Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь Fiat Bravo 1,4!!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dasha
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург

Авто: Fiat Bravo 1,4 12V

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 07:28    Заголовок сообщения: Нужна помощь Fiat Bravo 1,4!!!! Ответить с цитатой

Добрый день!

Просим помощи, может кто сталкивался! Будем рады любым соображениям и предположениям, так как уже начинаем отчаиваться!
Автомобиль: Fiat Bravo S 1,4 12V 1998 г.в.
Началось все со следующего:
Заклинило гидрокомпенсатор, слетело карамысло и уперлось в распредвал, слетел ремень ГРМ, загнуло клапана.
Было заменено: все 12 клапанов, распредвал, гидрокомпенсатор, коромысло, маслосъемные колпачки, помпа, генератор, ремень ГРМ с роликами, ремень и ролики навесного обрудования, фильтр топливный.
Результат:
Двигатель запускаеться на холодную, работает 3-4 минуты – нагревается и глохнет, и не заводиться пока не остынет.
Заменено: датчик каленвала, катушка зажигания.
Результата нет.

Насос качает отлично, искра есть, компрессия есть, двигатель когда запускаеться работает чисто, обороты набирает и держит, на панели при запуске загорается лампочка «форсунка», сделана диагностика – никаких ошибок не выдает.
Датчик температуры жидкости и воздуха работают. Показывают реальную температуру.

После нескольких попыток запуска – свечи сухие!!!! Вскрыли дроссельный узел – бензин есть. Где и что перекрывает непонятно?

Заранее благодарю за Ваши предположения!


Последний раз редактировалось: Dasha (Пн Апр 12, 2010 13:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо подсоединить светодиод параллельно форсунке
и когда заглохнет попробовать заводить
еще надо бы осциллограф на датчик колена
вобщем проверять все не сканером а приборами и именно в момент проблемы

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрассьте)
общие замечания:
1. паук подвода масла к кулачкам распредвала/гидрокомпенсаторам промывали? если нет - СРОЧНО! а то вся эта ужасная история повторится с любым другим гидрокомпенсатором. На центральной магистрали паука, напротив каждого кулачка, есть маленькие дырочки - проследите, чтобы они не были забыты смолой (их можно зубочисткой прочистить). Перед постановкой паука в двигатель, аккуратно выковыряйте и промойте резиновые уплотнители ножек паука, установите их обратно, а сами ножки дополнительно уплотните герметиком.
2. Распредвал как выставляли? С метками не ошиблись? Если не уверены, проверьте таким методом - выставляете двигатель в ВМТ 1го цилиндра (по метке на коленвале). В этом положении выпускные/впускные кулачки распредвала, которые отвечают за 1ый цилиндр, должны смотреть равномерно вверх (то есть должна получиться правильная буква V). Не совсем точная настройка, но зато работает гарантированно и можете быть уверены, что клапана с поршнем не встретятся.

непосредственно по поводу проблемы: клапана оригинальные? от этого двигателя? ничего не перепутали когда их ставили? (может впускной вместо выпускного всунули) Направляющие клапанов смотрели? (им тоже хорошо достается при ударе)
собственно, мне кажется, подвисают клапана после нагрева. вот она и выкаблучивается.
проверить теорию тоже просто: завели, прогрели, заглох, быстренько померили компрессию во всех цилиндрах. Если значения значительно ниже чем при холодном двигателе - вот и оно. Если нет - надо думать дальше)

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

epox писал(а):
Здрассьте)
общие замечания:
1. Перед постановкой паука в двигатель, аккуратно выковыряйте и промойте резиновые уплотнители ножек паука, установите их обратно, а сами ножки дополнительно уплотните герметиком.
Вообще-то при каждом снятии паука их меняют, а сам паук должен быть промыт особо тщательно.
Плюс подключить манометр и замерить давление масла на холодную и горячую дабы проверить клапан регулировки давления в масленом насосе.

_________________


Последний раз редактировалось: Dimkos (Вт Апр 13, 2010 02:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dasha
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург

Авто: Fiat Bravo 1,4 12V

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за ответы!

Цитата:
надо подсоединить светодиод параллельно форсунке
и когда заглохнет попробовать заводить


Форсунка и подача проверены еще раз, и еще один вариант отметен!
Цитата:
1. паук подвода масла к кулачкам распредвала/гидрокомпенсаторам промывали? если нет - СРОЧНО! а то вся эта ужасная история повторится с любым другим гидрокомпенсатором. На центральной магистрали паука, напротив каждого кулачка, есть маленькие дырочки - проследите, чтобы они не были забыты смолой (их можно зубочисткой прочистить). Перед постановкой паука в двигатель, аккуратно выковыряйте и промойте резиновые уплотнители ножек паука, установите их обратно, а сами ножки дополнительно уплотните герметиком.


Паук подачи масла после съема промыт, резиновые уплотнители новые!

Высталение меток уже после обнаружения проблемы еще раз проверено, в том числе указанным epox методом. 100% верно все!
Клапана оригинальные, перепутать не могли, собирали не раз такой мотор, но все же проверено!
Laughing Все на своих местах!

И наконец, компрессия 12 на всех и не падает в момент нагрева, а вот двигатель так и глохнет!

Может будут еще соображения?
Электрика? Могло ли повести голову в результате всего того, что случалось с авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, еще можно катализатор посмотреть, не забитый-ли. хотя слабо верится что это он.
ставлю на РХХ)
а как заглох, под газом заводить пробовали?
или так: завели холодный и оставили под газом (2-2.5к оборотов) до достижения рабочей темпрературы?
глохнет всё равно?

P.S. а ещё похожее у меня было, когда заправился какой-то ослиной мочой вместо бензина)

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dasha
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург

Авто: Fiat Bravo 1,4 12V

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ну, еще можно катализатор посмотреть, не забитый-ли. хотя слабо верится что это он.
ставлю на РХХ)
а как заглох, под газом заводить пробовали?
или так: завели холодный и оставили под газом (2-2.5к оборотов) до достижения рабочей темпрературы?
глохнет всё равно?

P.S. а ещё похожее у меня было, когда заправился какой-то ослиной мочой вместо бензина)


Катализатор не смотрели еще))
Под газом заводить пробовали Wink и, и держать газ после запуска!!!
Минуты 4 работает, обороты набирает, прогревается и глохнет вне зависимости от наших телодвижений))) Exclamation

P.S. кстати вот бензин очень сомнительный был залит перед поломкой!!! проверим Wink и его.
послезавтра займемся, там видны будут новые исключения))0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не РХХ то ЧТОЖ) ой, ДТОЖ)
_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shamal
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 16
Откуда: бородянка

Авто: brava

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ломает рокера они падают в картер может там что есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olepih
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 9
Откуда: Луганск

Авто: fiat brava

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 21:03    Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь Fiat Bravo 1,4!!!! Ответить с цитатой

Dasha писал(а):
Добрый день!

Просим помощи, может кто сталкивался! Будем рады любым соображениям и предположениям, так как уже начинаем отчаиваться!
Автомобиль: Fiat Bravo S 1,4 12V 1998 г.в.
Началось все со следующего:
Заклинило гидрокомпенсатор, слетело карамысло и уперлось в распредвал, слетел ремень ГРМ, загнуло клапана.
Было заменено: все 12 клапанов, распредвал, гидрокомпенсатор, коромысло, маслосъемные колпачки, помпа, генератор, ремень ГРМ с роликами, ремень и ролики навесного обрудования, фильтр топливный.
Результат:
Двигатель запускаеться на холодную, работает 3-4 минуты – нагревается и глохнет, и не заводиться пока не остынет.
Заменено: датчик каленвала, катушка зажигания.
Результата нет.

Насос качает отлично, искра есть, компрессия есть, двигатель когда запускаеться работает чисто, обороты набирает и держит, на панели при запуске загорается лампочка «форсунка», сделана диагностика – никаких ошибок не выдает.
Датчик температуры жидкости и воздуха работают. Показывают реальную температуру.

После нескольких попыток запуска – свечи сухие!!!! Вскрыли дроссельный узел – бензин есть. Где и что перекрывает непонятно?

Заранее благодарю за Ваши предположения!


Может быть вакуум в баке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу