Всем доброго времени суток! Поменял свою Браву на Марею Викенд 1,6 1997 года (с тех пор как купил свой первый Фиат - больше не смотрю на другие машины)
сама по себе конечно вызывает положительные эмоции, но не проехав и двух тысяч начались проблемы:
1. стартер на горячую, а после и на холодную не хочет проворачиваться - только выкает и мукает. Сняли, проверили - все ОК - отличный стартер! начала заводиться, но все равно с трудом.
2. Пропали контрольные лампочки на панели: АБС, подушка безопасности, моновпырск и свет (ближний-дальний) Где найти причину? Есть ли на них отдельные предохранители?
3. И наконец - вдруг полностью пропали холостые обороты, но через 40 км появились снова и что характерно из трубы белый-белый дым (проблемы с прокладкой на 99% исключаю) В чем может быть причина?
извините если сильно напрягаю со своим букетом. У нас в городе и электрика приличного найти сложно...
Подскажите кто сможет! Спасибо! _________________ Тяжело начинать с нуля, еще тяжелее начинать с глубокого минуса...
авто поменяла хазяина, что ж ты хочешь?!
в стартере есть такая противная штука -- бендекс, проверить его сложно
остальное, снова таки просмотри узлы проводов : масса и плюс, возможно там и хх _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
В том то и дело, что стартер в порядке - проверили на другом фиате!
Ну, с ним вроде еще полбеды, а вот как проверить контрольные лампочки щитка приборов?
Кстати, Марея пригнана ОТТУДА, три дня назад. _________________ Тяжело начинать с нуля, еще тяжелее начинать с глубокого минуса...
Слава
А что за мотор у тебя на Мареа? А то в профайле - Брава 1.4.
Цитата:
2. Пропали контрольные лампочки на панели: АБС, подушка безопасности, моновпырск и свет (ближний-дальний) Где найти причину? Есть ли на них отдельные предохранители?
У меня на Мареа 1.6 блок предохранителей находится возле водительской двери, на обратной стороне крышки блока выштамповка с обозначением какой предохранитель за что отвечает. Посмотри у себя. Могло закоротить чего-то в проводке. У меня был трабл - отрубились дворники и климат, было КЗ в проводке, заменили закоротивший провод - все работает.
Цитата:
3. И наконец - вдруг полностью пропали холостые обороты, но через 40 км появились снова и что характерно из трубы белый-белый дым (проблемы с прокладкой на 99% исключаю) В чем может быть причина?
Почему исключаешь проблемы с прокладкой? Могли неправильно установить, может прокладка с браком, или дефект упаковки (она идет в вакуумной упаковке).
Пропажа холостых оборотов - возможно клапан холостого хода.
Есть хороший линк http://fiat.rags.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=all, посмотри там, может чего найдешь.
А вообще ИМХО Фиатовод должен кроме семейного адвоката и семейного врача иметь и семейного электрика
Мотор должен быть такой же как у тебя, только комплектация машины разная...
С белым дымом разобрался- видимо топливо было ну ОЧЕНЬ хорошего качества!
Вот по лампочкам проблема, хотя я и подозреваю, что лампочку АБС просто отключили - что бы не показывала неисправность.
А вот почему не загорается при запуске лампочка моно впрыска и индикатор включеного света - еще никак не разберусь.
Трудно у нас с хорошими электриками! Пытаюсь разобраться сам.
Еще вопрос: как вводить коды с карточки и для чего нужны два маленьких ключика (видимо от блока управления)
P.S. по ссылке не могу перейти (или брузер не открывает или что-то с сервером) _________________ Тяжело начинать с нуля, еще тяжелее начинать с глубокого минуса...
А вот почему не загорается при запуске лампочка моно впрыска и индикатор включеного света - еще никак не разберусь.
У тебя не моновпрыск, у тебя распределенный впрыск, ты имеешь в виду индикатор в виде форсунки? По поводу света - ты включаешь свет (габариты, ближний) - и не загорается индикатор?
Цитата:
Еще вопрос: как вводить коды с карточки и для чего нужны два маленьких ключика (видимо от блока управления)
О, тебе повезло, у тебя есть карточка с кодами , до меня не дожила. Посмотрю у себя в книжке, это как-то связано с иммобилайзером и восстановлением утерянных ключей от машины.
А маленькие ключики - это в смысле ключи от замка зажигания? (Там идет 3 ключа - один большой и 2 поменьше).
Ссылку попробуй так http://fiat.rags.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=all, там запятая в конце попалась лишняя.
1. Да, индикатор в виде форсунки - был такой на моей Брава 1,4 и был такой же на других Мареа, а на моей почему-то не горит...
СО и СН в норме, может с лампочкой проблемы?
2. по поводу света как ты и написал: свет есть, а индикаторов нет.
3. ключики совсем маленькие - не от зажигания - это точно, с кругленькой головкой для вращения двумя пальцами.
Проблема со стартером не снялась совсем: он как будто бы не может провернуться: выкает. Сняли проверили - стартер как новый, на прямую кутит как сумашедший; массу двигателя с корпусом проверили, аккумулятор, тоже в порядке.
Главное, заводится через раз - то хорошо, то еле-еле...
уже три электрика смотрели и ничего не определили.
Спасибо всем форумчанам и особенно Attorney, что есть время и главное желание - отвечать и помогать. _________________ Тяжело начинать с нуля, еще тяжелее начинать с глубокого минуса...
У меня когда-то тоже лампочка форсунки не горела, оказалось ее специально отключили перед продажей, на всякий случай
Когда мне ее обратно включили и сделали диагностику компом, устранили мелкие ошибки, то все стало нормально.
Проблема со стартером не снялась совсем: он как будто бы не может провернуться: выкает. Сняли проверили - стартер как новый, на прямую кутит как сумашедший; массу двигателя с корпусом проверили, аккумулятор, тоже в порядке.
Главное, заводится через раз - то хорошо, то еле-еле...
уже три электрика смотрели и ничего не определили.
Спасибо, буду рыть дальше...
А вчера очередная радость: лампочка давления масла загоралась - поднимешь обороты - гаснет. Сегодня тьфу-тьфу нормально. Подозреваю насос, (масло менял две тысячи назад, уровень на месте, компрессия 14 во всех цилиндрах). _________________ Тяжело начинать с нуля, еще тяжелее начинать с глубокого минуса...
Ребята, хочу услышать ваше мнение по следующему вопросу:
Как уже писал выше - есть проблема со стартером, но она не постоянная (то крутит как сумашедший, то подклинивает и не может провернуть), так вот заметил, что клинит он после того как что то случается с оборотами: резкий провал и машина глохнет если вовремя не газануть и затем стартер становиться как вкопанный - не может провернуть двигатель как будто бы очень-очень ранее зажигание. Подозреваю, что оно каким то образом "сбивается" вследствие глюка какого то датчика. Если учесть, что ремень меняли кустарным способом (есть нарисованные метки на пластмасе, т.е. без прибора) и что то повышенный расход топлива (11,5-12) по городу.
Возможен ли вариант сбитого зажигания из-за неправильно установленного ремня? СО и СН в норме (0,63 и 180).
Р.S. Негде проверить положение ремня - нужно ехать в Минск... _________________ Тяжело начинать с нуля, еще тяжелее начинать с глубокого минуса...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме