Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

8V на 16V
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин...я если чесно не вижу причин почему бы не стало...
По прокладке совпадают каналы...найти поршня с шатунами с 16v ...и ставить...

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho писал(а):
Блин...я если чесно не вижу причин почему бы не стало...
По прокладке совпадают каналы...найти поршня с шатунами с 16v ...и ставить...

Поршня -- есть новые стандарт -- не ремонт -- в продаже в магазине)))
Как я понимаю к ним надо кольца. Вопрос в том -- каково состояние блока (впрочем, при замене клапанов криминала в блоке не было) -- может его надо будет точить под ремонт -- тогда первый ремонт поршни -- сложнее найти. Может кто сможет помочь? Комплект в магазе стоит порядка 500уе "из Италии".
Шатуны -- а менять ли их? Ведь на 2.0 -- они длиннее, мне кажется надо оставлять свои шатуны.
Прокладка -- хотелось бы поставить что-то получше Аджусы, может кто сможет помочь в Питере?
Опять же -- на фото видно, что на прокладке отверстия сделаны в разы меньше чем в ГБЦ -- имеет ли смысл "дорабатывать" прокладку увеличенем этих отверстий?

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, пока никто не высказал ещё идей и предположений по 16 клапанам, прошу высказать мнения по установки 8 клапанной головы от 2.0 на 1.6. Хорошо или плохо?
_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.8 -2.0 блоки идентичные а вот 1.6 ...
хз пробуй

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---Шатуны -- а менять ли их? Ведь на 2.0 -- они длиннее, мне кажется надо оставлять свои шатуны.
Просто на 2.0 там же ход больше...а это из-за коленвала,ну никак не из-за шатунов...

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho писал(а):
Просто на 2.0 там же ход больше...а это из-за коленвала,ну никак не из-за шатунов...

Получается не надо шатуны менять. Можно только поршнями ограничиться?

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 01:25    Заголовок сообщения: Медленно, но верно. Ответить с цитатой

Продвигаюсь к однозначному ответу на вопрос "Можно ли 8 клапанный 1.6 на Типке сделать 16 клапанным?"
Неожиданно став обладателем всего (кроме кузова и поршней) от Типо 2.0 16V стал сравнивать головы, а точнее привалочные поверхности на 16 и 8 клапаннике.
16тиклапанная голова, второе фото - 8миклап голова (для сравнения каналов)


Та же 16 клапанов, но с прокладкой от 8 клап 1.6


Отличий по каналам лично я не нашел. В остальном -- ищу поршни от 2.0 16 клапанника -- и после замены направляющих и клапанов на ГБЦ буду промерять камеру на ГБЦ и просчитывать СЖ и ее изменение.
Может кто обладает данными -- какой объем имеет камера сгорания в 2.0 16 клапаннике?

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличия огромные поверь, я тоже сначала думал просто перекинуть на свой мотор толькол голову, потом передумал, в 16 клапаннике все по другому, вплоть до форсунок которые охлаждают поршень снизу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К стати Максим ты мне не сможешь найти валы с кулачками 10,3 мм. , или заказать?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24 писал(а):
отличия огромные поверь, я тоже сначала думал просто перекинуть на свой мотор толькол голову, потом передумал, в 16 клапаннике все по другому, вплоть до форсунок которые охлаждают поршень снизу.

масло форсунки можна и самому поставить....

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho
"зачем изобретать велосипед, его изобрели задолго до нас"!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он просто не хочет свой мотор менять...а хочет именно на него поставить...уже писалось об этом не раз
_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 03:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho писал(а):
Он просто не хочет свой мотор менять...а хочет именно на него поставить...уже писалось об этом не раз

Спасибо, именно так.

Юрец24 писал(а):
К стати Максим ты мне не сможешь найти валы с кулачками 10,3 мм. , или заказать?

Я возможно смогу найти такие, но с очень маленькой вероятностью. Основной вопрос -- такие валы на каких-то моторах ставились или это уже доработанные? Для 8клап?

Юрец24 писал(а):
отличия огромные поверь, я тоже сначала думал просто перекинуть на свой мотор толькол голову, потом передумал, в 16 клапаннике все по другому, вплоть до форсунок которые охлаждают поршень снизу.

Я буду очень признателен, если Вы их огласите. Мне это очень поможет. Возможно даже я смогу избежать многих не видных сейчас проблем, которые могут проявиться после сборки мотора.

Кстати, по поводу маслофорсунок. насколько я могу судить -- на простом 1.7D оные присутствуют -- это был еще один довод, чтобы установить на него турбину. К тому же у меня есть шатуны от 2.0 8 клапанного движка (с поршнями) -- там есть эти форсунки, пока не проверял -- но обязательно проверю и уточню -- думаю, что и на 1.6 8 клап моторе на шатунах есть такие же масло"форсы" -- унификация -- страшная вещь!

В ближайшее время будут еще вопросы по блокам и масляным каналам -- как только сравню блоки 1.6 и 2.0. К слову -- имею возможность сравнить блок 8 и 16 клапанных 2.0, хотя по слухам -- они одинаковые.

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 04:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У дизелей эти форсунки стоят по-дефолту, даже на моем 1.3 есть отверстие наверху шатуна для охлаждения дна поршня маслом. В дизеле ведь с теплообменом немного по-другому, чем у бензина, при прочих равных.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделана гбц 16 клапанов:
-замена направляющих 1000р + сами направляющие 16шт по 90р
-установка ремонтных шпилек на места сорванной резьбы на постелях распредвалов - 6 шт по 100р
-мойка гбц 950р
-вынуты 4 верхних шпильки крепления выпускного коллектора -- будут заменены на более длинные (10см вместо 4см)




Кратер между камерами сгорания, максимально выведенный шлифовкой.


Остается окончательно решить как восстановить разбитые крепления кронштейна динамической опоры двигателя.

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу