Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
Добавлено: Чт Май 13, 2010 21:23 Заголовок сообщения:
Kievman писал(а):
первый технически подкованный гаишник - привет штрафплощадка или прощай бабло.
После оформления ехал с Туполева и на Дорогожичах тормозит, видит, что только оформил и сразу вопрос "сколько отдал и т.д." говорю "15 тык", широченная ехидная улыбка, я выдержал театральную паузу и добавил: "...гривен", тут же документы оказались у меня в руках, и с подпорченным настроением пожелав удачи, продолжил путь...
Очень мало гайцов знают, что такое италопром, нужен реально эксперт, который провинился и его отправили на дорогу сбивать штрафы.
Но т.к. вероятность есть, и при условии жизненного правила "о законе подлости" из 1000 машин остановят именно тебя, таки трудно будет найти крейзи, который овладеет Темой, не в качестве донора.
В какой-то мере согласен с Массимо, но и Фауст прав, опускать до Жигулей ее не стоит.
По цене - хозяин-барин. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 60 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma
Добавлено: Чт Май 13, 2010 21:33 Заголовок сообщения:
с этими доками машину можно и снять и поставить на учет и гайцам пофиг какой у тебя двигатель стоит, пока будут разбиратся с тобой и спорить бабло проедет мимо _________________ SSS
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 166 Откуда: KIEV
Авто: Tipo 1.6 саrb
Добавлено: Чт Май 13, 2010 22:09 Заголовок сообщения:
че вы раздуваете на счет доков,брат мой 3 или 4 года катается на ней и никаких проблем,и зачем ее снимать с учета?лучше бабосы что за постановку пойдут на двиг кинуть,взял по доверености и катайся,с ТО проблем тож не будет.
удачи
жигули дороже стоят
благодаря такому подходу итальянцы и стоят копейки и не ценятся их владельцами
пойди сейчас за 3000 купи машину такого класса и ТТХ
в любом случае старый корч будет
а раз мы тут италолюбители вроде как то надо брать Лянчу
а то все хотят купить дёшево а потом продавать дорого
за 1000 уе сейчас копейку 73 года купите развечто в плачевном состоянии
Этой машине чтоб приблизаится к нормальному жигулю по ТТХ, нужны, другой кузов, другие документы, другой двигатель, и тысяч 10 долларов на прочую мелочевку. Уж тебе ли не знать, чего стоит, чтобы подобное авто выехало с кладбища и ездило ...
Тема безусловно интересная и хорошая машина, но у данного экземпляра с тем что было выпущено в италии под именем Тема не осталось практически ничего.
Просто если у человека не хватило денег не то чтобы на "легализацию", но блин даже на фару нехватило, то что можно ожидать от остального?
Самое дорогое что ов ней осталось - саб, бензин в баке и газ в балоне. _________________ 050 361 65 10
Последний раз редактировалось: Massimo. (Чт Май 13, 2010 22:21), всего редактировалось 1 раз
причём он до сих пор просто вещь )))
думаю забрать осенью вторым корытом... надеюсь по Кроме уже все мелочи до ума доведу к тому времени
Massimo.
Макс да то всё ясно но только ты уж слишко опоносил её
её по зачастям продать выйдет дороже
а доки о кустарно ввареном номере кузова дают возможность пригнать ЛЮБУЮ машину вварить номер как попало и кататься
тоесть по сути получаешь вечную машину
конечно если это кому-то нужно вообще...
ну и то что только доверка с одной стороны хорошо а с другой можно стать заложником обстоятельств
всё зависит от того какой рассклад
Kievman
не пойму что тебя смущает
ну да - мотор на литр больше это минус
но номер кузова с такой записью можно в бардачке вообще возить при большом желании
вобщем палка двух концов
PS вспоминаю как я свою покупал .. и доверка просрочены была и талона ТО небыло как явления... и в техпаспорте были отметки о "забороне видчуження" ... и учёт в боярке.... и косая якобы цифра в номере кузова.... и хозяйка живущая хрен знает где и не желающая выписывать доверку даже для того что б можно было поехать снять машину с учёта... а вы говорите номер кузова...
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
Добавлено: Пт Май 14, 2010 02:21 Заголовок сообщения:
Мужики, лет 10 назад это была очень классная машина. Сейчас, ну скажем не совсем. Доплатив где-то 1тысячу к запрашиваемой сумме , можно найти вполне приличную Тему, с нормальным номером кузова, мотором соответствующим указанному в техпаспорте и т.д. Разговоры про то что с такими "косяками" по документам можно НОРМАЛЬНО эксплуатировать автомобиль, меня смешат.Семейный опыт доказывания оригинальности номеров кузова и двигателя на 164 альфе, продолжался 6 лет. Были выиграны 3 суда, проведена металловедческая экспертиза кузова, 5 судебных экспертиз, "отечественные эксперты от ДАИ" находили "реальный" номер двигателя (от 1.7 твин спарк) на V6 турбо и т.д. Итог: доказано, что машина полностью чистая(не в угоне, не перебитая, не переваренная).Но сколько ушло нервов, денег и времени - мама дорогая. А пока продолжалась эта "эпопея" - каждая вторая поездка заканчивалась штрафплощадкой( разумеется , потом машину возвращали, и даже иногда извинялись, но осадок то остаётся). После этого, для меня , такие машины интересны только как набор запчастей. Но возможно , кого-то эти ньюансы не пугают( ксивы, знакомые и родственники в соответствующих органах и т.д.). Тогда это неплохой вариант, если упросить продавца "немного уступить".
Massimo.
Макс да то всё ясно но только ты уж слишко опоносил её
её по зачастям продать выйдет дороже
а доки о кустарно ввареном номере кузова дают возможность пригнать ЛЮБУЮ машину вварить номер как попало и кататься
Правильно! Только в виде донора на запчасти, ее и можно обсуждать как предмет покупки, но разве кто покупает машину умершую на украинских дорогах машину на запачсти да еще и за 3000?
Ведь это давно уже не та стоковая лянча, которую итальянцы выпустили с конвеера 20 лет назад и которая успела побыть какое то время классной итальянской машиной и уж тем более это не 8.32, которая даже в подобном виде имела бы "историчесскую ценность", а то что в первом посте - это хлам, а хлам это обобщенное понятие, не имеющее ни марки ни страны производителя...
PS вспоминаю как я свою покупал .. и доверка просрочены была и талона ТО небыло как явления... и в техпаспорте были отметки о "забороне видчуження" ... и учёт в боярке.... и косая якобы цифра в номере кузова.... и хозяйка живущая хрен знает где и не желающая выписывать доверку даже для того что б можно было поехать снять машину с учёта... а вы говорите номер кузова...
И скажи - сколько ты на ней уже наездил и сколько ты на нее портатил?
Можно тебяпопросить посчитать затраты на километр пробега...
ЗЫ я понимаю тебя как любителя поколупатся в авто... _________________ 050 361 65 10
Добавлено: Пт Май 14, 2010 09:24 Заголовок сообщения:
Макс тут спорить нет резону
мы о разных вещах говорим
да хлам - согласен
но 1000 уе это цена даже не за хлам
на моей только салон стоит этих денег
посчитай стоимость если поагрегатно продать и получишь стоимость
на своей я проехал до того как начал что либо делать около 4 тысяч кажется
затраты буду считать когда она будет ездить полноценно
самому интересно на сколько её хватит после замены и переборки практически всех агрегатов
Добавлено: Пт Май 14, 2010 09:54 Заголовок сообщения:
Та никто не спорит, я просто оцениваю "рыночные перспективы" этой машины...
а за 3000 можно купить авто которое ездит, у котрого есть документы и номер кузова и которому не нужно чинить двигатель....
Почему при цене новых машин как в европе к ценообразованию на бу подход остался как при 30% пошлинах?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме