весчь такова: это предохранительная планка блока, т.к. он видимо слабоват на отмороз\перегрев, вобщем такие штуки есть в любом сов.авто...
Сделано оно так, что никогда не понадобиться, даже если будешь КОРОБКУ СНИМАТЬ - никогда не станешь эту ХРЕНЬ трогать
Ну х.з. Вообще-то на блоке есть несколько круглых штампованных пробок, которые, как говорят, для размороза и предназначены- усилие посадки у них довольно незначительное, и выпрет их "на раз". И что эта планка будет делать при разморозе? Болты сами выкрутятся и ослабят ледяной натиск?
Могу предположить, что она служит для ревизии пространства вокруг четвёртого цилиндра без снятия головы, так как вся грязь (ржавчина, ил, и прочяя гадость) скапливается именно там, вызывая локальные перегревы. Сколько раз разбирал моторы, четвёртый тонет в грязи аж на 1см. Заметил, что такая грязь образовывается в чугунных блоках. В алюминиевом блоке Ниссан-Микра 86гв такого не было.
А тут планку снял, и через помпу под давлением всю эту дрянь смыл... Можно даже ёршиком для мытья бутылок пошерудить.
ЗЫ: про советские авто не знаю- не имел.
да да....мне один владелец 21112...или как там их...сказал, мол есть механики : " которые за 200грн мне снимут коробку, сцепу, и заменят прокладку ...." .......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме