|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UR3CNB Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.06.2010 Сообщения: 25 Откуда: Киев
Авто: regata 75s
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А от какой модели ваза данная штуковина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
UR3CNB, я возможно наврал, перепутал с датчиком давления масла, давно дело было. Извини, если инфа неверная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos
самое зло которое можно сделать мотору: выключить его если он перегреваеться! перестает работать помпа и вода в рубашке охлаждения стоит и нагреваеться еще больше! ПЕРЕГРЕВА БОИТЬСЯ ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ!
если начинаешь закипать: на обочину, открыл капот и на холостом ходу остываем! (опыт эксплуатации 2101) _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka,
Поверь, это не так.
-Вода кипит при 100 гр, это не перегрев мотора
-При выключенном двигателе всё равно происходит движение жидкости через помпу за счет разности температур. Не задумывался, почему у большинства машин карлсон работает независимо, при выключенном зажигании?
-Если закипело, то в самых горячих зонах появляется пар, который выходит с обоих каналов движка в радиатор, в том числе и через помпу. В ней может возникнуть возд. пробка, тогда циркуляции какое-то время не будет, следовательно самый лучший путь- выключение
-Нагрев до 130-140 двигателя сам по себе не страшен (вспомним воздушники, Запорожец например можно эксплуатировать до 130 гр температуры масла, которое в картере!). Страшно, что у двигателя с жидкостным охлаждением датчик не в самой горячей зоне (камера сгорания) и регистрируемая им температура фактически прилично меньше максимальной по головке, что может привести её к короблению. Так что лучше что? Сразу устранить зону локального нагрева - выключить мотор
Цитата: | перестает работать помпа и вода в рубашке охлаждения стоит и нагреваеться еще больше! | - наплевать на воду, головка сама сильнее уже не нагреется, если мотор выключен, а это главное. А когда начинают закипевший мотор принудительно гонять, то помпа за счет пробулькиваний ОЖ делает подачу её неравномерной, поэтому и происходит коробление головки |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
когда мотор уже кипит то лучше заглушить
кипящая жидкость не даст нагрется железу выше температуры кипения т.к. сам процесс кипения забирает огромное количество энергии
когда я после аварии ехал 10 км без радиатора то у меня в рубашке кипела вода и пар валил во все стороны но температура башки (а датчик в ней) стояла ровно 100 град
и ничего с мотором не произошло на след день вкорячил радиатор и поехал _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shon Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 13 Откуда: Дрогобыч
Авто: FIAT-Сroma
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше заглушить, через 30-60 сек вновь завести, для того что бы прогнать ОЖ и моторное масло(или прокрутить двигло стартером), при необходимости повторить.Этим вы снимаете температурные напряжения в турбокомпрессоре (если есть) и цилиндро-поршневой группе(не происходит закоксовывания компр. и масло сьёмных колец) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Macros Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 612 Откуда: г.Кременчуг
Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Shon
новичку!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|