Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Слишком жесткая подвеска на Добло?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руслан Клесо-Меркурий
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.05.2009
Сообщения: 69
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo 1,9 TD Maxi Combi 2008

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy писал(а):
Stas_Bar
ну ты что не видишь чел словил тему и толкает товар. Епер он не умный - он не знает что бывают "усиленные" диски)))
Треп в стиле автобазара на Перова.
Zenano
поменяй на людские 15" железки которые и должны были идти с машиной а не напарили тебе на рестайд с какого то древнего Добло 14".


Ещё один умник!!!!!!!!!!! А ты знаешь год этого Добло, и то что до 2006 все Добло выходили на 14 дисках и что 15-е железяки с профилем 185 65 r15 будут ещё дубовее.

_________________
Ребята! Обращайтесь по поводу шин и дисков. Гарантирую качество, цены и отсутствие проблем после покупки!
тлф 067 484 63 39
http://www.koleso-merkurii.com.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан Клесо-Меркурий
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.05.2009
Сообщения: 69
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo 1,9 TD Maxi Combi 2008

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
И вообще, обсуждая тему жесткости подвески мы ушли далеко в сторону. Мягко говоря.



А у тебя есть предложения? Ездить с 600 кг груза или жины спустить? Smile)))

_________________
Ребята! Обращайтесь по поводу шин и дисков. Гарантирую качество, цены и отсутствие проблем после покупки!
тлф 067 484 63 39
http://www.koleso-merkurii.com.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан Клесо-Меркурий
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.05.2009
Сообщения: 69
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo 1,9 TD Maxi Combi 2008

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья ведущего Российского интернет сайта. Это для "умников Добловодов", которые во всём разбираются!!!!!!

Из-за иной технологии изготовления по сравнению со стальными, легкосплавные колеса отличаются от них более привлекательным внешним видом, что изменяет общий облик автомобиля, придавая ему легкость и индивидуальность.


Но это не главное их преимущество. Литые колеса из легких сплавов, в зависимости от размеров, имеют меньшую на 30-35% массу, а кованые и того больше - они легче стальных уже на 45-55%. Причем масса легкосплавных колес по сравнению со стальными заметно уменьшается с увеличением посадочного диаметра и ширины обода. А это все, несомненно, улучшает эксплуатационные свойства автомобиля. Ведь, как известно, колеса в сборе с шинами относятся к неподрессоренным частям автомобиля, и снижение их массы позволяет:

• повысить плавность хода автомобиля за счет уменьшения подрессорной массы;

• улучшить устойчивость и управляемость, поскольку при движении сокращаются перемещения колес вверх-вниз, что увеличивает продолжительность контакта шин с дорогой. Кроме того, реже нарушаются углы установки колес (схождение и развал);

• увеличить ресурс деталей подвески и трансмиссии, подшипников ступиц колес и шин за счет снижения действующих на них нагрузок;

• уменьшить мощность, затрачиваемую на вращение колес, особенно на неустановившихся режимах движения и, как следствие этого, снизить расход топлива;

• улучшить разгонную динамику автомобиля и его тормозные свойства.


Все вышеперечисленное неразрывно связано и с безопасностью движения автомобиля.


Кроме этого, легкосплавные колеса характеризуются высокой точностью геометрических размеров. Это ведет к уменьшению радиального и бокового биений, которые у легкосплавных колес не превышают 0,2-0,5 мм (для сравнения, стальные колеса имеют биения в пределах 0,8-1,2 мм), а также динамического дисбаланса колес в сборе с шинами. В результате этого увеличивается срок службы шин и уменьшаются вибрации и шум. Реже возникает потребность в дополнительной балансировке колес.


Колеса из легких сплавов улучшают тепловой режим работы колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов. Обусловлено это более высокой теплопроводностью легких сплавов, которая в 5-7 раз превышает теплопроводность стали, а также более интенсивным охлаждением колесно-ступичных узлов потоком воздуха, который создается лучами легкосплавных колес. Это, в конечном счете, повышает срок службы шин и тормозных накладок, уменьшает "прикипание" бортов шин к посадочным полкам обода.


Легкосплавные колеса (особенно магниевые) значительно превосходят стальные по своим демпфирующим свойствам. Это позволяет снизить силу ударов колес и погасить вибрации, а, следовательно, уменьшить нагрузки на детали подвески и улучшить комфортабельность автомобилей. К достоинствам колес из алюминиевых сплавов можно отнести и их высокую коррозионную стойкость, обусловленную прочной оксидной пленкой, образующейся на поверхности алюминия и предохраняющей его от коррозионного разрушения.


Колеса из алюминиевых сплавов по сравнению с магниевыми характеризуются более высокими механическими свойствами, что является немаловажным преимуществом при эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами на российских дорогах.


Магниевые сплавы имеют меньшую на 33% плотность (1,81 г/см3 у магниевого сплава МЛ-4 против 2,7 г/см3 у алюминиевого сплава АВ). Следовательно, магниевые колеса отличаются от алюминиевых меньшей массой, повышенной теплопроводностью и лучшими демпфирующими свойствами. Но без надежного покрытия магниевые сплавы быстро окисляются в результате действия электрохимической коррозии.


Если сравнить между собой литые и кованые колеса, то, с точки зрения надежности, иметь кованые колеса предпочтительнее, хотя сегодня за рубежом наиболее распространенным способом изготовления является литье. При ударе на кованом колесе не появляются трещины. В отличие от литого оно лишь незначительно деформируется (мнется), подобно стальному. В этом его главное преимущество. Помимо этого, кованое колесо легче литого примерно на 15-20%. Еще один недостаток литых колес заключается в невозможности восстановления деформированных участков или сколов бортовых закраин, образующихся в результате сильных ударов о препятствия на дороге.


В то же время кованые колеса зарубежного производства отличаются более высокой ценой, что обусловлено большей сложностью технологического процесса и трудоемкостью их изготовления.


Савосин В.С. (компания TOPOF.RU)

_________________
Ребята! Обращайтесь по поводу шин и дисков. Гарантирую качество, цены и отсутствие проблем после покупки!
тлф 067 484 63 39
http://www.koleso-merkurii.com.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zenano
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 40
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 Mjt

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня добло 2006 года
лично мне не кажется что мы ушли далеко от темы. ведь вопрос изначально был: как сделать Добло мягче?
или я ошибся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
антон73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 51
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.4 бензин 2007г.в

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenano

Почитай личные сообщения )))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ведь вопрос изначально был: как сделать Добло мягче?


Слишком жесткая подвеска на Добло? - Это название темы (оно пишется русскими буквами вверху)


Цитата:
Muzzy писал(а):
Stas_Bar
ну ты что не видишь чел словил тему и толкает товар. Епер он не умный - он не знает что бывают "усиленные" диски)))
Треп в стиле автобазара на Перова.
Zenano
поменяй на людские 15" железки которые и должны были идти с машиной а не напарили тебе на рестайд с какого то древнего Добло 14".


Ещё один умник!!!!!!!!!!! А ты знаешь год этого Добло, и то что до 2006 все Добло выходили на 14 дисках и что 15-е железяки с профилем 185 65 r15 будут ещё дубовее.



У меня начинает складываться устойчивое мнение, что все (ну, может быть почти все) "бизнесмены", которые приходят на форумы зарабатывать деньги как-то неадекватно-агрессивно, я бы сказал по-хамски реагируют на попытки "помешать" их бизнесу.

Так вот, уважаемый бизнесмен Руслан Клесо-Меркурий постарайтесь, будьте так любезны более корректо и квалифицированно выражать ВАШЕ мнение.

По теме: В 2004 году в автосалоне в Киеве я лично видел Доблик с 14", 15" колесами сталь и 15" легкосплавными.

Еще раз по теме: 15" стальными дисками и с высокопрофильной резиной сделают субьективно мягче езду по мелким кочкам. с лекосплавными дисками - еще чуть мягче, НО! Есть масса нюансов (обратная сторона медали) такого смягчения. Любознательность+усердие+интернет (вместо того, чтобы клянчить, чтобы кто-то разжевал) и любой интересующийся узнает все плюсы и минусы.

Еще раз по теме: влияние дисков и резины на мягкость подвески Добло не такое уж значительное, как вам кажется(или подсказывают)


Вывод: ИМХО не нужно надеятся на форумы, или мнение одного или двух человек. Информации на сегодняшний день - с избытком! Собирайте ее из разных источников, анализируйте и принимайте САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ решения!

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenano
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 40
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 Mjt

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):



Еще раз по теме: влияние дисков и резины на мягкость подвески Добло не такое уж значительное, как вам кажется(или подсказывают)


таки вопрос по резине, все-таки с темой связан Smile
Стас, спасибо за ответы.
тем не менее, для меня все ответы важны - они и помогают принять правильное решение (которое пока мне трудно принять самому, т.к. чайник)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан Клесо-Меркурий
унник ты потому как у меня 2 Добло 2 года и я их крутил-раскручивал уже как угодно и из полного хлама собрал свой, а ты месяц как ездишь. И я видел фото топикстартера и двигло 1.3 не было раньше 2006 года и морда у него рестайл.
Я ездил и на 14" и на 15" дисках на Добло и могу сказать - на 14 жестче.

Все, флейм закрываю ибо глупо доказывать продавцу Гербалайфа что я не хочу худеть))

Zenano

аммортизаторы помягче существуют я узнавал и резину мягче и выше можно взять.

_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenano
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 40
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 Mjt

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy
резину на уже стоящие у меня диски можно взять момягче??
какую?
и сколько будет стоить поменять амортизаторы задние?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан Клесо-Меркурий
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.05.2009
Сообщения: 69
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo 1,9 TD Maxi Combi 2008

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy писал(а):
Руслан Клесо-Меркурий
унник ты потому как у меня 2 Добло 2 года и я их крутил-раскручивал уже как угодно и из полного хлама собрал свой, а ты месяц как ездишь. И я видел фото топикстартера и двигло 1.3 не было раньше 2006 года и морда у него рестайл.
Я ездил и на 14" и на 15" дисках на Добло и могу сказать - на 14 жестче.

Все, флейм закрываю ибо глупо доказывать продавцу Гербалайфа что я не хочу худеть))

Zenano

Ты два года доблами занимаешься а я 5 лет людей на шины и диски ставлю. Я их не просто продою я ними занимаюсь, А ты здесь просто Добловодов разводишь как я понял из предыдущиих тем. А кто ты вообще такой чтобы тут тему закрывать?

аммортизаторы помягче существуют я узнавал и резину мягче и выше можно взять.

_________________
Ребята! Обращайтесь по поводу шин и дисков. Гарантирую качество, цены и отсутствие проблем после покупки!
тлф 067 484 63 39
http://www.koleso-merkurii.com.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан Клесо-Меркурий
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.05.2009
Сообщения: 69
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo 1,9 TD Maxi Combi 2008

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy писал(а):
Руслан Клесо-Меркурий
унник ты потому как у меня 2 Добло 2 года и я их крутил-раскручивал уже как угодно и из полного хлама собрал свой, а ты месяц как ездишь. И я видел фото топикстартера и двигло 1.3 не было раньше 2006 года и морда у него рестайл.
Я ездил и на 14" и на 15" дисках на Добло и могу сказать - на 14 жестче.

Все, флейм закрываю ибо глупо доказывать продавцу Гербалайфа что я не хочу худеть))

Zenano

аммортизаторы помягче существуют я узнавал и резину мягче и выше можно взять.

_________________
Ребята! Обращайтесь по поводу шин и дисков. Гарантирую качество, цены и отсутствие проблем после покупки!
тлф 067 484 63 39
http://www.koleso-merkurii.com.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан Клесо-Меркурий
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.05.2009
Сообщения: 69
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo 1,9 TD Maxi Combi 2008

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenano писал(а):
Muzzy
резину на уже стоящие у меня диски можно взять момягче??
какую?
и сколько будет стоить поменять амортизаторы задние?


Помягче, повыше, ещё азот закачай Smile))))

_________________
Ребята! Обращайтесь по поводу шин и дисков. Гарантирую качество, цены и отсутствие проблем после покупки!
тлф 067 484 63 39
http://www.koleso-merkurii.com.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан Клесо-Меркурий писал(а):

Ты два года доблами занимаешься а я 5 лет людей на шины и диски ставлю. Я их не просто продою я ними занимаюсь, А ты здесь просто Добловодов разводишь как я понял из предыдущиих тем. А кто ты вообще такой чтобы тут тему закрывать?



Парень фильтруй текст. Ты очень некорректен будучи в гостях.

ГДЕ я кого то развел? Если кроме голословных измышлений нечего сказать- ставь и дальше а точнее - вставляй людей на шины и диски. продОвец ты наш. Аривидерчи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zenano
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 40
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 Mjt

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят, не надо ссориться....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiat Doblo 2004
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 55
Откуда: Крым

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня устраивает мягкость авто, а хотите сделать машину мягче меняйте марку автомобиля, и я реально держу давление в шинах 2,2 - 2,3 кг 185/60/14 не морочьте людям голову.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу