Первым делом - всех с Новым годом. Всех благ и всего наилучшего в это тигрячий год
Буба писал(а):
Ну, а если надо...........У меня всего три штучки горели.Таки пришлось разбирать .З.Ы.Поставил не 1.2вата как стояли,а 3.2вата.Намного ярче.Можно конечьно типа диодов,но те которые реально будут светить по 6 у.е.штучка...........
Да ладно, по 6 баксов это ты перегнул. Или тебя жестоко обманули. Вполне можно поставить и 2-3 грн. всех яркие китайские. Это я тебе ответственно как электронщик немного говорю Главное правильно поставить, чтоб и не дохли и светили куда надо и что надо освещали. Доберусь до панели - скажу подробнее.
Jack_Newl писал(а):
Если я не ошибаюсь то кнопкой на приборке при включенных габаритах можно регулировать яркость освещения
Ника писал(а):
Не не ошибаешься так и есть, крутилкой конечно удобнее, но и так хорошо...
Да нифига, вот как раз именно крутилкой она (яркость) и регулируется. Надо только разобрать-посмотреть ее, а то иногда контакт пропадает.
Как раз в Улиссе и есть кнопка регулировки яркости подсветки приборки.Но при старых лампах она до одного места........А китайские лампы я уже пробовал.........ГАВНО!!! И они не по 2-3грн,а мин по 5-10(диоды).И угол свечения у них никакой.......Заявляю как ответственный эспериментатор.(Поставил в подсветку обдува и кондея,так они тока махонький кусочек шкалы освещали(3шт )Пришлось их на девятку воткнуть........,там лампочки ближе к друг другу,и хоть как то светят!!! Эт что бы не выбросить.........З.Ы.А ради того же эксперимента,поставил диоды(эт которые по 40грн шт.)таки очччччччень даже симпатично......З.Ы.Вот буит денег на приборку немного и прикуплю такие....... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Кто знает,какой девайс(в улисе) отвечает за скорость вентилятора печки??? И че делать???А то поставил другой моторчик и всеравно на максимальной скорости еле еле дует??? З.Ы.А в старом ось вращается вместе с подшипником и пока вэдешкой залил,так и маслает(и очень даже номана),а как высыхает то подклинивает.........Можно что либо и с ним сделать????? А еще горит постоянно предохранитель и перестают работать тахометр,датчик топлива и температуры.Ставлю уже третий предохранитель и тот через короткое время сгорает.Шо могет быть??? _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Ну, лично у меня скоростью карлсона заведует климат. От него приходят 3 провода на нагнетатель. Внутри - схема на радиаторе залитая каким-то толи лаком, толи компаундом, которая и превращает их в напругу подающуюся на сам вентилятор (у него всего-то 2 конца, 12В). Из 3-х проводов - 1 земля, а два других дают, как я понимаю, какую-то разность напруги, а может и нет - может там один 12В, а второй - управление питанием вентилятора от ШИМ с климата. Но это только мои домыслы.
Раз горят предохранители - значит где-то КЗ, однозначно. Надо весь шлейф смотреть что сидит на этом предохранителе. Может изоляция где-то повреждена и на корпус пробивает моментами. _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
Раз горят предохранители - значит где-то КЗ, однозначно. Надо весь шлейф смотреть что сидит на этом предохранителе. Может изоляция где-то повреждена и на корпус пробивает моментами.
Угу, раньше пробивало моментами,а ща тока предохрон воткнул и сразу ему пипец. .Холодно ковырятся,а то бы просмотрел бы шлейф.Хотя сей шлейф, уходит куды-то далеко.........[/quote] _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Значит точно где-то на корпус сел поврежденной изоляцией, стопудово. Мне кажется других вариантов нет - только идти по нему и смотреть возможные места повреждений (изгибы, потертости, соединения, разъемы). _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
Проблемка.Мож кто сталкивался?При минусовой температуре более 10 градусов клинит дросель.Сял трос(который ходит нормально) газа и тяжку на дросель(то же не заедает) и эта хрень с пружиной(в которую входит трос газа и тяжка на дросель)при повороте назад не возвращается.Пару раз спасала вэдешка,но сейчас и это не помогает . После 20 мин прогрева,а точнее пока не начнешь ехать,постепенно "отпускает" и газует номана.Был даже такой прикол:Машина стояла на улице(-15),гашетка как всегда зааклинило,а когда закатили в гараж(теплый)через 15мин все замечательно работало .Шо делать??? _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
А выбор большой? При таких симптомах диагноз, как я понимаю один - где-то что-то замерзает. Значит или разбирать до упора и искать что, или просто менять. Ну, еще вариант - отогревать перед ездой. _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
Помогите кто может. Улисс 2.0 16V при минусовой температуре не хочет заводиться. Батарея новая, крутит как сумашедшая а даже вспышки нет. Как только потеплеет проблем нет.
Собственно, такая проблемка.Перестаал работать второй вентилятор печки.(со стороны водителя)Как положенно разобрал(поипался).Вынул карлсона и напрямую---работает бня.Потыкал контролькой--нет плюса. Думал предохранитель,ан нет целый. И когда его вынимаешь,первый карлсон глохнет.(получается один предохранитель на два карлсона??? Или я просто второй не нашел???)Мож кто подскажет,откуда плюсик то подать??? Да и вообще где проблемку искать??? _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Буба, а что, второй вентилятор работает нормально? У меня просто когда первый стал (заклинило от грязищи всякой) - никакой вообще не работал, просто тупо оба молчали. Я так понимаю это как минимум защита где-то по току (от перегрузки на такие случаи). А вентиляторы по идее должны в параллели висеть. Надо схему посмотреть, может там что есть. _________________
Лужу, паяю, IBM починяю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме