Хочу поменять распылители на своей машине (1.9 Д) , уж больно жудко её колбасит. осенью забыл сменить летнюю соляру на зимнюю, замёрз (машинка стояла), размораживал всякой химией и промывки топливной системы плесканул- ну и забило всё похоже.
Короче надо поменять. Впринципе наверное можно, но подскажите добрые люди кто уже это делал, как безболезненнее и без лишнего гемороя это сделать, а то я вижу что там много чего мешает (расшир. бачёк , воздухан и т.д.) , буду очень признателен!!! _________________ Дорогу осилит идущий!!!
Поменять распылители не вопрос. Нужен тока форсуночный ключ, а вот отрегулировать их обязательно на стенде а то закалбасит твой мотор еще больше. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Подскажите пожалуйста какой такой ключ? И сколько качков нада на стенде?
и что ещё там нужно?
я так понимаю , что нужно снять форсунки , моменять распылители и отрегулировать? _________________ Дорогу осилит идущий!!!
Хочу поменять распылители на своей машине (1.9 Д) , уж больно жудко её колбасит. осенью забыл сменить летнюю соляру на зимнюю, замёрз (машинка стояла), размораживал всякой химией и промывки топливной системы плесканул- ну и забило всё похоже.
Короче надо поменять. Впринципе наверное можно, но подскажите добрые люди кто уже это делал, как безболезненнее и без лишнего гемороя это сделать, а то я вижу что там много чего мешает (расшир. бачёк , воздухан и т.д.) , буду очень признателен!!!
Судя по написаному -- самому лезть не рекомендую, ремонт насоса выйдет дороже. В путь к дизелисту. Ы не факт, что чтото менять прийдется. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Судя по написаному -- самому лезть не рекомендую, ремонт насоса выйдет дороже. В путь к дизелисту. Ы не факт, что чтото менять прийдется.
За совет ,конечно, спасибо, но руки у меня с нормального места растут и поменять смогу не хуже дезелиста. Вопрос того что я на этой машине этого не делал. Приходилось и посложнее задачки решать. А дизелисты многие - как хирурги "головой думать не надо - вскрытие покажет"- так что если с руками и головой всё впорядке- ни кто лучше не сделает чем ты сам, по этому стараюсь вообще в сервисы не ездить. _________________ Дорогу осилит идущий!!!
Хочу поменять распылители на своей машине (1.9 Д) , уж больно жудко её колбасит. осенью забыл сменить летнюю соляру на зимнюю, замёрз (машинка стояла), размораживал всякой химией и промывки топливной системы плесканул- ну и забило всё похоже.
Короче надо поменять. Впринципе наверное можно, но подскажите добрые люди кто уже это делал, как безболезненнее и без лишнего гемороя это сделать, а то я вижу что там много чего мешает (расшир. бачёк , воздухан и т.д.) , буду очень признателен!!!
Судя по написаному -- самому лезть не рекомендую, ремонт насоса выйдет дороже. В путь к дизелисту. Ы не факт, что чтото менять прийдется.
Тарас-може є каталоги запчастин з цінами на зрозумілій мові?
Купили иномарку - забудьте туда лезть собственноручно
Цитата:
Також цікаво які свічки поставити щоб хоч 1-2 р відїздили,можливо б\у на розборці?
а возможно новые в магазине? _________________ |__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
fikhtner
Поменять распылители не проблема, для регулировки нужен стенд. Он в принципе совсем не сложный, тем не менее без него никак. Форсунки снимаются торцовым ключем, типа свечного, только намного больше. Дизелисты его так и называют - форсуночный. Вот ссылка там почитаешь много чего интересного http://www.dizelist.ru/index.php?id=6 _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
fikhtner
Поменять распылители не проблема, для регулировки нужен стенд. Он в принципе совсем не сложный, тем не менее без него никак. Форсунки снимаются торцовым ключем, типа свечного, только намного больше. Дизелисты его так и называют - форсуночный. Вот ссылка там почитаешь много чего интересного http://www.dizelist.ru/index.php?id=6
Спасибо за дельный совет!!! Посмотрю! _________________ Дорогу осилит идущий!!!
и шоп нормально закрутить нужен динамометрический ключ или чотко калиброваные руки, ыначе потом будут траблы с резьбой в форкамере. Но судя по коментарию
Цитата:
А уж настраивать - будет видно!
Добром не кончиться.
Я в принципе считаю себя человеком, который в форкамерных дизелях немного шарит, и то в апаратуру впрыска не лезу, ибо опыт ибо стенды. Но это твой выбор. И твоя ответственность.
2fikhtner
Запчастини -- еПір, екзист.ру
Свічки купи нові, їх поміняти на Скудо ще той геморой. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме