Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 9 Откуда: Хортица
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 21:45 Заголовок сообщения: Куда деваться масло в doblo 1.4?
Сегодня утром собрался отвезти семью на море. Решил сделать осмотр,
заглянул под капот, все в норме чисто, сухо (последнее Т.О. было 6 000 км назад) Проверяю масло, а там пипец-сухо, долил 1,9 литра, щуп на половину покрылся. Смотрел последний раз давненько. Лампочка не горела
Звоню сервисмену говорит это проблема у всех Добляков, надо менять кольца(около 5000 грн). Пробег 115 000.
Вопросы:
1. Не навредил ли ездой без масла(если да, то насколько)
2. Цифра реальная по ремонту
3. Может есть другое решение
С уважением
Если после добавления 1,9л получилось пол уровня, то масла небыло вообще? Возможно машина не ровно стояла во время проверки уровня.
Непосредственно после ТО уровень проверял - может не долили?
По поводу проблемы у всех "добляков" - первый раз слышу, это же не Москвич, чтобы на ста тысячах кольца менять.
На ТО присутствую лично. Машина стояла ровно при проверке. На счет всех Добляков сказал сервис. Вот нашел темку http://www.doblo-club.ru/forum/topic588s20.html Буду пробовать по последнему сообщению. Что получиться отпишусь.
Прежде чем что то делать, все таки стоит разобраться в причинах угара масла (если он есть). Померять компрессию. Что можно сделать самому, так это при заведенном горячем двигателе (осторожно, что бы не забрызгать двигатель) открутить крышку маслозаливной горловины. При изношенных кольцах из неё будет идти дым и слышны хлопки.
Если масло так интенсивно выгорает, это должно быть видно и в выхлопной трубе, как минимум толстый слой сажи.
Масло может благополучно вытекать и через прокладку поддона картера и через плохо закрученную сливную пробку.
Вообще по началу наблюдать за динамикой изменения уровня масла.
Тема про закоксовывание колец с российского форума - это вообще история из каменного века, тяжелое моральное наследие ТАЗоводов заливающих "камазовское" масло.
Согласен с тобой.
1. Масло не вытекает(везде сухо)
2. По выхлопной трубе не понятно( нагар присутствует, сегодня внимательно еще раз посмотрю)
3. Попробую посмотреть на реакцию с открученной крышкой
Я в смысле понять не могу. Селения масло себе заливаю уже на втором Доблике в сумме тыщ 200 на нем накатал. На угар ни одного грамма от замены до замены не доливал. Значит на масло ИМХО грешить нельзя. Это если точно Селению залили. Я сам масло покупаю и сам меняю, а на СТО всякое может быть, не верю я им. поэтому могу посоветовать: купить масло самому, поменять самому, или под своим пристальным контролем и посмотреть, что будет дальше. Думаю не так уж дорого и хлопотно, зато масло отпадет точно, тогда уже более радиикальные меры принимать. _________________ Стас
Сегодня утром собрался отвезти семью на море. Решил сделать осмотр,
заглянул под капот, все в норме чисто, сухо (последнее Т.О. было 6 000 км назад) Проверяю масло, а там пипец-сухо, долил 1,9 литра, щуп на половину покрылся. Смотрел последний раз давненько. Лампочка не горела(C)
В программе *Автопарк* у Моляра был отличный ролик,где чел глохнет на пустынном шоссе,открывает капот- а оттуда гигантская башка клоуна на пружинке выскакивает,и звучит мораль-ПОЧАЩЕ ЗАГЛЯДЫВАЙ ПОД КАПОТ!
Масло залил?
Вот и едь себе на море.
Да хоть раз в неделю надо все жидкости проверять, тяжело капот открыть?
А то потом начнётся:
Ой машина перегрелась, тормоза отказали, сцепление не выжимается, омыватель стекла чегось не брызгает...
Как так можно ездить? не понимаю.
"Да хоть раз в неделю надо все жидкости проверять, тяжело капот открыть?
А то потом начнётся: "....
Согласен, последний раз заглядывал давненько, месяц назад.
Автопарк смотрю, выводы уже сделаны.
Насчет поменять самому:
у меня впереди обвес(кенгурятник), чтобы его снять целое дело:
1. снять противотуманки
2. открутить два болта обвеса
3. открутить еще два болта(за противотуманками)
4. открутить два болта защиты
5. выдернуть! с усилием защиту
Все...
С ямы практически не реально.
Сегодня обсуждал тему с товарищем -качественное, некачественное масло.
Пришли к тому же, привезти свое. Еще вопрос, какое взять.
у меня у жены точно также оно куда-то девается. Залит Ессо синтетика. Уходит оно через сапун в выпускном коллекторе. когда пыли много жарко ездишь резко и много то заслонка всегда в масле по самое немогу. Из всего объема 2.8 литра на 1.4 Добло уходит заа 15к литр точно. Селения вела себя точно так же. _________________ Начальник автопарка)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме