Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Топливный фильтр на Doblo 1.9 mjtd
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Malina
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 67
Откуда: Одесса

Авто: Doblo maxi 1.9mjtd

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 16:01    Заголовок сообщения: Топливный фильтр на Doblo 1.9 mjtd Ответить с цитатой

Парни! Может кто переделывал под фильтр до 2005 года. Похвастайтесь. Реально жаба давит 40 баков платить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей9017
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 201
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 20:38    Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр на Doblo 1.9 mjtd Ответить с цитатой

Malina писал(а):
Парни! Может кто переделывал под фильтр до 2005 года. Похвастайтесь. Реально жаба давит 40 баков платить.

А на дорогие форсунки потом 1040 баков не жалко будеть? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1875
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пам'ятаєш рекламу: "Спочатку була кава".
Знаєш ціну тих датчиків, форсунок на турбодизелях? А ціну їх заміни і обслуговування?
Повір просто ДУЖЕ ДОРОГО!
А вся паливна система починається з фільтра. Візьмеш дешевий, порветься і кусочок папірця влетить куди не треба - замахаєшся ти його робити!
"Непоганий" я знайшов за 95$.
Потім дешЕвшЕ БуДе, повір!
А краще заїдь до дизелістів, вони скажуть які брати а які минати...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нечего аммерику изобретать она давно уже открыта,а на фильтра которые расчытуеш нужно было МТЗ-80 брать.40$ это до первой поломки а затем узнаешь реальную цену фильтру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1875
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально, хто рахував за який термін окупиться турбодизель з йоГо шаровим розходом, порівняно з бензином?
Включаючи всі регламентні заміни і можливі поломки?
Думаю, за два роки НЕ окупиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алік
Amico


Amico

Возраст: 74
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 22
Откуда: Хмельницк

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ось недавно міняв паливний фільтр на свому фіоріно машина прошла 10тис. км. потім виложу фото . Розрізав болгаркою видовище супер, а якщо поміняти згідно інструкції на 60тис.км. паливна недоживе заправка ВОГ ніяк непойму як за бугром може бути така чиста соляра. Ось тобі і економія фільтр по 40ує
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malina
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 67
Откуда: Одесса

Авто: Doblo maxi 1.9mjtd

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алік
Я к тому и клоню чтобы менять на 7-8 тыс вместе с маслом. А то что говорят, что хороший фильтр на 40 тыс. хватает херня полная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malina
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 67
Откуда: Одесса

Авто: Doblo maxi 1.9mjtd

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алік
Я к тому и клоню чтобы менять на 7-8 тыс вместе с маслом. А то что говорят, что хороший фильтр на 40 тыс. хватает херня полная.=Avtorarytet=
Если ездить по 8тыс в год то пожалуй и пяти не хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malina
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 67
Откуда: Одесса

Авто: Doblo maxi 1.9mjtd

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68
Может я неправильно поставил вопрос в начале темы. Я хочу себе поставить такой же фильтр, как на твоей машине (ведь ты не считаеш его плохим) Потому что начиная с 2005 года стоит другой конструкции (разница в подключении трубопроводов и в ЦЕНЕ!!!!!) А собственно фильтрующий элемент тот же. А что касаемо МТЗ то видно это было авторитетное мнение специалиста. Спорить не стану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр только родной и ни как иначе. Для каждого фильтра есть показатель минимального диаметра фильтруемых частиц. Для современных дизелей это 5 микрон. Всунешь туда фильтр от предыдущего поколения топливной аппаратуры - попадешь на 4 форсунки по 250-350 евро и возможно еще на что ни будь.

Стоимость итальянского фильтра UFI не пропускающего частицы 5 микрон и более 210 грн. (картридж). Выхаживает легко 60 т.к., при условии нормальной заправки.В своем авто меняю раз в 30 т.к. и то нафик оно мне надо не знаю, по инерции. Гарантийный инженер заверил что нет вопросов, можно и по мануалу 90 т.к. не менять, только машинка может встать из за полной его непроходимости. Ни какого вреда топливной аппаратуре не будет (при условии ориг. фильтра).

Недавно делал ТО 90, промывал стакан фильтра - нифига там не было, ни грязи ни воды. Слил стакан чуток мутной солярки и закрыл обратно.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Последний раз редактировалось: Практик (Ср Апр 21, 2010 18:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алік писал(а):
Я ось недавно міняв паливний фільтр на свому фіоріно машина прошла 10тис. км. потім виложу фото . Розрізав болгаркою видовище супер, а якщо поміняти згідно інструкції на 60тис.км. паливна недоживе заправка ВОГ ніяк непойму як за бугром може бути така чиста соляра. Ось тобі і економія фільтр по 40ує

Найдите нормальную заправку и ездите хоть 30, хоть 45 т.к. без вопросов.

=Avtorarytet= писал(а):
Реально, хто рахував за який термін окупиться турбодизель з йоГо шаровим розходом, порівняно з бензином?
Включаючи всі регламентні заміни і можливі поломки?
Думаю, за два роки НЕ окупиться...


Я считал по своему авто: до 60 т.к. окупаются лишние 2 к у.е. за мотор, потом в основном прибыль до 120 т.к. получится 2 к у.е. Правда это все при условии если топливную не убить.... А она нонче вещь ресурсная, так что все сэкономленные на соляре деньги обычно уходят на покупку новых форсунок. По ТО разница с бензинкой 100-200 грн. на 30 т.к., это несущественно.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malina писал(а):
bogdan68
Может я неправильно поставил вопрос в начале темы. Я хочу себе поставить такой же фильтр, как на твоей машине (ведь ты не считаеш его плохим) Потому что начиная с 2005 года стоит другой конструкции (разница в подключении трубопроводов и в ЦЕНЕ!!!!!) А собственно фильтрующий элемент тот же. А что касаемо МТЗ то видно это было авторитетное мнение специалиста. Спорить не стану.

Ты сам вначале темы написал(Реально жаба давит 40 баков платить)а снизить цену на фильтр для твоего двиг. там практически некуда,Практик правильно дополнил информацию.Я когда менял на ТНВД уплотнительные колечки у спеца сказал мне бери фильтра UFIтам допуск не больше 5мкрн,у него свой магазин,думал лапшу вешает,а когда информацию почерпнул так оно и есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malina
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 67
Откуда: Одесса

Авто: Doblo maxi 1.9mjtd

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68
Как часто ты его меняешь. У меня сейчас стоит тоже UFI отходил 11 тыс. Когда его (фильтр) покупал сказали, что не больше 15 тыс. стоил 48 у.е. был другой за 70 у.е. говорили что хватит на 40 тыс. Мое личное мнение: чаще менять - хуже не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой стоял перед этим не помню,прошел тыс.30,когда менял,посмотрел он чистый внутри,на UFI прошел где-то также 20тыс.,меняют в основном когда авто перестает тянуть на оборотах,или если фильтр отходил прилично то на зиму,соляра гуще и фильтр плохо ее пропускает,у меня до такого не доходило,меняю только второй раз,я наездил на авто 55тыс.Насчет чаще менять-хуже не будет,думаю что немного не так,15тыс для нормального фильтра это не пробег,мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malina
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 67
Откуда: Одесса

Авто: Doblo maxi 1.9mjtd

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68
Что есть "хороший" фильтр? Сегодня реально целый день искал по всем базарам и магазинам топливный фильтр. НЕ НАШЕЛ, даже у официалов. До 2005 года, как у тебя, есть и MAN и FILTRON и еще кто-то. А после 2005 года только в каталогах и под заказ. UFI - это Китай, но вроде не плохой, стоит под заказ 530 грн. А родной итальянец, которым машина комплектуется с завода, или MAN стоит 85 эвро!!!!! и тоже под заказ! Одесса, твою мать! Одно успокоило, что все продавцы в один голос, как и ты, говорят, что смело можно и 15 и 25 тыс. при условии нормального топлива. Заправляюсь на ОККО, вроде пока нравится. Машинку взял в конце ноября прошлого года. Доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу