суть вопроса в том,что через 50км непрерывной езды датчик температуры в блоке управления газом отключается. как следствие авто спрыгивает с газа на бензин и едет дальше...
К этому выводу пришли подключив авто к ноуту в Житомире.
Температуру меряет родной датчик ох.жидкости.Если такое происходит-останавливаешь машину-через 5-10 минут заводишь.Как только остынет,проделываешь всё заново!
Хорошо, тогда подскажите мне.
Зимой были постоянные проблемы с газом, подтравливало время от времени. Стало тепло все проблемы пропали. Даже уже и забыл как это. С ужасом представляю заморозки и опять проблемы. Может редуктор ориентирован на работу в тёплом климате и соответственно он при холоде начинает "переливать" газ? _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
ну, процедура определения поломки термостата была для меня особенно долгой...
1, поднял вопрос на форуме;
2,поехал на диагностику на сервис ..;
3,поехал на СТО;
...только СТО и форум дали правильный ответ ..)
после замены стрелка температуры строго в прогретом положении ГБО ведет себя отлично
спасибо всем кто помог,с меня .что надо...
если не работает термостат температура небудет подниматся выше 40гр соотвественно не нагревается редуктор который нагревает газ,газ будет плохо згорать.Если вы едете и увас машина переходит на бензин может быть проблема в в датчике температры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме