Stas_Bar
ну ты что не видишь чел словил тему и толкает товар. Епер он не умный - он не знает что бывают "усиленные" диски)))
Треп в стиле автобазара на Перова.
Zenano
поменяй на людские 15" железки которые и должны были идти с машиной а не напарили тебе на рестайд с какого то древнего Добло 14".
Ещё один умник!!!!!!!!!!! А ты знаешь год этого Добло, и то что до 2006 все Добло выходили на 14 дисках и что 15-е железяки с профилем 185 65 r15 будут ещё дубовее. _________________ Ребята! Обращайтесь по поводу шин и дисков. Гарантирую качество, цены и отсутствие проблем после покупки!
тлф 067 484 63 39
http://www.koleso-merkurii.com.ua
И вообще, обсуждая тему жесткости подвески мы ушли далеко в сторону. Мягко говоря.
А у тебя есть предложения? Ездить с 600 кг груза или жины спустить? ))) _________________ Ребята! Обращайтесь по поводу шин и дисков. Гарантирую качество, цены и отсутствие проблем после покупки!
тлф 067 484 63 39
http://www.koleso-merkurii.com.ua
Статья ведущего Российского интернет сайта. Это для "умников Добловодов", которые во всём разбираются!!!!!!
Из-за иной технологии изготовления по сравнению со стальными, легкосплавные колеса отличаются от них более привлекательным внешним видом, что изменяет общий облик автомобиля, придавая ему легкость и индивидуальность.
Но это не главное их преимущество. Литые колеса из легких сплавов, в зависимости от размеров, имеют меньшую на 30-35% массу, а кованые и того больше - они легче стальных уже на 45-55%. Причем масса легкосплавных колес по сравнению со стальными заметно уменьшается с увеличением посадочного диаметра и ширины обода. А это все, несомненно, улучшает эксплуатационные свойства автомобиля. Ведь, как известно, колеса в сборе с шинами относятся к неподрессоренным частям автомобиля, и снижение их массы позволяет:
• повысить плавность хода автомобиля за счет уменьшения подрессорной массы;
• улучшить устойчивость и управляемость, поскольку при движении сокращаются перемещения колес вверх-вниз, что увеличивает продолжительность контакта шин с дорогой. Кроме того, реже нарушаются углы установки колес (схождение и развал);
• увеличить ресурс деталей подвески и трансмиссии, подшипников ступиц колес и шин за счет снижения действующих на них нагрузок;
• уменьшить мощность, затрачиваемую на вращение колес, особенно на неустановившихся режимах движения и, как следствие этого, снизить расход топлива;
• улучшить разгонную динамику автомобиля и его тормозные свойства.
Все вышеперечисленное неразрывно связано и с безопасностью движения автомобиля.
Кроме этого, легкосплавные колеса характеризуются высокой точностью геометрических размеров. Это ведет к уменьшению радиального и бокового биений, которые у легкосплавных колес не превышают 0,2-0,5 мм (для сравнения, стальные колеса имеют биения в пределах 0,8-1,2 мм), а также динамического дисбаланса колес в сборе с шинами. В результате этого увеличивается срок службы шин и уменьшаются вибрации и шум. Реже возникает потребность в дополнительной балансировке колес.
Колеса из легких сплавов улучшают тепловой режим работы колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов. Обусловлено это более высокой теплопроводностью легких сплавов, которая в 5-7 раз превышает теплопроводность стали, а также более интенсивным охлаждением колесно-ступичных узлов потоком воздуха, который создается лучами легкосплавных колес. Это, в конечном счете, повышает срок службы шин и тормозных накладок, уменьшает "прикипание" бортов шин к посадочным полкам обода.
Легкосплавные колеса (особенно магниевые) значительно превосходят стальные по своим демпфирующим свойствам. Это позволяет снизить силу ударов колес и погасить вибрации, а, следовательно, уменьшить нагрузки на детали подвески и улучшить комфортабельность автомобилей. К достоинствам колес из алюминиевых сплавов можно отнести и их высокую коррозионную стойкость, обусловленную прочной оксидной пленкой, образующейся на поверхности алюминия и предохраняющей его от коррозионного разрушения.
Колеса из алюминиевых сплавов по сравнению с магниевыми характеризуются более высокими механическими свойствами, что является немаловажным преимуществом при эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами на российских дорогах.
Магниевые сплавы имеют меньшую на 33% плотность (1,81 г/см3 у магниевого сплава МЛ-4 против 2,7 г/см3 у алюминиевого сплава АВ). Следовательно, магниевые колеса отличаются от алюминиевых меньшей массой, повышенной теплопроводностью и лучшими демпфирующими свойствами. Но без надежного покрытия магниевые сплавы быстро окисляются в результате действия электрохимической коррозии.
Если сравнить между собой литые и кованые колеса, то, с точки зрения надежности, иметь кованые колеса предпочтительнее, хотя сегодня за рубежом наиболее распространенным способом изготовления является литье. При ударе на кованом колесе не появляются трещины. В отличие от литого оно лишь незначительно деформируется (мнется), подобно стальному. В этом его главное преимущество. Помимо этого, кованое колесо легче литого примерно на 15-20%. Еще один недостаток литых колес заключается в невозможности восстановления деформированных участков или сколов бортовых закраин, образующихся в результате сильных ударов о препятствия на дороге.
В то же время кованые колеса зарубежного производства отличаются более высокой ценой, что обусловлено большей сложностью технологического процесса и трудоемкостью их изготовления.
Савосин В.С. (компания TOPOF.RU) _________________ Ребята! Обращайтесь по поводу шин и дисков. Гарантирую качество, цены и отсутствие проблем после покупки!
тлф 067 484 63 39
http://www.koleso-merkurii.com.ua
ведь вопрос изначально был: как сделать Добло мягче?
Слишком жесткая подвеска на Добло? - Это название темы (оно пишется русскими буквами вверху)
Цитата:
Muzzy писал(а):
Stas_Bar
ну ты что не видишь чел словил тему и толкает товар. Епер он не умный - он не знает что бывают "усиленные" диски)))
Треп в стиле автобазара на Перова.
Zenano
поменяй на людские 15" железки которые и должны были идти с машиной а не напарили тебе на рестайд с какого то древнего Добло 14".
Ещё один умник!!!!!!!!!!! А ты знаешь год этого Добло, и то что до 2006 все Добло выходили на 14 дисках и что 15-е железяки с профилем 185 65 r15 будут ещё дубовее.
У меня начинает складываться устойчивое мнение, что все (ну, может быть почти все) "бизнесмены", которые приходят на форумы зарабатывать деньги как-то неадекватно-агрессивно, я бы сказал по-хамски реагируют на попытки "помешать" их бизнесу.
Так вот, уважаемый бизнесмен Руслан Клесо-Меркурий постарайтесь, будьте так любезны более корректо и квалифицированно выражать ВАШЕ мнение.
По теме: В 2004 году в автосалоне в Киеве я лично видел Доблик с 14", 15" колесами сталь и 15" легкосплавными.
Еще раз по теме: 15" стальными дисками и с высокопрофильной резиной сделают субьективно мягче езду по мелким кочкам. с лекосплавными дисками - еще чуть мягче, НО! Есть масса нюансов (обратная сторона медали) такого смягчения. Любознательность+усердие+интернет (вместо того, чтобы клянчить, чтобы кто-то разжевал) и любой интересующийся узнает все плюсы и минусы.
Еще раз по теме: влияние дисков и резины на мягкость подвески Добло не такое уж значительное, как вам кажется(или подсказывают)
Вывод: ИМХО не нужно надеятся на форумы, или мнение одного или двух человек. Информации на сегодняшний день - с избытком! Собирайте ее из разных источников, анализируйте и принимайте САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ решения! _________________ Стас
Еще раз по теме: влияние дисков и резины на мягкость подвески Добло не такое уж значительное, как вам кажется(или подсказывают)
таки вопрос по резине, все-таки с темой связан
Стас, спасибо за ответы.
тем не менее, для меня все ответы важны - они и помогают принять правильное решение (которое пока мне трудно принять самому, т.к. чайник)
Руслан Клесо-Меркурий
унник ты потому как у меня 2 Добло 2 года и я их крутил-раскручивал уже как угодно и из полного хлама собрал свой, а ты месяц как ездишь. И я видел фото топикстартера и двигло 1.3 не было раньше 2006 года и морда у него рестайл.
Я ездил и на 14" и на 15" дисках на Добло и могу сказать - на 14 жестче.
Все, флейм закрываю ибо глупо доказывать продавцу Гербалайфа что я не хочу худеть))
Zenano
аммортизаторы помягче существуют я узнавал и резину мягче и выше можно взять. _________________ Начальник автопарка)))
Руслан Клесо-Меркурий
унник ты потому как у меня 2 Добло 2 года и я их крутил-раскручивал уже как угодно и из полного хлама собрал свой, а ты месяц как ездишь. И я видел фото топикстартера и двигло 1.3 не было раньше 2006 года и морда у него рестайл.
Я ездил и на 14" и на 15" дисках на Добло и могу сказать - на 14 жестче.
Все, флейм закрываю ибо глупо доказывать продавцу Гербалайфа что я не хочу худеть))
Zenano
Ты два года доблами занимаешься а я 5 лет людей на шины и диски ставлю. Я их не просто продою я ними занимаюсь, А ты здесь просто Добловодов разводишь как я понял из предыдущиих тем. А кто ты вообще такой чтобы тут тему закрывать?
аммортизаторы помягче существуют я узнавал и резину мягче и выше можно взять.
_________________ Ребята! Обращайтесь по поводу шин и дисков. Гарантирую качество, цены и отсутствие проблем после покупки!
тлф 067 484 63 39
http://www.koleso-merkurii.com.ua
Руслан Клесо-Меркурий
унник ты потому как у меня 2 Добло 2 года и я их крутил-раскручивал уже как угодно и из полного хлама собрал свой, а ты месяц как ездишь. И я видел фото топикстартера и двигло 1.3 не было раньше 2006 года и морда у него рестайл.
Я ездил и на 14" и на 15" дисках на Добло и могу сказать - на 14 жестче.
Все, флейм закрываю ибо глупо доказывать продавцу Гербалайфа что я не хочу худеть))
Zenano
аммортизаторы помягче существуют я узнавал и резину мягче и выше можно взять.
_________________ Ребята! Обращайтесь по поводу шин и дисков. Гарантирую качество, цены и отсутствие проблем после покупки!
тлф 067 484 63 39
http://www.koleso-merkurii.com.ua
Muzzy
резину на уже стоящие у меня диски можно взять момягче??
какую?
и сколько будет стоить поменять амортизаторы задние?
Помягче, повыше, ещё азот закачай )))) _________________ Ребята! Обращайтесь по поводу шин и дисков. Гарантирую качество, цены и отсутствие проблем после покупки!
тлф 067 484 63 39
http://www.koleso-merkurii.com.ua
Ты два года доблами занимаешься а я 5 лет людей на шины и диски ставлю. Я их не просто продою я ними занимаюсь, А ты здесь просто Добловодов разводишь как я понял из предыдущиих тем. А кто ты вообще такой чтобы тут тему закрывать?
Парень фильтруй текст. Ты очень некорректен будучи в гостях.
ГДЕ я кого то развел? Если кроме голословных измышлений нечего сказать- ставь и дальше а точнее - вставляй людей на шины и диски. продОвец ты наш. Аривидерчи.
меня устраивает мягкость авто, а хотите сделать машину мягче меняйте марку автомобиля, и я реально держу давление в шинах 2,2 - 2,3 кг 185/60/14 не морочьте людям голову.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме