Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Сб Май 22, 2010 17:31 Заголовок сообщения:
DRAGON
я на своих рем комплектах не только проехал 50тыщ,но и езжу до сих пор.
я по натуре не горажник.и не лажу дни на пролёт под машиной.вот всё что касается отделки и покраски,то да сам вожусь. _________________ Бортовик Темпра
Добавлено: Сб Май 22, 2010 18:16 Заголовок сообщения:
finenko писал(а):
DRAGON
У меня работа стоит от 100грн. за сторону, ремкомплект 220/250грн. а рычаг б/у со ступицей 350/380грн. при этом шанс что со старыми подшипниками ходить будет 50х50
если что, буду знать. спасибо. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Думал будут подшипники SKF.. там на данный момент уже подшипники FAG немецкие, впринципе тоже не плохо, но в комплекте короткая пластиковая трубка, короче чем нужно на 1см..., если её упереть в обойму подшипника, то с противоположной стороны щель в полость рычага.. ни о какой долгой службе подшипников надеятся не приходится при таком раскладе, если не герметизировать рычаг. Обоймы у ФАГовских подшипников потолще, чем те, что стояли, поэтому их выбивать будет легче, милиметра на 2 выперает край, хоть упереться нормольно можно.
Ещё негативный момент, это уплотнительные резинки, при насадке резинки на упорную крайнюю шайбу, она входит в рычаг совсем без сопротивления ни а какой герметичности речи быт не может .
Намотал изоленту слоёв в 8, на упорную шайбу(излишки отрезал лезвием бритвы) , одевая резинку на бОльший посадочный диаметр, она растягиваясь увеличивает внешний диаметр, тем самым входя в рычаг с трудом. Герметичность появилась, но не думаю что на долго, конструкция нелепая, резинка вращается либо в рычаге, либо вращается шайба по резине..., в любом случае, износ этого уплотнителя не избежен, хот и смазал всё обильно.
Сальники были бы больше к месту, но на подъизношенной посадочной плоскости под сальник, тоже врядле была бы герметичность...
Потратил полтора дня на замену ремкомплекта одного рычага в гараже с ямой.... Старый ремкомплект был убит полностью, половины роликов не было, а те что были, вылезли из сепаратора, и расположились не так как положено.
Сломался всего один болт стабилизатора, высверливая сломал сверло и сверло осталось в болте, начал рядом сверлить, сломал и оставил второй кусок сверла в болте, это капец, эти куски как алмаз, нифига не сверлятся, часа 4 потратил на высверливание этого месива, отверстие ровно от этого не удалось просверлить, ну до ладно, нарезал резьбу, нормально..
Запресовывать подшипники и упорные шайбы проще всего болтом который идёт в комплекте-ОЧЕНЬ ПРОСТО, засовываешь болт в трубку, и стягиваешь гайкой!!! но дошел до этого не сразу.
Обязательно "загерметизировать" внутреннюю полость рычага. Как говорили или пены задуть, или салидола натрамбовать, и заткнуть пробкой от бутылки лимонадной с герметиком отверстие нижнее.
Колесо всё равно немного домиком стоит, но это на глаз уже балка слегка изогнута, край именно. Правое колесо стоит почти ровно, но там ремкомплект я не менял.
Очень желательно купить сразу трубку тормозную рычага!
Мда, конструкция изначально не надёжная, именно в плане герметичности. Ещё не совсем понятен момент запресовки упорных шайб и подшипников, до какого момента? По идее ровно за подлицо с трубкой должна стоять упорная шайба, но в реале я запресовал немного больше, трубка на пол\ на миллиметр выпирает с двух сторон, чтоб уж наверняка,так как из за резиновых уплотнителей не проверить, есть ли люфт. Всё это дело крутится с некоторым усилием.
Последний раз редактировалось: Александр.М (Чт Май 27, 2010 16:21), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Май 27, 2010 15:12 Заголовок сообщения:
Александр.М
во ты гемора прошел! знакомая картина, проходили, но имхо, чем так дорабатывать комплект подшипников, то мож втулки лучше бы были! а так и изоленты намотал, и не герметично и хз как ( с твоих слов )
я уже 6 тыщ на втулках намотал, пока без жалоб! но на развале померял, всетаки завал колес остался, но совсем не критичный, сказали на развале каждые 10 тыщ, переворачивай резину, и следи до осени, если жрать не будет сильно, то мать его ёп, а если будет, то поступлю как сергал, распиляю ухо и шайбу приварю выставив колесо по уровню, а пока эксперемент )))) _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Чт Май 27, 2010 16:30 Заголовок сообщения:
Я первый раз туда полез, хоть узнал, что да как. Посмотрим на сколько хватит ремкомплекта.
У меня ещё запасная балка собранная б\у есть, может что с ней замучу.
Отвестия под болт не разбиты.
А вообще показалось, что чем рычаг опускается ниже, тем больше завал делается, машина загружается- колёса поровнее, может показалось(конструктивно типа так)
Сейчас машина руля классно стала слушаться, и скрежет и стуки пропали.
Добавлено: Чт Май 27, 2010 16:39 Заголовок сообщения:
Александр.М
я тож впервые лазил))) точто при загрузке ровно колеса становятся , оптический обман,скрежет и стуки пропали, это естественно, и приятней ездить стало и руля классно стала слушаться, все это тоже присутствует, и тоже эксперемент на сколько хватит, пока слежу, на выходных лажу смотрю, пробег отметил, самому интересно, но на втулках первый раз мороки много, но потом только меняй втулки и разворачивай на месте, а вот подшипники, хз, чет я им не доверяю, не то пальто, с нашими дорогами! _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Добавлено: Пт Май 28, 2010 20:24 Заголовок сообщения:
Привет, славяне.
Пишу, потому что как раз в данный момент занимаюсь процедурой замены
подшипников задних рычагов. По-скольку время есть, выкатил заднюю
подвеску в сборе. Хоть машине и 16 лет, но открутилось все достаточно легко. Порядок описывать не буду, кто делал знает. Стабилизатор не отсоединял, он не мешает. С болтами немного поработал кувалдой (надо
аккуратно - разгибается щека). Дефектация: в правом рычаге еще смазка
осталась, в левом один подшипник рассыпался на куски. Не только сепаратор, но и внутренняя обойма. Работал по втулке, но посадочное -
цело.
Разобрал все, отчистил от ржавчины, завтра буду красить. Заодно подварил резонатор, заменил все тормозные трубки и вынул из бака давно обломившийся клапан.
Расходы.
Ремкоплект Impergom с подшипниками FAG - 2 к-та по 1220 руб.
трубки тормозные - 6 штук 500 руб за все
Думал будут подшипники SKF.. там на данный момент уже подшипники FAG немецкие, впринципе тоже не плохо, но в комплекте короткая пластиковая трубка, короче чем нужно на 1см..., если её упереть в обойму подшипника, то с противоположной стороны щель в полость рычага.. ни о какой долгой службе подшипников надеятся не приходится при таком раскладе, если не герметизировать рычаг. Обоймы у ФАГовских подшипников потолще, чем те, что стояли, поэтому их выбивать будет легче, милиметра на 2 выперает край, хоть упереться нормольно можно.
Ещё негативный момент, это уплотнительные резинки, при насадке резинки на упорную крайнюю шайбу, она входит в рычаг совсем без сопротивления ни а какой герметичности речи быт не может .
Намотал изоленту слоёв в 8, на упорную шайбу(излишки отрезал лезвием бритвы) , одевая резинку на бОльший посадочный диаметр, она растягиваясь увеличивает внешний диаметр, тем самым входя в рычаг с трудом. Герметичность появилась, но не думаю что на долго, конструкция нелепая, резинка вращается либо в рычаге, либо вращается шайба по резине..., в любом случае, износ этого уплотнителя не избежен, хот и смазал всё обильно.
Сальники были бы больше к месту, но на подъизношенной посадочной плоскости под сальник, тоже врядле была бы герметичность...
Потратил полтора дня на замену ремкомплекта одного рычага в гараже с ямой.... Старый ремкомплект был убит полностью, половины роликов не было, а те что были, вылезли из сепаратора, и расположились не так как положено.
Сломался всего один болт стабилизатора, высверливая сломал сверло и сверло осталось в болте, начал рядом сверлить, сломал и оставил второй кусок сверла в болте, это капец, эти куски как алмаз, нифига не сверлятся, часа 4 потратил на высверливание этого месива, отверстие ровно от этого не удалось просверлить, ну до ладно, нарезал резьбу, нормально..
Запресовывать подшипники и упорные шайбы проще всего болтом который идёт в комплекте-ОЧЕНЬ ПРОСТО, засовываешь болт в трубку, и стягиваешь гайкой!!! но дошел до этого не сразу.
Обязательно "загерметизировать" внутреннюю полость рычага. Как говорили или пены задуть, или салидола натрамбовать, и заткнуть пробкой от бутылки лимонадной с герметиком отверстие нижнее.
Колесо всё равно немного домиком стоит, но это на глаз уже балка слегка изогнута, край именно. Правое колесо стоит почти ровно, но там ремкомплект я не менял.
Очень желательно купить сразу трубку тормозную рычага!
Мда, конструкция изначально не надёжная, именно в плане герметичности. Ещё не совсем понятен момент запресовки упорных шайб и подшипников, до какого момента? По идее ровно за подлицо с трубкой должна стоять упорная шайба, но в реале я запресовал немного больше, трубка на пол\ на миллиметр выпирает с двух сторон, чтоб уж наверняка,так как из за резиновых уплотнителей не проверить, есть ли люфт. Всё это дело крутится с некоторым усилием.
Может ремкомплект бракованый попался или на другую машину.
Себе ставил BIRTH 50160, ремкомплект установился без каких либо доработок, все элементы стали "с точностью до милиметра".
Перестало кидать задницу на скорости выше 100 км/ч, пропали треск, хруст и т.д. в задней части. Но теперь стало прослушиваться "ляпание" пятой двери млин когда скрипел рычаг этого слышно небыло.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Сб Май 29, 2010 17:57 Заголовок сообщения:
shony
Да, нет, комплект типовский, даже на коробке написано, во втором комплекте также короткая трубка, к тому же, расстояние запресовки подшипников по шайбам точно соответстует трубке металлической как и должно быть, соответственно, и трубка пластмассовая должна быть в этом же комплекте ровно той длинны которая должна быть точно по обоймам подшипников, но она короче...
В комплекте снявшего с рычага, трубка правильной длинны, но разбита в дребезги была.
У тебя кстати уплотнительные резинки несколько другой формы, и есть шайба на болте, в окаповском нет.
Perepic
Если делать на втулках-масленки врезать обязательно.На сайлентах интересней и проще,только рычаги разверткой на 31 пройти,а это увы-назад к родному уже не будет. _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят
СергАл
не на 31 , а на 41 и ты прикинул как с етой фигней носится _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
прийщов час і в мене міняти ремкомпленти ричагів,по базарі облазив все як не говорив і роз'ясняв продавці впритул не понімали про що я і давали всяку фігню дивитися но не те що мені потрібно,дякую цій темі,роздрукував фото ремкомплекту і все знайшлось за 5 хв.
Було взято два рем комплекта поьський 240гр.і італія-280гр.,так як ліва сторона більш-менш нормальна-поставив польщу, на праву поставив ітілію.Гемороя впринципі багато,міняли без ями,бак не знімали,болти вибити тяжко не було так як згадали дідівський метод з балванкою(різати болгарко нічого нетреба,але потрібен полуавтомат,щоб до шляпи болта приварити стержень/фото/
все зайняло 4-5 годин,ніодин болт не зламаний-колеса стоять рівно. _________________ fiat-....!!!
б/у запчастини до fiat croma.
О 99 7пять З6 сім 6два.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме