|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 23:32 Заголовок сообщения: температура двигателя |
|
|
Помогите разобраться.
Сегодня я заметил, что винтилятор стал позже включаться....
Снча я думал, что он вообще перестал работать, температура зашкаливает, а винт не стартует. ПОсле заметил, что и рабочая тмпература стала выше градусов на 5-10 судя по стрелке. После замеитл, что стрелка стала как-то часто менять свои показания. Двигаясь с постоянной скосростью 80 км, стрелка в течении 1 км поменяла свои показания несколько раз, показывая то 80, то 85, 90, 90 с копейками. ПОсле чего вообще резко скакнулана градусов 7 вниз. (приборка механическая)
Подъехал к электрику, проверили в принципе всё. Винтилятор рабочий, датчик на спидометр рабочий, предохранители все целы.
В принципе по работе всё как и раньше, но по стрелке всё сдвинулось в заону за 90.
Это что, глюк указателя??? Я знаю что на эллектро панели бывают такие глюки, но что бы на механической....это у меня в первые. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
horseus Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
гы. у меня сначала карлсон перестал выключаться, а теперь вообще не включается..
сегодня в пробке вечером по окружной чуть не запрел ))) печка на максимум температуры и обороты и открытое окно..
минут 10-15 с температурой 110 тянулся..
жесть, то есть жарко мля.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Двигаясь с постоянной скосростью 80 км, стрелка в течении 1 км поменяла свои показания несколько раз, показывая то 80, то 85, 90, 90 с копейками. ПОсле чего вообще резко скакнулана градусов 7 вниз. |
Термостат заработал! _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 23:42 Заголовок сообщения: Re: температура двигателя |
|
|
Seybr писал(а): | Помогите разобраться.
Сегодня я заметил, что винтилятор стал позже включаться....
Снча я думал, что он вообще перестал работать, температура зашкаливает, а винт не стартует. ПОсле заметил, что и рабочая тмпература стала выше градусов на 5-10 судя по стрелке. После замеитл, что стрелка стала как-то часто менять свои показания. Двигаясь с постоянной скосростью 80 км, стрелка в течении 1 км поменяла свои показания несколько раз, показывая то 80, то 85, 90, 90 с копейками. ПОсле чего вообще резко скакнулана градусов 7 вниз. (приборка механическая)
Подъехал к электрику, проверили в принципе всё. Винтилятор рабочий, датчик на спидометр рабочий, предохранители все целы.
В принципе по работе всё как и раньше, но по стрелке всё сдвинулось в заону за 90.
Это что, глюк указателя??? Я знаю что на эллектро панели бывают такие глюки, но что бы на механической....это у меня в первые. |
блин, у меня последнее время что-то похожее... точнее - вентилятор позже срабатывает, но температура не прыгает _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
horseus Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
охлаждайку случайно не менял недавеча? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Термостат заработал! |
Засуетился.
Термостат новый. Кстати второй за две недели. первый держал рабочую 70, этот 80. Поменял на второй, потому что 70 это было уж слишком низко для езды за городом. [/b] _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
horseus писал(а): | охлаждайку случайно не менял недавеча? |
я?
у меня мало охлаждайки было... долил... ща пока вроде лучше стало...
сдаётся - система завоздушена... надо устранить это безобразие _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
horseus Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr писал(а): | Цитата: | Термостат заработал! |
Засуетился.
Термостат новый. Кстати второй за две недели. первый держал рабочую 70, этот 80. Поменял на второй, потому что 70 это было уж слишком низко для езды за городом. [/b] |
вот и ответ.
раз менял - значит сливал..
значит скорее всего просто воздушные пробки есть, потому и скачет температура..
были те же симптомы, стравил, потом все устаканилось.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
horseus
Цитата: | охлаждайку случайно не менял недавеча? |
Менял...вместе сдвигателем
Термостат, не давно во второй раз менял....может завуздушенно...хотя проверяли, всё включалось когда надо и также когда надо выключалось. Но, есть в приинципе один симптом. если открыть пробку бочки и понажимать на патрубки то слышно похлёбывание...Это как, надо долить тосол или это нормально?
Хотя в бачке при этомтосол как бы имееться....не много пиравда....
П.С На фиатех бачки мегатвратетельные, не фига не видно в них, не понятно какой там уровень и сколько доливать, куча перегородок внутри...нафига.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
horseus
Цитата: | вот и ответ.
раз менял - значит сливал..
значит скорее всего просто воздушные пробки есть, потому и скачет температура.. |
Да на 2.0 почти сливать тосол почти не надо. Термостат находиться сверху в очень доступном месте. При замене, доливаеться свосем чучуть.....при первой замене ничего же не проиходило подобного...
Хотя всё равно завтра попробую что-то с этим сделать, если это не всё же не глюк указателя. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
совет.... "забей" _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr писал(а): | Но, есть в приинципе один симптом. если открыть пробку бочки и понажимать на патрубки то слышно похлёбывание...Это как, надо долить тосол или это нормально? |
завоздушена 100% бульканья не должно быть _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24 писал(а): | Seybr
совет.... "забей" |
Юра, ты не прав. на такое не забивают - это не сложно устранить _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
Цитата: | совет.... "забей" |
Хорошее решение
Только как теперь контролировать температуру дабы в натуре она не начала греться? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Системы в наших моторах завоздушить практически не реально. Не заморачивайся. Катайся _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|