| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Валик Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2009
 Сообщения: 29
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo Panorama Active 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 30, 2010 18:09    Заголовок сообщения: Клапан EGR на 1.9 Мultijet |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет.   На 86тыс загорелся чек (ошибка Egr) уже два раза разбирали чистили ничего не помогает - может хто подскажет как решить проблему без покупки нового клапана за 201у.е _________________
 Привет всем!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| hab Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.04.2007
 Сообщения: 357
 Откуда: Вост.Каз.область
 
 Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 30, 2010 19:05    Заголовок сообщения: Re: Клапан EGR на 1.9 Мultijet |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Валик писал(а): |  	  | ...может хто подскажет как решить проблему без покупки нового клапана за 201у.е | 
 заставить старый работать. тупо вычистить-  не есть ремонт. работу легко проверить, подав 12в на контакты соленоида. клапан будет открываться.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =Avtorarytet= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.05.2008
 Сообщения: 1875
 Откуда: Україна
 
 Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 30, 2010 23:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А заглушить нах? Тут на форуме куча постов про это...
 Ищите...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Venom Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.10.2006
 Сообщения: 101
 Откуда: м.Дрогобич
 
 Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Валик Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2009
 Сообщения: 29
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo Panorama Active 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 13, 2010 09:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо заглушу а там будет видно. _________________
 Привет всем!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stas_Bar Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2009
 Сообщения: 967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 15, 2010 14:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | уже два раза разбирали чистили ничего не помогает | 
 А что именно разбирали, и как чистили - поподробнее, пожайлуста, т.к. клапан этот неразборный (покрайней мере у меня)
 
  	  | Цитата: |  	  | Всем спасибо заглушу а там будет видно. | 
 ошибка все равно будет появляться
 _________________
 Стас
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Валик Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2009
 Сообщения: 29
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo Panorama Active 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 22, 2010 09:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Снимали клапан егр, чистили шток ,ещё снимали механический клапан с патрубками нагара там было много после чистки машина стала резвей намного но чек горит.  Заглушить не получится чек будет всёравно гореть,выход только один-покупать новый егр нашел за 210у.е. на Doblo.net.ua _________________
 Привет всем!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 22, 2010 13:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не знаю как на мультижет на обычном 1.9jtd,чек не горит,хотя ошибка при диагностики сканером в памяти есть,при чистке клапана соленоид проверяли может катушка в обрыве. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Валик Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2009
 Сообщения: 29
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo Panorama Active 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 23, 2010 09:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мастера говорят надо перешивать мозги . Я думаю от этой процедуры вреда будет больше чем пользы.12в давали -походу в разрыве.Всем совет на multijet 1,9 лучше чистить каждые 50тыс. дешевле обойдётся.Клапан Я уже заказал. _________________
 Привет всем!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| bogdan68 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 1762
 Откуда: Украина,Каховка
 
 Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 23, 2010 11:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 12в нужно не в разрыв а от аккума + и - на контакты при снятом разьеме с EGR,клапан должен открываться. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Валик Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2009
 Сообщения: 29
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo Panorama Active 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 24, 2010 08:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так 12v подавали на снятый егр от акума а он мёртвый _________________
 Привет всем!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stas_Bar Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2009
 Сообщения: 967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Так 12v подавали на снятый егр от акума а он мёртвый | 
 Мозги на него подают не 12 в постоянки, а импулсный сигнал амплитудой 5В!
 
  	  | Цитата: |  	  | Снимали клапан егр, чистили шток , | 
 Повторю вопрос клапан неразборный?
 Если да, то его нужно разобрать (высверлить заклепки), внутри выковырять сажу, почитстить, нарезать резьбу вместо высверленных заклепок, собрать, поставить на место и радоваться результату: ошибка больше не появляется, расход горючки снизился на 0,5-1л!
 _________________
 Стас
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stas_Bar Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.02.2009
 Сообщения: 967
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| З.Ы. Все вышеописанное мной я проделал у себя на машине. Клапан не глушил. _________________
 Стас
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Валик Amico
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2009
 Сообщения: 29
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo Panorama Active 1,9Multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 25, 2010 13:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спаибо Стас клапан у меня неразборный ,попробую разобрать -терять всёравно нечего как сделаю отпишусь. _________________
 Привет всем!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |