В связи с недельными поисками блока управления ECM двигателем Fiat Uno Turbo, я решил задуматься о его ремонте.. И так имеется Блок управления двигателя Fiat Uno Turbo - Microplex MED603B.
При вскрытии как оказалось мой блочок уже пережил один ремонта,
а может и не один..
Собственно задача затруднилась) Просьба отозваться владельцев Унотурбоводов в помощи с оригинальным фото печатной платы с элементами. Ребята не поленитесь)) С уважением Юрий
P.S
Неисправность в ECU устраняется также как и в любом другом изделии электроники. Часто всего лишь одна сгоревшая деталь приводит к выбраковке блока управления целиком.
C сайта www.ecu.ru
надеюсь дали будэ...)
Последний раз редактировалось: yuz (Ср Май 05, 2010 11:15), всего редактировалось 2 раз(а)
а где хвото? _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Только это не ECU)
ECU под ногами пассажира, а это - блок зажигания, но все равно редкая штука. Если что, она взаимозаменяема с Ferrari Testarossa _________________
Исправился ECM) Спасибо за полезную информацию за взаимозаменяемость , но думаю от Феррари найти будет еще более проблематично)
И так при детальном осмотре нашлись обгоревшие дорожки массы, которые к счастью восстановились посредством припайки проволочек, нашелся обрыв возле транзистора который припаяли до меня предыдущие ремонтники), обрыв как раз подходил к 14 ноге вывода ECM, который отвечает за старт зажигания. Пока что всё продвигает потихоньку. Машина умерла в дождливую погоду, от чего у меня закралось подозрение на окисление контактов. Плюс по горела масса, что скорее всего означает что мне пора идти копаться в проводке)) Если у кого есть какие либо соображения, прошу не стесняться и излагать их.
Если у кого есть какие либо соображения, прошу не стесняться и излагать их.[quote]
это баян насчёт массы.
ищи то что у тебя подключено к массовому проводу этого блока.
автоэлектрики от "большого ума" и лени вместо того чтобы подключать массовый провод куда положено или хотя бы просверлить отв. в кузове и поставить отдельный болт, - СУЮТ провод массы туда где не искрит.
лично у мну был так подключен мотор обдува салона, 10 Ампер хорошего тока шло через печатные проводники ЭКУ.
да, и было бы неплохо позекать обратную сторону платы.
и от транзистора 4705 по мойму нет дорожки одной _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
от транзистора 4705 действительно обгорела дорожка, но это земля которую я подал белым проводом на 7 ногу, а от 7 на 12
обратная сторона...
зелененький провод это обгоревшая дорожка с 3 ноги советского транзистора которая должна быть сверху), но подпаять сверху мешает резистор... А и еще транзисторы я выпаивал, и проверял тестером сними всё в порядке.
Пока всем спасибо) завтра буду ковырять проводку...
автоэлектрики от "большого ума" и лени вместо того чтобы подключать массовый провод куда положено или хотя бы просверлить отв. в кузове и поставить отдельный болт, - СУЮТ провод массы туда где не искрит. Fool
лично у мну был так подключен мотор обдува салона, 10 Ампер хорошего тока шло через печатные проводники ЭКУ.
да, и было бы неплохо позекать обратную сторону платы.
и от транзистора 4705 по мойму нет дорожки одной
Блин, нихрена не разбираюсь в электрике, но у меня в косе лишний белый провод кинут, это то, о чем говорил DIN?
От него нужно избавится, или это просто заменили где-то перегоревший в косе провод? _________________
ЕжЫк так ты отбрось его и смотри что не работает, предварительно посмотрев что на нём : масса? +12 в ? сопротивление относительно массы?
а потом уже проследишь куда он идёт _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме