Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Завал задних колес //--\\
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 45, 46, 47  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
я на своих рем комплектах не только проехал 50тыщ,но и езжу до сих пор.
я по натуре не горажник.и не лажу дни на пролёт под машиной.вот всё что касается отделки и покраски,то да сам вожусь.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
DRAGON
У меня работа стоит от 100грн. за сторону, ремкомплект 220/250грн. а рычаг б/у со ступицей 350/380грн. при этом шанс что со старыми подшипниками ходить будет 50х50 Laughing


если что, буду знать. спасибо.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил два таких ремкомплекта:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=9681&highlight=ocap
OCAP
0901911


Думал будут подшипники SKF.. там на данный момент уже подшипники FAG немецкие, впринципе тоже не плохо, но в комплекте короткая пластиковая трубка, короче чем нужно на 1см..., если её упереть в обойму подшипника, то с противоположной стороны щель в полость рычага.. ни о какой долгой службе подшипников надеятся не приходится при таком раскладе, если не герметизировать рычаг. Обоймы у ФАГовских подшипников потолще, чем те, что стояли, поэтому их выбивать будет легче, милиметра на 2 выперает край, хоть упереться нормольно можно.
Ещё негативный момент, это уплотнительные резинки, при насадке резинки на упорную крайнюю шайбу, она входит в рычаг совсем без сопротивления Confused ни а какой герметичности речи быт не может Sad.
Намотал изоленту слоёв в 8, на упорную шайбу(излишки отрезал лезвием бритвы) , одевая резинку на бОльший посадочный диаметр, она растягиваясь увеличивает внешний диаметр, тем самым входя в рычаг с трудом. Герметичность появилась, но не думаю что на долго, конструкция нелепая, резинка вращается либо в рычаге, либо вращается шайба по резине..., в любом случае, износ этого уплотнителя не избежен, хот и смазал всё обильно.
Сальники были бы больше к месту, но на подъизношенной посадочной плоскости под сальник, тоже врядле была бы герметичность...
Потратил полтора дня на замену ремкомплекта одного рычага в гараже с ямой.... Старый ремкомплект был убит полностью, половины роликов не было, а те что были, вылезли из сепаратора, и расположились не так как положено.
Сломался всего один болт стабилизатора, высверливая сломал сверло и сверло осталось в болте, начал рядом сверлить, сломал и оставил второй кусок сверла в болте, это капец, эти куски как алмаз, нифига не сверлятся, часа 4 потратил на высверливание этого месива, отверстие ровно от этого не удалось просверлить, ну до ладно, нарезал резьбу, нормально..

Запресовывать подшипники и упорные шайбы проще всего болтом который идёт в комплекте-ОЧЕНЬ ПРОСТО, засовываешь болт в трубку, и стягиваешь гайкой!!! но дошел до этого не сразу.
Обязательно "загерметизировать" внутреннюю полость рычага. Как говорили или пены задуть, или салидола натрамбовать, и заткнуть пробкой от бутылки лимонадной с герметиком отверстие нижнее.

Колесо всё равно немного домиком стоит, но это на глаз уже балка слегка изогнута, край именно. Правое колесо стоит почти ровно, но там ремкомплект я не менял.
Очень желательно купить сразу трубку тормозную рычага!
Мда, конструкция изначально не надёжная, именно в плане герметичности. Ещё не совсем понятен момент запресовки упорных шайб и подшипников, до какого момента? По идее ровно за подлицо с трубкой должна стоять упорная шайба, но в реале я запресовал немного больше, трубка на пол\ на миллиметр выпирает с двух сторон, чтоб уж наверняка,так как из за резиновых уплотнителей не проверить, есть ли люфт. Всё это дело крутится с некоторым усилием.


Последний раз редактировалось: Александр.М (Чт Май 27, 2010 16:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М
во ты гемора прошел! знакомая картина, проходили, но имхо, чем так дорабатывать комплект подшипников, то мож втулки лучше бы были! а так и изоленты намотал, и не герметично и хз как ( с твоих слов )
я уже 6 тыщ на втулках намотал, пока без жалоб! но на развале померял, всетаки завал колес остался, но совсем не критичный, сказали на развале каждые 10 тыщ, переворачивай резину, и следи до осени, если жрать не будет сильно, то мать его ёп, а если будет, то поступлю как сергал, распиляю ухо и шайбу приварю выставив колесо по уровню, а пока эксперемент ))))

_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я первый раз туда полез, хоть узнал, что да как. Посмотрим на сколько хватит ремкомплекта.
У меня ещё запасная балка собранная б\у есть, может что с ней замучу.
Отвестия под болт не разбиты.
А вообще показалось, что чем рычаг опускается ниже, тем больше завал делается, машина загружается- колёса поровнее, может показалось(конструктивно типа так)

Сейчас машина руля классно стала слушаться, и скрежет и стуки пропали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вар225
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Северодонецк

Авто: темпра, 92 г\в, 1,6 моноинжектор ; скудо 1,9 TD 1999 гв кондер; линея tjet 2012 Skype // var225

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М
я тож впервые лазил))) точто при загрузке ровно колеса становятся , оптический обман,скрежет и стуки пропали, это естественно, и приятней ездить стало и руля классно стала слушаться, все это тоже присутствует, и тоже эксперемент на сколько хватит, пока слежу, на выходных лажу смотрю, пробег отметил, самому интересно, но на втулках первый раз мороки много, но потом только меняй втулки и разворачивай на месте, а вот подшипники, хз, чет я им не доверяю, не то пальто, с нашими дорогами!

_________________

бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777

и пусть, будет нам любовницей удача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
16tonn
Amico


Amico

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Мурманск

Авто: Лянча Дельта 836 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, славяне.
Пишу, потому что как раз в данный момент занимаюсь процедурой замены
подшипников задних рычагов. По-скольку время есть, выкатил заднюю
подвеску в сборе. Хоть машине и 16 лет, но открутилось все достаточно легко. Порядок описывать не буду, кто делал знает. Стабилизатор не отсоединял, он не мешает. С болтами немного поработал кувалдой (надо
аккуратно - разгибается щека). Дефектация: в правом рычаге еще смазка
осталась, в левом один подшипник рассыпался на куски. Не только сепаратор, но и внутренняя обойма. Работал по втулке, но посадочное -
цело.
Разобрал все, отчистил от ржавчины, завтра буду красить. Заодно подварил резонатор, заменил все тормозные трубки и вынул из бака давно обломившийся клапан.
Расходы.
Ремкоплект Impergom с подшипниками FAG - 2 к-та по 1220 руб.
трубки тормозные - 6 штук 500 руб за все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М писал(а):
купил два таких ремкомплекта:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=9681&highlight=ocap
OCAP
0901911


Думал будут подшипники SKF.. там на данный момент уже подшипники FAG немецкие, впринципе тоже не плохо, но в комплекте короткая пластиковая трубка, короче чем нужно на 1см..., если её упереть в обойму подшипника, то с противоположной стороны щель в полость рычага.. ни о какой долгой службе подшипников надеятся не приходится при таком раскладе, если не герметизировать рычаг. Обоймы у ФАГовских подшипников потолще, чем те, что стояли, поэтому их выбивать будет легче, милиметра на 2 выперает край, хоть упереться нормольно можно.
Ещё негативный момент, это уплотнительные резинки, при насадке резинки на упорную крайнюю шайбу, она входит в рычаг совсем без сопротивления Confused ни а какой герметичности речи быт не может Sad.
Намотал изоленту слоёв в 8, на упорную шайбу(излишки отрезал лезвием бритвы) , одевая резинку на бОльший посадочный диаметр, она растягиваясь увеличивает внешний диаметр, тем самым входя в рычаг с трудом. Герметичность появилась, но не думаю что на долго, конструкция нелепая, резинка вращается либо в рычаге, либо вращается шайба по резине..., в любом случае, износ этого уплотнителя не избежен, хот и смазал всё обильно.
Сальники были бы больше к месту, но на подъизношенной посадочной плоскости под сальник, тоже врядле была бы герметичность...
Потратил полтора дня на замену ремкомплекта одного рычага в гараже с ямой.... Старый ремкомплект был убит полностью, половины роликов не было, а те что были, вылезли из сепаратора, и расположились не так как положено.
Сломался всего один болт стабилизатора, высверливая сломал сверло и сверло осталось в болте, начал рядом сверлить, сломал и оставил второй кусок сверла в болте, это капец, эти куски как алмаз, нифига не сверлятся, часа 4 потратил на высверливание этого месива, отверстие ровно от этого не удалось просверлить, ну до ладно, нарезал резьбу, нормально..

Запресовывать подшипники и упорные шайбы проще всего болтом который идёт в комплекте-ОЧЕНЬ ПРОСТО, засовываешь болт в трубку, и стягиваешь гайкой!!! но дошел до этого не сразу.
Обязательно "загерметизировать" внутреннюю полость рычага. Как говорили или пены задуть, или салидола натрамбовать, и заткнуть пробкой от бутылки лимонадной с герметиком отверстие нижнее.

Колесо всё равно немного домиком стоит, но это на глаз уже балка слегка изогнута, край именно. Правое колесо стоит почти ровно, но там ремкомплект я не менял.
Очень желательно купить сразу трубку тормозную рычага!
Мда, конструкция изначально не надёжная, именно в плане герметичности. Ещё не совсем понятен момент запресовки упорных шайб и подшипников, до какого момента? По идее ровно за подлицо с трубкой должна стоять упорная шайба, но в реале я запресовал немного больше, трубка на пол\ на миллиметр выпирает с двух сторон, чтоб уж наверняка,так как из за резиновых уплотнителей не проверить, есть ли люфт. Всё это дело крутится с некоторым усилием.


Может ремкомплект бракованый попался или на другую машину.

Себе ставил BIRTH 50160, ремкомплект установился без каких либо доработок, все элементы стали "с точностью до милиметра".
Перестало кидать задницу на скорости выше 100 км/ч, пропали треск, хруст и т.д. в задней части. Но теперь стало прослушиваться "ляпание" пятой двери млин Sad когда скрипел рычаг этого слышно небыло.



DSC00962.jpg
 Описание:
 Размер:  215.08 KB
 Просмотрено:  207 раз(а)

DSC00962.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony
Да, нет, комплект типовский, даже на коробке написано, во втором комплекте также короткая трубка, к тому же, расстояние запресовки подшипников по шайбам точно соответстует трубке металлической как и должно быть, соответственно, и трубка пластмассовая должна быть в этом же комплекте ровно той длинны которая должна быть точно по обоймам подшипников, но она короче...
В комплекте снявшего с рычага, трубка правильной длинны, но разбита в дребезги была.
У тебя кстати уплотнительные резинки несколько другой формы, и есть шайба на болте, в окаповском нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
СергАл писал(а):
Glebi4
Годик уже на двух машинках катает.А когда сработается лет через...,куплю новые втулки забью,прямо на месте и ура!

Приезжает ко мне Темпра, у неё вместо подшипников запыжованы сайленты от ГАЗели, Три года уже держаться и колёса ровные. Laughing

Привет.
Расскажи по-подробней о данном решении. В свете цен на ремкомплекты стало актуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
Если делать на втулках-масленки врезать обязательно.На сайлентах интересней и проще,только рычаги разверткой на 31 пройти,а это увы-назад к родному уже не будет.

_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic постучись к okapi, у него оно и стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERA
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 828
Откуда: Киев

Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергАл
не на 31 , а на 41 и ты прикинул как с етой фигней носится

_________________
Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERA
Точно на 41.да прикинул.

_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mihey____LUTSK
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1033
Откуда: Луцьк

Авто: Фіат уно 1.0,Рено трафік 1.9дці,був TEMPRA 1.6 mono.1991.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прийщов час і в мене міняти ремкомпленти ричагів,по базарі облазив все як не говорив і роз'ясняв продавці впритул не понімали про що я і давали всяку фігню дивитися но не те що мені потрібно,дякую цій темі,роздрукував фото ремкомплекту і все знайшлось за 5 хв.
Було взято два рем комплекта поьський 240гр.і італія-280гр.,так як ліва сторона більш-менш нормальна-поставив польщу, на праву поставив ітілію.Гемороя впринципі багато,міняли без ями,бак не знімали,болти вибити тяжко не було так як згадали дідівський метод з балванкою(різати болгарко нічого нетреба,але потрібен полуавтомат,щоб до шляпи болта приварити стержень/фото/
все зайняло 4-5 годин,ніодин болт не зламаний-колеса стоять рівно.

_________________
fiat-....!!!
б/у запчастини до fiat croma.
О 99 7пять З6 сім 6два.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 45, 46, 47  След.
Страница 30 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу