Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
Добавлено: Пн Май 17, 2010 23:28 Заголовок сообщения:
я покупаю на этой неделе голову 16 кл , с подъемом клапана 10.4 ,
Хотелось бы поставить валы с подъемом 11.
Везти мне не кому, поэтому и интересуюсь возможными путями решения задачи. _________________
Добавлено: Вт Май 18, 2010 09:15 Заголовок сообщения:
Двиг должен - дышать (с) Крофт.
Может заняться не валами, а ГБЦ. Увеличением диаметра клапанов + довести впуск-выпуск - это даст намного больше чем вал.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
Добавлено: Вт Май 18, 2010 09:30 Заголовок сообщения:
Юрец24
откуда инфа что подьем в стандартного вала Типо 16в - 10.4?
...я когда-то штудировал этот вопрос - подьем что в Типовского вала что в купешного (16в) 10.15мм - они отличаются фазами...
вопрос номер 2 - кто тебе ЕКУ будет отстраивать под нестандартный вал? - я знаю одного человека который брал спорт-валы на Типо 16в - на то время еще за 400 евреев - так этот мотор и так тупой до 3тыс оборотов и имеет подхват в раене 4500 - так новый вал отодвинул эту отметку еще выше в зону высоких оборотов... ..а смысл??? если Типо 16в в стоке едет прекрасно во всем диапазоне - вплоть до отсечки 7500...
и у нас даже проблема снять отсечку на Вебер-Лав... _________________ Слава Україні!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме