|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
EvGeniyLell Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 4 Откуда: днепропетровск
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 19:26 Заголовок сообщения: Fiat Punto и клиренс !? |
|
|
доброго дня, товарищи!
уже как 2 месяца являюсь счастливым обладателем пунто
машинка зверь 16 клапанов обьем 1.2 80 лошадок
и только одно но
как на мой взгляд очень низкий клиренс
в связи с этм вопрос
есть ли на пунто пакет плохая дорога?
можно ли увеличить клиренс?
и кто как поступал?
или поставить защитку на вариатор и на этом успокоится ?
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KpoT Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 1056 Откуда: Киев
Авто: Citroen C3 Picasso Vitamin 1.6 2011
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
это ж где вы ездите что вам на пунто клиренса не хватает?
p.s. пружины не уставшие случано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreySev Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 47 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Punto GT 1,25 16кл
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Клиренс действительно маловат. Особенно как поставил защиту (Кольчуга) Чиркал в таких местах, где раньше и не обращал внимание.
Пути решения проблемы.
1. поставил резину чуть большего размера 185*65
2. под задние пружины поставил резиновые проставки. Приподнялась жопа примерно на 2-3 см. Правда на долго не хватило, повылетали несколько штук и скрипят иногда. Тут конечно лучше подложить прокладки под пружины. Может подойдут жигулевские. Надо подбирать.
3. Снял защиту и немного изменил профиль. Раньше можно было 3 пальца просунуть в щель. Оставил зазор примерно 3см. _________________
[url=http://porosenki.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_79 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 353 Откуда: kiev
Авто: turbo fiat
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
EvGeniyLell
не ломай голову прывикнеш |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreySev Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 47 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Punto GT 1,25 16кл
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в гараж заезжал и каждый раз цеплялся защитой. Не приятно. Зачем привыкать? _________________
[url=http://porosenki.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
EvGeniyLell Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 4 Откуда: днепропетровск
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 01:38 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже на подьезде к гаражу если в авто имеется чтото большие чем просто я (пассажир или багаж) чиркаюсь......
KpoT
это мое первое авто поэтому практически вовсем я дуб дубом....
интересовался данным вопросом у СТО'шников (Днепропетровск)
они говорят нивкоем случае не поднимать (((
про усталость ничего не говорили
вот вычитал про комплект "плохая дорога" думал может както к пунто приминить
кстате при проезде по грунтовой дороге где вроде бы и не большие колии тоже частенько цепляюсь пузом
еще слышал...но наверно жутко дорого...про управляемую подвеску
которую можно поднимать и опускать нажатием клавиш...тоесть как говорят СТОшники если поднять политит ходовая изза постоянных повышенных нагрузок....а так в городском режиме все будет как раньше....а при необходимости можно будет приподнять )))
спасибо AndreySev я уже думал о резине 185*65....но я купил себе Пунто уже с новым комплектом 60
и да! еще я переживаю за зиму...тогда точняк клиренса не хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Клиренс - вещь относительная. Я на своём Пунто проезжаю там, где не могут проехать такие машины, как КИА Сид, Опель Астра, Опель Вектра, Дэу Ланос (марки названы не от фонаря, были конкретные случаи). Конечно сказать, что у Пунто клиренс высокий, нельзя, скорее нормальный, а для таких "дорог", где не может проехать Пунто, нужен хотя бы кроссовер. Конечно, я тоже иногда (очень редко) цепляю брюхом и хочется клиренс повыше и пружины помягче, но я думаю, что лучше оставить все как есть, чем постоянно бояться вылететь на встречку или перевернуться, входя в крутой поворот. Управляемость- один из главных козырей Пунто а эксперименты с подвеской могут её сильно ухудшить _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ездил на пунто ХГТ 2 года он ниже чем обічній 1.2 клиренса хвататло до тех пор пока не поставил железную защиту...
Мой совет если ест ьметалл защита то вікинуть ее а если нет и вам мало клиренса - то либо ві в душе джипер, либо у вашей машині что то нето с подвеской _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KpoT Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 1056 Откуда: Киев
Авто: Citroen C3 Picasso Vitamin 1.6 2011
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
во-во
езжу без защиты год
один раз зимой чиркнул в колее лед, и то по-моему бампером |
|
Вернуться к началу |
|
|
EvGeniyLell Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 4 Откуда: днепропетровск
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
наверно с подвеской...ибо очень низко... не выше , а ниже lavlad писал(а): | Дэу Ланос |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EvGeniyLell Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 4 Откуда: днепропетровск
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
если несложно какой у вас клиренс на пунтиках ? хочестся сравнить со своим....может я действительно придераюсь.....или ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN333 Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 41 Откуда: г. Черновцы
Авто: Mazda Xedos 9 2.5AT, до этого Punto 1.1, Tipo 1.4 DGT, Mazda 626GC 2.0
|
Добавлено: Сб Июн 26, 2010 01:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А где его мерять, как узнать какая нижняя точка авто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
k.w. Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 20 Откуда: Днепропетровск
Авто: Punto HGT
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
какие есть способы идентификации "уставших" пружин?
кроме покупки новых
борюсь за сантиметры |
|
Вернуться к началу |
|
|
mukola2 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2014 Сообщения: 18 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto 1.2 8v
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот зимнюю резину сразу купил 185\65 и даже не думал покупать такой размер, как стоял с салона. В итоге машина поднялась. Хотя вместе с резиной на зиму установил себе и защиту железную. Всю зиму чиркал ей везде. Вот думаю на лето ее снять наверное, а то летняя резина то вообще 175\65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
rapid01019 Италолюбитель
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 92 Откуда: Украина
Авто: Фиат Пунто 2 автомат
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
На моём 5 дверном шпунте 188 автомат (вариатор) при покупке стояли вставки сверху на штоке для увеличения клиренса, я при замене передних аммиков на новые снял их, потому как такая конструкция показалась мне неправильной, по итогу потерял спереди -20 мм клиренса.
Кроме того у меня стоит металл защита картера и она достаточно тяжёлая, постоянно рвёт нижнюю балку переднюю на которую опираются противотуманки и радиатор охлаждения двигателя. По итогу после демонтажа простоавок со штоков амиков стал защитой часто цеплять даже бугры асфальта продавленные грузовиками, что совсем меня не радовало и в итоге снял и защиту картера металлическую.
А клиренс впереди действительно маловат если нет проставок. У меня 1.2 16 клапанов (80 л.с.) и передние пружины достаточно жёсткие как оп мне по ощущениям, как-то подумывал заменить передние пружины от шпунта 1,9 дизель или 1,8 бензин, но тогда станет ещё жёстче, хотя клиренс думаю немного подправит. И да, всё время ездил на 60 профиле 14" резины.
Проставки для увеличения клиренса остались +20 мм. на переднюю ось, если кому надо, могу продать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|