|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мишка Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 12:20 Заголовок сообщения: Стуки в моторе |
|
|
Короче вопрос какова вероятность обрыва юбки поршня??? я сначала думал что стучит клапан но визуальный осмотр со сняттой крышкой клапанов никчему не привел!! в двигателе странный стрекочущий звук какбудто воздух вырывается из под плохо обтянутой головы! но компрессия не упала! звук идет из первого цилиндрка при крогреве двигателя становится меньше! когда снимаеш колпачек со свечи пропадает вообще (отключаеш цилиндр) при наборе оборотов стук становиться громче когда обороты стабилизировались становиться тише но полностью не пропадает!!! подскажите куда лезть и откуда ноги растут? мож кто сталкивался!! а да все это появилось в следствии плучения мотором 3,14здюлей в виде раскрутки второй передачи до 100 и третьей до 140 соответственно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
просьба писать по существу а не про то какой я дибил что так раскручивал мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Давление масла не изменилось?
А юбка могла и оторваться... Слей масло, сними поддон и посмотри...
Хотя звук у мотора с оторваной юбкой я бы не сказал, что похож на "какбудто воздух вырывается"... появляется цокот, сначала едва заметный (пока поршень ещё не сделал выработку на себе и в гильзе ещё не имеет люфта), потом постепенно с пробегом усиливается (появляется выработка на голове поршня на стороне, противоположной оборваной юбке), поршень начинает всё отчётливее ударять остатками юбки об цилиндр... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
не с давлением вроде все нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
да еще один симптом уточняю когда обороты поднимаются выше гдето 3х тысяч звук пропадает |
|
Вернуться к началу |
|
|
benya777 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2010 Сообщения: 178 Откуда: Чортков, Тернопольская обл.
Авто: Фиат Крома 2.0i.e. 1987г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А может вкладыш провернуло. Я так на Кадете ездил, все говорили компенсатор на клапане, а снял мотор - вкладыш в шатуне провернуло, при этом давление было в норме и стук при прогреве уменьшался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен.надо слить масло и снять поддон.там будет виднее.и задиры можно будет понаблюдать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
блин как это все мрачно(((( он не напрягает этот цокот ни мощность ниче не изменилось! и тогда уточнение почему звук пропадает када движек вращается но отключен 1й цилиндр? тупо колпак со свечи снят |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А взрыва нет в том цилиндре вот и звук тише.как бы этот не напрягающий звук где нибудь за 200 км от ближайшего СТО не вылез боком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
benya777 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2010 Сообщения: 178 Откуда: Чортков, Тернопольская обл.
Авто: Фиат Крома 2.0i.e. 1987г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Стук шатунного вкладыша первым делом и определяют отключением цилиндра во время роботы двигателя, снятием провода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишка Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 108 Откуда: Sevastopol
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
тагда сразу вопросики посыпались! еси менять вкладыш то нада сразу все насколько я понимаю на всех горшках! второе скок это стоит???? и третье мне в любом случае снимать и точить колено придеться или можно будет отделаться малой кровью??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Не токо шлифовать коленвал ,но и менять шатун 1 цилиндра-это капиталка _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
AND Италомафиози
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Мишка
Только вскрытие покажет, а так только гадание на кофейной гуще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Macros Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 612 Откуда: г.Кременчуг
Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЛАДИМИР Т
зачем его менять??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДИМИР Т Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 632 Откуда: КИЕВ
Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Если стуканул 1 цилиндр то в шейке шатуна от ударных нагрузок образовался элипс . _________________ владимир т |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|