 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
AND
спасибо за уточнение, по делу.  _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
to Pustynnikov
большое спасибо за мануал! А по поводу ремня нужно смотреть, менял мне его спец и не ошибся так как после того два или три раза перепроверяли. но может после перескочил но не думаю. я про дизель то ето так клапана ляскают что похоже на работу дизеля |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti
ну, разрегулированные клапаны дают довольно характерный металлический лязг, не совсем похоже на дизель. Я почему говорю, когда-то ошибся с выставлением по меткам на 1 зуб (там желательно стопор на маховик использовать и подпирать чем-то РВ, получается, что когда натягиваешь ремень, один из валов чуток проворачивается) и был характерный "дизельный" звук.
У меня знакомый сервисмен один есть, так он по звуку (через стетоскоп, ессно) точно определяет какой клапан разрегулирован. У меня так точно даже мотортестером по датчику разрежения не всегда так получается.
И по поводу гидрокомпенсаторов. Часто различные каталоги (типа TecDoc) почему-то те самые "стаканы" называют гидрокомпенсаторами... Отсюда и путаница _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): |
И по поводу гидрокомпенсаторов. Часто различные каталоги (типа TecDoc) почему-то те самые "стаканы" называют гидрокомпенсаторами... Отсюда и путаница |
Вспоминается недавний спор про Холла . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин,
уел
Но по поводу Холла я все равно остался при своем мнении. Щас просто времени нет разбираться, потом поплотнее изучу этот вопрос _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
постараюсь завтра записать на фотик звук работи мотора (если конечно будет нормально слышно)[/list] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
16tonn Amico

Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Мурманск
Авто: Лянча Дельта 836 1.6
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапанный механизм такой же, как на авто 08-09 семейства, по-этому принцип регулировки эдентичен. Я и приспособу сделал из "восьмерочной". Регулирую по 4 клапана (меньше крутить). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
а можно фото етой приспособы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jorj Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
классно шайбы подковыривать остреньким и сразу брать круглогубцами она тогда сразу вся выходит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
я подковыривал хирургическим скальпелем _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
16tonn Amico

Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Мурманск
Авто: Лянча Дельта 836 1.6
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Доработка "восьмерочного" комплекта регулировки клапанов. Удерживателей толкатель два - левый и правый.
Для регулировки крайних клапанов один из уголков переставляется на среднии шпильки. Извлекается шайба клинышком наподобие отвертки
(сделан из дюбеля). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В некоторых руководствах отечественных авто, в техобслуживании значится проверка зазоров клапанов через каждые 12тык, а как у нас с этим? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей
всё зависит кокого качества поставиш шайбы.если хорошие,то долго не надо заглядывать. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я раз в году езжу на регулировку. Реально помогает. Двиг после этого тихий-тихий. Если не регулировать - сказывается на ресурсе распредвала и со падает мощность. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Алексей
всё зависит кокого качества поставиш шайбы.если хорошие,то долго не надо заглядывать. |
А шайбы там специальные идут? их искать надо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|