Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2006 Сообщения: 7
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 20:35 Заголовок сообщения: Защита картера на Grande Punto
Привет!
В продолжение истории про антикор (http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2836), мне очень настоятельно рекомендуют сделать защиту картера. Мои друзья не делали себе и пока все OK.
Кто что думает по этому поводу? Как это влияет на безопасность пасажиров при лобовом ударе?
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 272 Откуда: Київ
Авто: Fiat Grande Punto 1.4
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 23:19 Заголовок сообщения: Re: Защита картера на Grande Punto
al писал(а):
Привет!
В продолжение истории про антикор (http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2836), мне очень настоятельно рекомендуют сделать защиту картера. Мои друзья не делали себе и пока все OK.
Кто что думает по этому поводу? Как это влияет на безопасность пасажиров при лобовом ударе?
Так ведь двигло ничем не прикрытое. Если заглянешь под капот - землю будет видно...
Мне кажется это обязательно для наших дорог! Особенно, когда будешь по бровкам прыгать...
Насчет пассажиров - не думаю. Во-первых в Киеве ставят углепластик, который гнется при ударе. Во-вторых, эта защита будет стоять в самом низу, до пассажиров просто не достанет... _________________
Fiat Grande Punto 1.4 v8
АКПП DUALOGIC, MP3, BLUE&ME, Subwoofer, Spoiler и др.
Ставь не бойся. По по крайней мере мот отсек будет чище. На Рено все авто приходят к нам с защитой, хотя в Европе они обходятся без нее. _________________
А защита картера - это дополнительная металлоконструкция... Как она скажется за безопасности - не известно. Тем более, что у нас в Запорожье, ставят далеко не углепластик :)
По поводу защиты картера!
В салоне сказали, что конструкцией предусмотрено при лобовом ударе двигатель идёт под салон, а если поставить защиту есть опредилённый риск.
Моё мнение, его просто выбьет и всё.
Что касается целесообразности.
Ставьте и не сомневайтесь (900 грн с установкой в италавто). Ведь мы живём в Украине, где всё через одно место.
Недавно я ехал по набережной, ситуация: средний ряд, поток машин, скорость приблизительно 80км. С машины ехавшей впереди, что-то отлетело, достаточно крупное, пропустил между колёсами, т.к другого выхода небыло. Результат - отбило кусок бампера, выбило пластиковую коробку в которой держится радиатор, удар по картеру и сцеплению.
Была бы защита, всё было гораздо поще.
Ремонт:
- разборка и установка бампера и радиатора, диагностика 500грн.
- коробка для радиатора (которая треснула внизу) 1100 грн. (доставка из италии под заказ минимум две недели )
С остальным повезло, картер не пробило, сцепление в норме.
Защита установлена
С остальным повезло, картер не пробило, сцепление в норме.
Защита установлена
Я се сразу заказал поставить, када забирал с салона. Но ставят криворуко, сцуки. Буду своими силами втихаря от гарантийщиков переставлять. _________________ Тише едешь - никому не должен.
Защиту нуна ставить обязательно.Пару раз ну очень выручила
1)при въезде на Перова с Дарницы в плотном потоке налетел на люк - по звуку думал песец картеру -заехал на яму все ок царапина на защите.
2)Выезжал из СТО через рампу (бывший таксопарк) так защита по трубам ограничителям как на лыжах вынесла.
И так клиренс маленький а при замене резины (поставил 195*55*15) защита просто необходима.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 8 Откуда: Москва
Авто: Гранде Пунто 1,4
Добавлено: Чт Май 03, 2007 10:35 Заголовок сообщения:
А я против защиты: она стояла у меня на Гетце и итак мизерный дорожный просвет уменьшался до невозможности, что приводило к тому, что зимой в накатанных снежных колеях (а они и в московских дворах встречаются ) машина просто садилась на брюхо и не ехала.
ЗЫ У меня ГП 13-я машина, защита была только на одной, эксперимент считаю неудачным.
ЗЫЗЫ Кстати, на ТО Рольф брал дополнительные деньги (порядка $10) за съем-установку защиты для замены масла
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.08.2006 Сообщения: 50
Добавлено: Чт Май 03, 2007 11:50 Заголовок сообщения:
У меня пластиковая защита, по моему полная туфта. Ставил в надежде на чистоту мотора. А надо было дыры в подкрылках заклеить скотчем, а то под капотом вроде слон насрал, и это за несколько месяцев. А защиту надо ставить железную однозначно.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 144 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2102'73 и Fiat GP'06 5D dualogic
Добавлено: Чт Май 03, 2007 12:41 Заголовок сообщения:
нет ничего идеального в этом мире
но если защита установлена правильно , она выполнит свою функцию, и клиренс не сильно пострадает. Но ставят иногда криворуко -- нужно контролировать установку _________________ Тише едешь - никому не должен.
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 14
Авто: GRANDE PUNTO
Добавлено: Чт Май 03, 2007 19:41 Заголовок сообщения:
Да на Италавто вроде нормально поставили но всеравно клиренс уменьшился.Защита то идет с резиновым отбойником в результате клиренс 100 мм не больше.Хочу попробовать компромисный вариант и поднять на 5-7 см на резиновых вставках от Ланоса.Может кто пробовал???Тогда и картер закрыт и клиренс нормальный на управляемость по городу не должно отразиться.Я на офисный Ланос ставил сильной разницы в управлении не заметил.
P.S.А пластиковая защита (если углеволокно) то очень даже ничего
- не такая тяжелая как метал (10 кг против 80)
- не деформируеться от удара а "играет"
- проверял на люке (заехал на люк защитой так что колеса земли почти не касались) на ребре царапина
- нет вибращий (в металле есть )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме