Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Модернизация аудио в Браво
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Автозвук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crazy666
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 1050
Откуда: Луцк

Авто: e46

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demian
а чем опера не устроила?

_________________
Fiat Uno --> BMW 3 Series
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2392
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперу не где послушать в живую, а отзывы в интернете разделились 50/50. Одни говорят супер гуд, другие - что полная лажа. Тесты журналов - такое впечатление, что заказные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Только думаю хватит ли у них мощности? Номинал 60Вт.

хватит Дим Smile
у меня Нака номинал 40 пик 80
валит достойно при том что 13-ки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crazy666
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 1050
Откуда: Луцк

Авто: e46

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Оперу не где послушать в живую, а отзывы в интернете разделились 50/50. Одни говорят супер гуд, другие - что полная лажа. Тесты журналов - такое впечатление, что заказные.

Своей оперой я доволен. Изумительный мидбас, но немного резкий твитер, главное плавильно выставить.

_________________
Fiat Uno --> BMW 3 Series
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2392
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал Helix E 136 Esprit, завтра забираю. Фетус обещал найти для меня время либо в конце этой недели, либо в середине-конце следующей (в начале недели нет времени у меня). Будем устанавливать.

Теперь следующий вопрос к гуру: нагрузка на усь после подключения фронтальной акустики возрастёт (ясное дело), но даже сейчас на максимальной громкости магнитолы слышно, что саб задыхается (при этом на него мостом с уся пущена мощность ниже его номинала), думаю все дело в силовом кабеле (что-то около 15мм.кв, его не хватает), либо штатный аккумулятор MagnetiMarelli в 45 А/Ч с такой пиковой нагрузкой не справляется. С чего начать?
1 - поменять силовой кабель на мощее?
2 - поставить кондер (если да - то какой емкости)?
3 - все вместе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crazy666
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 33
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 1050
Откуда: Луцк

Авто: e46

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На максимальную громкость магнитолу не стоит выкручивать никогда. Хотя бы 90%.
Кабель питания полюбом поменять, для этого уся нужно 4га, или 20-25квадратов.
Акума хватит, кондер нафиг не нужен.
Еще проверить масу. Хороший контакт от уся на кузов. Дополнительный контакт от акума на кузов.

_________________
Fiat Uno --> BMW 3 Series
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2392
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, свершилось!
Двери обесшумлены (сколько и какого материала ушло не знаю, но там внутри тройной бутерброд) и установлена акустика Helix E136 Esprit, кабели Callenger Viola 225T. Все подключено на усилитель через 1 линейный провод с разветвителем. Играет отлично! После подключения обнаружена досадная неприятность: наводка от работающего мотора на чувствительности усилителя от 30% и выше, которая не растет с ростом громкости. Требуется замена линейного кабеля и грамотная выпайка выхода (сейчас напрямую с предусилителя). Пока что проблему решил установкой чувствительности усилителя, при которой наводка не досаждает. Примерял фильтр шумов - наводка исчезает, но появляется фоновый шум, который не зависит от работы мотора, снял на фиг и отдал обратно. Субъективно - даже с такими настройками система играет гораздо громче того, что позволяла голова на штатных динамиках, а главное - намного чище и приятнее. Сегодня третий день. В первый день прослушки реально фронт играл в верхней части тембра и ощутимо не хватало нижней середины и басов (даже немного расстроился), во второй день это стало менее заметно, сегодня третий и могу сказать, что с каждым днем баса от фронта все больше и тембр звучания становится все более натуральным. Может просто фантазии, но по-моему это как раз и есть эффект "разминки" акустики (пока что наиграно около 5-6 часов на приличном уровне громкости).

Звучание изменилось кардинально в лучшую сторону. Теперь саб играет, не выделяясь из общего фона, просто гармонично дополняя музыку. Срезы поставил примерно на 30 (низ)-80 (верх)Гц, явной локализации саба нет, просто эффект мощного баса у фронта. Раньше этого добиться было не возможно, при таких срезах было слышно частотный провал между фронтом и сабом (фронт не вытягивал возможности саба), при верхнем срезе 120-130Гц провал ощущался не так сильно, но весь бас валил из багажника, что тоже ощутимо портило общую картину звучания.

В общем я очень доволен!
Хочу сказать огромное спасибо Алексею Вольному и всем работникам студии "Фетус", а также форумчанам, которые поддерживали меня на этих страницах, и давали советы.

Система еще не полностью закончена. Будут уложены новые линейный и силовой кабели, зафиксирован усилитель на стенке сабвуфера, в планах немного поковыряться в головном устройстве (новые линейники и т.п.), а также - когда-нибудь доберусь до задних дверей. Но это мелочи. Как может звучать Браво на штатной голове я уже узнал Very Happy. И звучит он великолепно!!!

Еще раз спасибо всем!
Band negr la-la italy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Автозвук Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу