даже вроде получалось. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
george81 Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых сейчас зима и в любом случае расход увеличивается немного ( У моего знакомого сейчас на Vectra C 2.8 turbo 250 h.p. по городу 21,5 показывает!!Прогревы и так далее) _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dennis Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подсказки. Машина у меня недавно, до этого была Машка в седане с 1,8 мотором - так расход был на порядок по-меньше: город 9-11, трасса около 7 литров.
А сейчас средний около 12 литров, главное, на педаль почти не нажимаю, довожу обороты до 2500 и сразу переключаюсь, т.е. утрачиваю весь кайф и ТАКОЙ расход!
Effff: соглласен с тобой - таже картина: стрелка температуры по трассе валится вниз, хотя и на "старом" фиате наблюдал что-то похожее...
Видимо у нас с тобой одинаковые проблемы - у трех моих знакомых на таком же двигателе самый большой - по городу 10 литров, а так до 9 литров, а по трассе до 7,5 литров. Думаю врать не будут - незачем это им...
Думаю, что где то всеже есть проблема |
|
Вернуться к началу |
|
|
Attorney Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 327 Откуда: Киев, UA
Авто: недолго :( был :( Fiat Marea 1.6 16v sx '97
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина в тебе - двигатель надо "крутить". Попробую поездить, переключаясь позже - уверен, расход уменьшится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
оптимум-2500-3500. ездишь внатяг - +1-1,5 литра сразу. мотору просто напросто момента не хватает вытащить и ЭБУ дает ему обогащенную смесь. крути мотор. больше не будет. хотя и то что меньше станет не факт. я езжу первая 3500 вторая 3500 (когда жгу 4500-5000), третья - 4000. четвертой в городе не пользуюсь практически. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
george81 Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
|
Добавлено: Сб Дек 30, 2006 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
да и если стрелка по трассе падает , то термостат однозначно. Если температура ниже 80 гр. , ЭБУ дает бензина больше. _________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dennis Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2007 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, попробую поменять термостат, о результатах расскажу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Dennis
смотри внимательно термостаты на такой мотор разные бывают есть с одной дыркой под один датчик а есть с двумя под два. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
XOXOL Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 27 Откуда: Dniepropetrovsk
Авто: FIAT MAREA
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, машина не перегревается, значит термостат ни при чем.
У него стоят два датчика температуры на термостате, одновыводный для приборной панели и двухвыводный для "мозгов", если двухвыводник "говорит" мозгам что двигатель холодный в этом случае и будет лить.
А вообще причин много, надо ехать на СТО и все проверять. _________________ Идеальных авто нет..., но пытаемся их найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.12.2005 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Mitsubishi Outlander
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
XOXOL
Все правильно написал, но как раз в случае постоянно открытого термостата двигатель будет "недогрет" о чем в ЭБУ будет сообщать датчик температуры и соответсвенно ЭБУ давать богатую смесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XOXOL Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 27 Откуда: Dniepropetrovsk
Авто: FIAT MAREA
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений
Это элементарно проверяется - заводиш машину и сидиш ждеш пока включится вентилятор радиатора, при этом на приборном щитке должно показывать примерно 90 градусов цельсия, а теплую погоду данная процедура не должна превышать 15-25 минут.
А если машина прошла больше 100 тыс. и ты не уверен в качестве тосола, то лучше заменить его и термостат тоже, лучше ставить Вернет.
Хотя видел экземпляры и с Таврическим термостатом, у него температура срабатывания таже. _________________ Идеальных авто нет..., но пытаемся их найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dennis Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 73
Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
XOXOL:
Спасибо, все логично,
не понятно одно: я закрыл хорошо радиатор и температура поднимается до 85-90 градусов (ровно посередине шкалы включается вентилятор) по логике датчик температуры должен давать данные на мозги, что двигатель "горячий" и расход должен уменьшиться, но этого почему то не происходит - 10 литров АИ 92 на 80 км пробега.
По компьютерной диагностике все ОК!
Может информация считывается мозгами не по принципу двигатель холодный - горячий, а по принципу - термостат открытый - закрытый?
Возможно вся проблема в термостате, не хочу менять потому что он стоит 50$, а машина на продажу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|