|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Амперметр в разрыв цепи к акуму и дергать предохранители - найдеш по какой цепи течет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frank Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 434 Откуда: Poltava
Авто: FIAT SIENA 2005
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже так и прийдётся... кстати, а унас есть пинцет для вытягивания предохранителей где-то в машине? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая гамнитола? Панель снимается на стоянке? Есть модели,у которых ток покоя без панели больше,чем с оной...Да и в сигналке все могет быть.Их и проверять в первую очередь,остальное незачем-Сиена достаточно умная машинка,что не отключается главным реле,то отключается реле времени-небось заметили,что свет гаснет везде сам по себе. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frank Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 434 Откуда: Poltava
Авто: FIAT SIENA 2005
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Магнитола Alpine CDE-9880R. Панель не снимаю в гараже. Раньше стоял Кенвуд, то панельку тоже не снимал, проблем не было. В инструкции про потребляемый ток в выключенном состоянии ничего не написано У знакомого на Фабии такая же магнитола, то проблем нет. Да и разъём (от радиоподготовки) фиатовский родной подошёл без переходников всяких, т.е. проводку не трогал. Переходник пришлось покупать только на антенну.
А как сигналку отключить от питания? Знать бы через какой предохранитель они её подключили... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А на ней разъема разве нет? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frank Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 434 Откуда: Poltava
Авто: FIAT SIENA 2005
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А на ней разъема разве нет? |
На сигналке? Не заметил... эти "сервисмены" на Итал-авто так чётко обмотали её изолентой и подвесили, что я не увидел . Терь буду искать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 659 Откуда: Kiev
Авто: FIAT Siena Red Metallic; VW Jetta 2.5L, AT
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Frank писал(а): | Похоже так и прийдётся... кстати, а унас есть пинцет для вытягивания предохранителей где-то в машине? |
У меня тоже не было. На первом ТО спросил почему. Достали из загашника и поставили на место. А вообще в любом автомагазинчике за копейки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frank Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 434 Откуда: Poltava
Авто: FIAT SIENA 2005
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Frank писал(а): | Похоже так и прийдётся... кстати, а унас есть пинцет для вытягивания предохранителей где-то в машине? |
У меня тоже не было. На первом ТО спросил почему. Достали из загашника и поставили на место. А вообще в любом автомагазинчике за копейки. |
А где он вообще должен находиться? По идее в салоне, там где блок предохранителей... В мануале не нашел, а в ближайших трёх магазинах нету Пробовал плоскогубцами - не получается, боюсь разломать Зато китайские сами выпрыгивают _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 659 Откуда: Kiev
Авто: FIAT Siena Red Metallic; VW Jetta 2.5L, AT
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В специальном гнезде в блоке предохранителей моторного отсека. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frank Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 434 Откуда: Poltava
Авто: FIAT SIENA 2005
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 07:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | В специальном гнезде в блоке предохранителей моторного отсека. |
Гнездо есть, а вот пинцета нет Кстати, в блоке предохранителей в салоне тоже есть гнездо похожее... наверно и там должен был быть пинцет
Вобщем, пришлось вытянуть пинцет у знакомого Акцента _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Traveller Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 10 Откуда: Белая Церковь
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет, у меня есть проблема, вернее у моей машинки "Сиены", может ктото подскажет?
В данный момент я учусь на права но машину уже купил так как подвернулась за хорошую цену и в хорошем состоянии.
Машина стоит в гараже на длительном хранении, раз в неделю приходил прогревать и а камулятор соответственно позарядить + поучится ездить по близлежащей територии. Загремел в больничьку на 3 недели и акумулятор здох. Снял акумулятор , зарядил дома, поставил обратно и машина перестала заводится, коленвал проварачивается на пол оборота или максимум на 1. начал грешить на стартер, снял, занес в автомастерскую, проверили и сказали что с ним все впорядке (заодно и смазали).
Некоторые знакомые подсказывают что сигнализация блокирует (стоит Шериф). решил ещё спросить у форумчан, может ктото уже с таким сталкивался.
кстати, все датчики на панельке показывают что все в порядке, топливный насос бензин качает, вроде все системы работают нормально, а вчем причина найти немогу( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сигнализация и блокирует,то:
-неизвестно,какие цепи,сложнейшая задача-искать "творцов" или разбираться-где и что...,
-если блокируется стартер,то он и шелохнуться не может-реле блокировки с Шерифе не даст,тем более,как можно уловить этот оборот при неск. тысячах в режиме запуска?
-при прокрутке панель гаснет?
- сколько на АКБ без поворота ключа ЗЗ и с включенным зажиганием? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Traveller Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 10 Откуда: Белая Церковь
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Начну с конца)
1) акумулятор только снял с зарядки,продержал 10 часов.
2) при прокрутке панель не гаснет, гаснут только все сервисные лампочки, тестирование системы проходит пормально. Остается гореть только значек акумулятора и датчик масла.
3) такое впечатление что двигатель чтото держит и стартер проворачивает коленвал под польшим усилием.
4) если бы я знал что и как намутили эти кулибины... в сиене по паспорту смотрел есть блокировка двигателя но снимается она ключем(когда ключ опознан),у меня есть предположение что эти "творцы" присоеденили Anty Hi Jack к этой блокировке. Нашел инструкцию в нете для системы, там вроде для отключения єтой функции надо использовать кнопку Валет. думаю на выходных поискать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frank Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 434 Откуда: Poltava
Авто: FIAT SIENA 2005
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел причину разрядки АКБ :
мафон с панелью+сигналка (откл.)=140 мА
мафон без панели+сигналка (откл.)=130 мА
без мафона одна сигналка (откл.)=20 мА
Теперь буду разбираться как идёт питание на мафон. Похоже что АСС и ВАТ скручены (питание идёт напрямую от АКБ, а не через замок зажигания), т.к. при выключенном АСС мафон играет, а при вытягивании предохранителя в цепи ВАТ и включении АСС мафон не включается. Хотя по схеме от Альбеи они (АСС и ВАТ) идут отдельно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотреть надо радиву,искать причину такого потребления. Как правило,мощные цепи отключаются либо отдельно в стабилизаторе-ключе,либо мощные и потребляющие много МУНЧ по команде проФФессора переходят в режим SТВ и потребляют при этом-ДОЛЖНЫ! мизер.
Вспомогательная цепь получает питание по тому самому проводу от ЗЗ и разрешает/подготавливает работу всего радива. Без нее включаться оно не должно.
Как правило,так делается у всех приличных производителей. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 54, 55, 56 След.
|
Страница 24 из 56 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|