|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vala Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 141 Откуда: Moscow
Авто: fiat bravo 1.2 16w
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 16:16 Заголовок сообщения: Карлсон и кондей |
|
|
Вот такая интересная штука получается: Если включаешь кондей и едешь,то всё нормально,но стоит его выключить и попасть к примеру в пробку,то почему-то перестаёт включаться вентилятор и соответственно,всё кипит.Но если кондей не трогать совсем или не выключать,то почему-то,всё нормально работает.Может это резистор барахлит?Как-то надоело покупать запчасти,которые в итоге у меня и так рабочие. _________________ Не спеши,а то успеешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня кипела из-за воздушной пробки---правда вентилятор на обеих скоростях работал.Добавил тосол--проблема ушла.Причем на холодную в расширительном бачке--тосола как раз по метку было налито.По твоим симптомам-получается,что неработает первая скорость вентилятора--либо контакта нет,либо действительно умирает резистор(я у себя кстати поменял резистор--в предыдущем--контакты в середине рассыпались).Поставил б/у--работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vala Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 141 Откуда: Moscow
Авто: fiat bravo 1.2 16w
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 01:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего тогда вторая не включается?А потом и вообще никакая не включается?В том-то и загадка,что всё работает,пока кнопку кондея не трогаешь.Вот сегодня специально проверил,ездил весь день с кондеем-всё нормально,к дому подъехал,кондей выключил,смотрю-температура вверх поползла,карлсон не включается.НЕ проблема купить новый резистор (хотя чего-то у нас в последнее время-наблюдается их дефицит).Важно понять,из-за него ли это проблемы. А тут через пару недель в Коктебель собрался,дорога не близкая,хотелось бы починиться.... блин! _________________ Не спеши,а то успеешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vala Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 141 Откуда: Moscow
Авто: fiat bravo 1.2 16w
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот,купил резистор.Проблема не исчезла.Добавлю,что это случается,если поездишь с кондеем какое-то время.При кратковременном включении - всё нормально.
У кого какие мысли? _________________ Не спеши,а то успеешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
надо курить электросхемы )
видимо релюха подвисает отвечающая за переключение 1я -2я скорость _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vala Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 141 Откуда: Moscow
Авто: fiat bravo 1.2 16w
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А где она находится?Кто знает? _________________ Не спеши,а то успеешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
itor Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 116 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: ФИАТ МАРЕА
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
я вот чего подумываю,в сильно жаркую погоду у меня не хватает охлаждения радиатора кондея посетила мысль поставить дополнительный вентилятор на радиатор кондёра спереди чтобы лучше протягивала воздух т.е получится что вентиляторы будут стоять почти напротив друг друга,но беда в том что спереди ограниченное пространство нужен самый узкий вентилятор от какой машины поставить пока не знаю,может кто что подскажет по этому девайсу или кто уже так делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vala Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 141 Откуда: Moscow
Авто: fiat bravo 1.2 16w
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше радиатор почисти и будет тебе счастье! _________________ Не спеши,а то успеешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
выкручивай датчик вентилятора на радиаторе и проверяй, дальще провода что к нему подходят.
а пока и на кондёре можно ездить но будет перерасход горючего и недогрев двига _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
itor Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 116 Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: ФИАТ МАРЕА
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
радиатор супер чистый отмыли,датчик и резистор обсолютно новые,и ещё я отключил резисто и соеденил провода на прямую,тоесть включается сразу вторая скорость стало заметней лучше но всёже когда на улице градусов так 38 в салоне не айс,и ещё на диагностике сказали что давление у меня 4,а когда вкл.карлосон падает до3-ёх,хотя должно быть 2,так вот почему давление не падает до нужных пределов ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
itor писал(а): | радиатор супер чистый отмыли,датчик и резистор обсолютно новые,и ещё я отключил резисто и соеденил провода на прямую,тоесть включается сразу вторая скорость стало заметней лучше но всёже когда на улице градусов так 38 в салоне не айс,и ещё на диагностике сказали что давление у меня 4,а когда вкл.карлосон падает до3-ёх,хотя должно быть 2,так вот почему давление не падает до нужных пределов ? |
о чём сказка? и причём тут Брянск?
давление чего? систолии?
обисняю Москве : карлсон, резистор, реле включения - одна система и она работает, теперь остаётся две системы включения реле : включение от кондиционера и включение от датчика на радиаторе.
от кондиционера включение идёт своим "кондиционерным" реле,
от радиатора датчик включает простым замыкание внутри а поскольку нет ни одной скорости то скорей всего оборван центральный провод датчика - чёрный, кажись. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
+1 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|