Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 4 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 19:18 Заголовок сообщения: Работа двигателя.
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, как решить проблему и насколько она опасна.
Fiat 1.4, моноинжектор. Все было нормально, но днем поменялось.
Холостой держит нормально 600-800 оборотов.
До 2000 тоже все ок. Как только доходит до 2000. Выше не подымается. Педать держу на месте. Датчик прыгает 1800-2000 и двигатель газует через 1 сек, сек тишина и потом подача топлива, непрерывности нету. Если добавлять газку, ничего не происходит, то когда сильно нажата то прорывает на максимума. Т.е. до 2000 ок свыше ничего или только максимум. Это все как на нейтралке так и на передаче. Еле доехал домой набирал обороты и переключался набирал потом и снова иначе сильные рывки. Пожалууйста посоветуйте в чем может быть причина. Очень благодарен.
Kiril
посмотри тему http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558 - рункт 8 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Pustynnikov
Проверяем:
- скидываем с него разъем
- замеряем сопротивление на выводах датчика. Должно быть так:
выводы «1» и «5» - 520-1300 Ом
выводы «1» и «2» - 600-3500 Ом
выводы «1» и «4» - 600-6600 Ом.
1-5 1080 Ом
1-2 1370 Ом
1-4 1000 Ом
В машине чайник, несколько контактов прочистил ВДшкой, т.к. от ржавчины а уже потом рассказали, что нельзя было так делать, т.к. образуется защитная пленка.
Вроде все зачистил нулевкой назад.
Есть еще какие варианы, до 2000 оболротов ездит спокойно свыше не пускает, если педаль утопить то набирает до максимума, а так свыше 2000 не пускает скачет 1800-2000 соответственно и двигатель, то поступает топлива то нет по звуку нестабильно
Посоветовали проверить насос высокого давления и фильтр тонкой очистки. Книжку заказать еще не успел. Подскажите где находятся насос ВД. И подходит ли фильтр от ВАЗа?
насос в баке, фильтр сразу после бака под днищем, закрыт пластиковым кожухом, ищи по трубкам. Фильтр смотри такой: http://exist.ru/price.aspx?pid=45A0040A (зарегистрируйся там сначала чтоб видеть все данные), таки да, и на тазик тож такой можно поставить (только не SCT!!!)
По твоей проблеме вопрос: катализатор стоит? И какого цвета свечи?
да, кстати, в ДПДЗ явно лазили и передвинули его. Должны быть меньше начальные положения _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
У меня была такая проблема, когда помыл двигатель кархером, вода попала в штеккер датчика положения коленвала, "отсечка" срабатывала на 3-ёх тысячах.
Датчик этот на корпусе сцепления, у маховика.
А вообще по Вашему описанию похоже на стандартную отсечку которая должна срабатывать при 6500об. Может мозги глюканули? хотя врятле.
Проверить давление топлива и дпдз осцилографом.
О! Вопрос к владельцам 2.0 Есть ли у них отсекча оборотов и на скольки она срабатыавет? Потому что до 7 тысяч на холостых крутил - ничего не происходило. _________________
Значит я не докрутил, надо будет проверить.
Однако 7250 это много, можно отнести это к достоинству двойки. Потому что у большенства машин отсечка срабатывает раньше. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме