|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Malina Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 16:01 Заголовок сообщения: Топливный фильтр на Doblo 1.9 mjtd |
|
|
Парни! Может кто переделывал под фильтр до 2005 года. Похвастайтесь. Реально жаба давит 40 баков платить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей9017 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 20:38 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр на Doblo 1.9 mjtd |
|
|
Malina писал(а): | Парни! Может кто переделывал под фильтр до 2005 года. Похвастайтесь. Реально жаба давит 40 баков платить. |
А на дорогие форсунки потом 1040 баков не жалко будеть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Пам'ятаєш рекламу: "Спочатку була кава".
Знаєш ціну тих датчиків, форсунок на турбодизелях? А ціну їх заміни і обслуговування?
Повір просто ДУЖЕ ДОРОГО!
А вся паливна система починається з фільтра. Візьмеш дешевий, порветься і кусочок папірця влетить куди не треба - замахаєшся ти його робити!
"Непоганий" я знайшов за 95$.
Потім дешЕвшЕ БуДе, повір!
А краще заїдь до дизелістів, вони скажуть які брати а які минати... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
нечего аммерику изобретать она давно уже открыта,а на фильтра которые расчытуеш нужно было МТЗ-80 брать.40$ это до первой поломки а затем узнаешь реальную цену фильтру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Реально, хто рахував за який термін окупиться турбодизель з йоГо шаровим розходом, порівняно з бензином?
Включаючи всі регламентні заміни і можливі поломки?
Думаю, за два роки НЕ окупиться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алік Amico
Возраст: 74 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 22 Откуда: Хмельницк
Авто: Fiat
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ось недавно міняв паливний фільтр на свому фіоріно машина прошла 10тис. км. потім виложу фото . Розрізав болгаркою видовище супер, а якщо поміняти згідно інструкції на 60тис.км. паливна недоживе заправка ВОГ ніяк непойму як за бугром може бути така чиста соляра. Ось тобі і економія фільтр по 40ує |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malina Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Алік
Я к тому и клоню чтобы менять на 7-8 тыс вместе с маслом. А то что говорят, что хороший фильтр на 40 тыс. хватает херня полная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malina Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Алік
Я к тому и клоню чтобы менять на 7-8 тыс вместе с маслом. А то что говорят, что хороший фильтр на 40 тыс. хватает херня полная.=Avtorarytet=
Если ездить по 8тыс в год то пожалуй и пяти не хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malina Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
Может я неправильно поставил вопрос в начале темы. Я хочу себе поставить такой же фильтр, как на твоей машине (ведь ты не считаеш его плохим) Потому что начиная с 2005 года стоит другой конструкции (разница в подключении трубопроводов и в ЦЕНЕ!!!!!) А собственно фильтрующий элемент тот же. А что касаемо МТЗ то видно это было авторитетное мнение специалиста. Спорить не стану. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр только родной и ни как иначе. Для каждого фильтра есть показатель минимального диаметра фильтруемых частиц. Для современных дизелей это 5 микрон. Всунешь туда фильтр от предыдущего поколения топливной аппаратуры - попадешь на 4 форсунки по 250-350 евро и возможно еще на что ни будь.
Стоимость итальянского фильтра UFI не пропускающего частицы 5 микрон и более 210 грн. (картридж). Выхаживает легко 60 т.к., при условии нормальной заправки.В своем авто меняю раз в 30 т.к. и то нафик оно мне надо не знаю, по инерции. Гарантийный инженер заверил что нет вопросов, можно и по мануалу 90 т.к. не менять, только машинка может встать из за полной его непроходимости. Ни какого вреда топливной аппаратуре не будет (при условии ориг. фильтра).
Недавно делал ТО 90, промывал стакан фильтра - нифига там не было, ни грязи ни воды. Слил стакан чуток мутной солярки и закрыл обратно. _________________ Друг жертв автопрома ©
Последний раз редактировалось: Практик (Ср Апр 21, 2010 18:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Алік писал(а): | Я ось недавно міняв паливний фільтр на свому фіоріно машина прошла 10тис. км. потім виложу фото . Розрізав болгаркою видовище супер, а якщо поміняти згідно інструкції на 60тис.км. паливна недоживе заправка ВОГ ніяк непойму як за бугром може бути така чиста соляра. Ось тобі і економія фільтр по 40ує |
Найдите нормальную заправку и ездите хоть 30, хоть 45 т.к. без вопросов.
=Avtorarytet= писал(а): | Реально, хто рахував за який термін окупиться турбодизель з йоГо шаровим розходом, порівняно з бензином?
Включаючи всі регламентні заміни і можливі поломки?
Думаю, за два роки НЕ окупиться... |
Я считал по своему авто: до 60 т.к. окупаются лишние 2 к у.е. за мотор, потом в основном прибыль до 120 т.к. получится 2 к у.е. Правда это все при условии если топливную не убить.... А она нонче вещь ресурсная, так что все сэкономленные на соляре деньги обычно уходят на покупку новых форсунок. По ТО разница с бензинкой 100-200 грн. на 30 т.к., это несущественно. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Malina писал(а): | bogdan68
Может я неправильно поставил вопрос в начале темы. Я хочу себе поставить такой же фильтр, как на твоей машине (ведь ты не считаеш его плохим) Потому что начиная с 2005 года стоит другой конструкции (разница в подключении трубопроводов и в ЦЕНЕ!!!!!) А собственно фильтрующий элемент тот же. А что касаемо МТЗ то видно это было авторитетное мнение специалиста. Спорить не стану. |
Ты сам вначале темы написал(Реально жаба давит 40 баков платить)а снизить цену на фильтр для твоего двиг. там практически некуда,Практик правильно дополнил информацию.Я когда менял на ТНВД уплотнительные колечки у спеца сказал мне бери фильтра UFIтам допуск не больше 5мкрн,у него свой магазин,думал лапшу вешает,а когда информацию почерпнул так оно и есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malina Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
Как часто ты его меняешь. У меня сейчас стоит тоже UFI отходил 11 тыс. Когда его (фильтр) покупал сказали, что не больше 15 тыс. стоил 48 у.е. был другой за 70 у.е. говорили что хватит на 40 тыс. Мое личное мнение: чаще менять - хуже не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
какой стоял перед этим не помню,прошел тыс.30,когда менял,посмотрел он чистый внутри,на UFI прошел где-то также 20тыс.,меняют в основном когда авто перестает тянуть на оборотах,или если фильтр отходил прилично то на зиму,соляра гуще и фильтр плохо ее пропускает,у меня до такого не доходило,меняю только второй раз,я наездил на авто 55тыс.Насчет чаще менять-хуже не будет,думаю что немного не так,15тыс для нормального фильтра это не пробег,мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malina Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
Что есть "хороший" фильтр? Сегодня реально целый день искал по всем базарам и магазинам топливный фильтр. НЕ НАШЕЛ, даже у официалов. До 2005 года, как у тебя, есть и MAN и FILTRON и еще кто-то. А после 2005 года только в каталогах и под заказ. UFI - это Китай, но вроде не плохой, стоит под заказ 530 грн. А родной итальянец, которым машина комплектуется с завода, или MAN стоит 85 эвро!!!!! и тоже под заказ! Одесса, твою мать! Одно успокоило, что все продавцы в один голос, как и ты, говорят, что смело можно и 15 и 25 тыс. при условии нормального топлива. Заправляюсь на ОККО, вроде пока нравится. Машинку взял в конце ноября прошлого года. Доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|