всем добрый день.
купил Fiat Doblo Cargo 1.3 multijet. пригнали из Германии. Пробег 140 тыс. уже оформили все документы+ переоформление под пассажира. Осталось переделать салон (в четверг еду).
До этого была Славута. В машинах почти ничего не понимаю. Есть ряд вопрсово. Помогите пожалуйста.
1. что стоит сразу сделать (я так понимаю: масло, фильтра, и т.д.)? Какое масло нужно, какие фильтра, где брать???
2. нужно ли менять ремень грм? может еще что-то?
3. можно ли найти инструкцию на русском, чтобы хотя бы получить общие представления+ знать чего когда делать
4. может еще какие-то советы, которые бы помогли первое время
заранее всем спасибо
меняй все расходники сразу. Гонялам веры нет никакой. Будь готов что твой пробег 240 а не 140к. Можно почитать прогой его "реальность".
Смажь замки задние внутри а не личинку иначе зимой можешь не открыть заднюю распашонку.
Про фильтра-масло писали в соседней теме. Ремня ГРМ там вроде нету а цепь. _________________ Начальник автопарка)))
это не гонялы а мой друг
выбирали вместе в интернете
ну продавец конечно мог обмануть. Но машину видно что к продаже не готовили абсолютно. Грязная конкретно. и сверху и в салоне. Но все отмывается неплохо. Ходовая классная - нигде ниче не стучит. Правда, я чайник
а ты все партнеров кормишь ) не отбивай человеку кайф от машины визитом к этим барыгам.
А я бы не рискнул обслуживать этот мотор в другом месте... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
а ты все партнеров кормишь ) не отбивай человеку кайф от машины визитом к этим барыгам.
на 1.3 если не поменять цепь на 150-180 к как правило происходит обрыв... Никог оя не кормлю, просто это на мой взгляд единственное правильное решение при покупки машины с неизвестным прошлым - поехать к тем кто их хорошо знает... _________________ 050 361 65 10
вчера ночью пробовал машину на трассе. 150 и дальше не идет.
сегодня залил другой дизель ( на лукойле). идет 160, и впечатление что можно еще разогнать.
в связи с этим вопрос: где лучше заправляться? и нужны ли какие-то еще присадки, и т.д.?
простите за вопросы чайника
ТОлькор дорогая соляра - ато потом офигеешь с ремонтами... (перелистай форум)
Я заправляю на Шелл (кстати - не ведись на скорость и резвость с разными топлевами - некоторые окуни добавляют в них спец присадки и тебе тупо кажеться что тачка едит быстрее но мотору это нагрузка, он быстрее згорает)
Тебе уже хорошо что машинка економная и турбина есть (как ракета несеться!!) так что не смей економить на топливе и на фильтре топливном (мой на 1.9ЖТД стоит порядка 250 грн. - и можно менять раз в год)
А так - машина торпеда - ососбено с турбиной супер!!!
да. только у меня 1.3 - насколько я понимаю нельзя сравнивать с 1.9?
по расходу еще не понял толком - только 2дня машина
если ехать около 100 км\ч, то где-то в районе 6 л.
а если 140, то около 8
так компьютер показывает (не знаю, реально ли)
мне также советовали не покупать масло и фильтры на базарах, а только в магазинах.
может кто подскажет какой-нибудь интернет магазин, в котором все эти вещи были бы должного качества?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме