Подскажите пожалуйста, какое давление должен создавать бензонасос? Авто - Fiat Tempra 1,6 моноинжектор 1992 года. Инжекторщик проверил мой бензонасос и оказалось 1.7 атмосферы. На диагностике сказали, что это много, что обратный клапан не справляется и компьютер начинает работать не в штатном для себя режиме, начинает сбоить и двигатель работает не правильно. По их словам должно быть 1,1. Меняли мне год назад насос, после замены я никакой разницы не почувствовал, т.е. хуже не стало. Что Вы думаете по этому поводу? Нужно ли мне снова менять насос на новый с меньшей производительностью?
Не знаю как оно, но мой качает 3.5 атм и меньше, сказали, быть не должно. Сам лично видел. У меня Типарик 1.4 моник. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
1.1 - это давление в топливной после клапана. 1.5 и больше - это давление насоса. Все что выше 3 атм - это уже полный впрыск, на моник оно не подходит. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
эээ я не буду спорить но по мойму, на моник должно идти 3-4 атм, монометр вставляеться непосредствено в патрубок подачи который идет к монику,
на инжекторе давление 6-7-8 атм
Сашкааа
Ты ошибаешься. По спецификации насос на моник должен давать не менее 1.0 бар. Свой когда менял, у него было написано Pressure 1.1 bar. Насколько помню, 3 атм - это давление полновпраскового насос с ВАЗ 09, 10 и т.д. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
возможно... у меня на типке монике давал 3=))))))) и было все прекрассно))))))
Вполне может быть, если клапан смог удержать его, то у тебя 2 бара уходили в обратку. Без последствий для формунки. Однако вопрос в том, сколько клапан проработает в нештатном режиме, и нафига гонять насос впустую.
А когда давление упало до 1.5, машинка вообще не заводилась, пока не поменяли насос, качающий 3.5 атм. ХЗ, чё так........ И ехать стала заметно живее, расход вроде не изменился.... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Проверь обратку в бак.Насос с давлением 1,7 норма-замер насоса в торец.Замер перед клапоном обратки 0,9--1,2 . А дальше идет настройка клапана ,потомушто пружина+клапан иногда изнашиваются.
Спасибо всем кто отозвался. Насколько я понял значение давления будет отличаться в зависимости от того, где его измерять: до клапана или после клапана. Если я не прав поправьте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме