Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А я думал капиталку пора делать...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 13:32    Заголовок сообщения: А я думал капиталку пора делать... Ответить с цитатой

Когда машинка чуток нагреется начинает тускло подмигивать масленка.

Почитав темы на схожую проблему я подумал, что настал момент капитальному ремонту двигателя.

НО сегодня вдруг я заметил что масленка начинает мигать потому что обороты двигателя упали почти до нуля. чуть чуть принажимаю педаль газа обороты доходят до 1000 и масленка уже не горит т.е. все впорядке.

Правильно ли я дулаю вывод, что проблема не в износе двигателя?

Еще мысль такая возникла: Может быть просто тросик от педали газа чуть-чуть поднятануть?

Кто знает, из-за чего такое может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на холостых должно быть где-то оборотов 800. Как и советовали в других ветках - вкрути механический манометр и проверь реальное давление и всё станет ясно.
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
на холостых должно быть где-то оборотов 800.


На холодную так и есть. А как нагреется, стрелка тахометра почти на нуле. Но машина не глохнет, как бы борется за ХХ.

При оборотах 800 маслёнка не мигает, т.е. давление масла удовлетворительное.

тупо обороты падают при нагреве... датчик чтоли какой шалит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustam.v.d
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2
Откуда: Нальчик

Авто: Fiat brava 1.2 2001

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

puper писал(а):
jack74 писал(а):
на холостых должно быть где-то оборотов 800.


На холодную так и есть. А как нагреется, стрелка тахометра почти на нуле. Но машина не глохнет, как бы борется за ХХ.

При оборотах 800 маслёнка не мигает, т.е. давление масла удовлетворительное.

тупо обороты падают при нагреве... датчик чтоли какой шалит?


как вариант могла забиться сеточка маслоприемника. У меня такая же беда была после того как перебрали головку (начала на хх моргать). сняли поддон, почистили и все ок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rustam.v.d писал(а):
начала на хх моргать


если бы она у меня на 800 оборотах моргала, то похоже на неисправность двигателя, маслонасоса и т.д.

но я же говорю, что она начинает моргать когда оборотов почти уже нет (100 - 200) на таких оборотах, по-моему, моргание масленки логично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос: что может заставить падать обороты до таких величин 100-300 на горячем двигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND48
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 762
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

puper
Цитата:
Еще мысль такая возникла: Может быть просто тросик от педали газа чуть-чуть поднятануть?
- ето не выход.
Причин может быть много - думаю нужно нужно начинать из системы впрыска:
1. РХХ
2. ДТОЖ

_________________
ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...

В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, что -то не так с регулировкой хх. Сегодня завел, смотрю тахометр 1400 оборотов дает.. по мере нагрева обороты уменьшаются, при 90 град. ОЖ обороты 100, а то и меньше.

шаговый двигатель, который положение ДЗ определяет можно чистить тряпочкой? я недавно снимал его черноту с него тряпкой стер.. ничего не промывал особо... Вот думаю может стоило бы промыть его в каком-нить растворе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND48
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 762
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

puper шаговый двигатель не определяет положение дз.
Я у себя полностью снимал кдз из датчиками и промывал сам заслонку и рхх.
можно промивать вд-40, можно жидкостью для промывки карбюраторов - на рынке должно быть много етой химии.

_________________
ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...

В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поясните мне, как точно этот шаговый двигатель называется и за что он отвечает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reich
Amico


Amico

Возраст: 66
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 30
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Doblo 1.6 Natural Power 2008

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была точь в точь такая же фигня. Машина полсе нагрева до 90 градусов начинала глохнуть и загоралась лампочка. Исчезло после замены воздушного фильтра (он был такой что просто ужас) и плановой замены ремня ГРМ. Теперича маишна работает ровненько как часы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу