Всем доброго дня. Сложилась следующая ситуация: между коробкой передач и правым (с пасажирской стороны) внутренним шрусом стоит промежуточный вал, одна сторона которого входит в коробку, а вторая зафиксирована в подшипнике. Этот подшипник разбился, изза чего появился очень неприятный стук и хруст. Подшипник меняется или его нужно менять вместе с промежуточным валом (книга пишет, что он не разбирается)??? Может кто менял, подскажите размер или счего подойдет???
Подшипник меняется,снимаеш полу-ось,откручиваеш кронштейн от блока,выкручиваеш три болтика на 10,выпресовываеш подшипник и идеш на автобазар,подбираеш по размеру
Подскажите еще, когда вынимаеш промежуточный вал с коробки, то масло нужно сливать?? И еще, этот вал в коробку просто вставляется или фиксируется какими то штопорными кольцами???
Звичайно, що треба зливати. І зливати не з КПП а з диференціалу. Нічим не фіксується( на справді фіксується кронштейном підвісного), але знімається не настільки просто, як би хотілось. Прочитай останній пост в моєму бортовику. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
У меня Крома 1986г 2.0 TURBO ie
Я делал так.
Поставил упор под поддон.
Вывел наружную гранату из ступицы.
развинтил задний кронштейн опоры двигателя и
снял его. Вывел весь привод из под машины.
Масло сливаеться немного. Проще потом долить.
В тисках в гараже ( в комфортных условиях )
разобрал привод для контроля и смазки.
Теперь самое интересное.
Замена подшипника промвала:
Зажал вал в тиски и двумя монтировками (подкладывал железки для увеличения рычага )стянул подшипник вместе с запирающей втулкой (посажена на горячую)
Подшипник 180506 по СНГ или выбрать производителя на свое
усмотрение
Альтернативный вариант:
Надрезать втулку болгаркой и применить втулку с полуоси ВАЗ-2101
Внутренний диаметр совпадает
Сборка особо не затудняет.
Устранил небольшую деформацию пыльника.
Напресовал подшипник
Нагрел втулку до синевы ( около 350градусов) и быстро одел на вал.
Для сомневающихся:
Подобное соединение допускает перепресовку до 6раз (см. Справочник МАШИНОСТРОЕНИЕ 1948г )
Тем кто вчера родился рекомендую на вашем местном авторынке
спросить как менять подшипник полуоси жигуля.
Собираем обратно и вперед.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме